Вообще то по API
Споры про вязкость моторного масла
#42
Отправлено 19 апреля 2016 - 01:43
#43
Отправлено 19 апреля 2016 - 01:51
Получается, что по JASO классификация только по коэффициенту трения выходит. В конце 80-ых эта классификация как бы и не надобна была, ибо спецификации SF/SG/SH никаких модификаторов не предусматривали и нормально работали с мокрым сцеплением, которое кстати было не только на мото тогда, но и на некоторых авто.
#44
Отправлено 19 апреля 2016 - 01:56
а если все это.... маркетинг?
API SG
Моторные масла для бензиновых двигателей с 1989 по 1993 годов выпуска.
Категория API SG утверждена в 1988 году, действие прекращено в конце 1995 года.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков моделей 1993 года и старше, работающих на неэтилированном бензине с оксигенатами.
API SH
Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска.
Категория API SH утверждена в 1992 году, является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям для дизельных двигателей.
#45
Отправлено 19 апреля 2016 - 02:03
и бензин еще имеет значение.
С 1992 года Еврокомиссия утверждает экологический стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств. Стандарт обновляется каждые 3-5 лет. Бензин маркируется в соответствии с годом утверждения стандарта– Евро-1 (1992), Евро-2 (1996), Евро-3 (2000), Евро-4 (2005), Евро-5 (2008). В России с 1 января 2013 года вступил в силу запрет на бензин Евро-2 – его состав уже не удовлетворяет современным экологическим требованиям.
Под марками «Экто», «G-Drive» и «Ultimate» некоторые российские нефтяные компании начали выпускать улучшенный бензин собственного производства. Топливо «Экто» и «G-Drive» полностью отвечает стандартам Евро-3, а «Ultimate» – Евро-4.
Значит, основная масса бенза в москве - евро 2. В россии - евро 1 и ниже.
+
https://ru.wikipedia...rg/wiki/Евро-2
цитата - С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.
при этом, на лукойле бензин экто - это отдельные пистолеты.
на8балово маркетинг?
#48
Отправлено 19 апреля 2016 - 02:13
По бензинам могу говорить только на уровне слухов, то есть со слов других. ибо на Шадовке я давно езжу, а ей с её СЖ пофиг какой бензин, хоть 76-ой. во всяком случае я выше обычного 95 не лил никогда, да и 95 лью когда больше ничего нет. Обычно на 92-ом она работает. причём никакой разницы между 92 и 95 я не замечал.
#51
Отправлено 19 апреля 2016 - 02:28
Купим себе Хорнет 600сс с мощностью в сотку и СЖ за 11- заметим разницу. Если этот Хорнет не помрёт раньше Кстати- свечки прошли тыщь 40 уже наверное... в этом году перед сезоном зазор поправил на всех- работают! Новые лежат в кофре, менять смысла не вижу.
#52
Отправлено 19 апреля 2016 - 02:31
шадову делали на продажу, а не в америку. мой моцик так вообще с джапии)))))
и как бы вот еще http://liquimoly.ru/...ok/12_moto.html
цитата - Единственная КЛАССИФИКАЦИЯ, учитывающая мотоциклетную специфику масла, это японская JASO. JASO делит мотоциклетные масла на три категории – МА, МА2 и MB.
JASO MA приблизительно соответствует API SG, то есть специальные антифрикционные присадки отсутствуют, и масло вполне совместимо с «мокрым» (находящимся в масляной ванне) многодисковым сцеплением. На сегодня классификация устарела, эти масла уже не соответствуют современному уровню требований по антиокислительным и моющим свойствам. JASO MA2 приблизительно соответствует API SL и имеет лучшие антиокислительные и моющие свойства. Благодаря этому масла, классифицируемые как JASO MA2, применимы в современных мощных мотоциклах с системами впрыска, катализаторами и состемой рециркуляции отработавших газов. Специально для «мокрого» типа сцепления. JASO MB – мотоциклетные масла для мотоциклов со сцеплением сухого типа. Таких, как BMW с оппозитными двигателями, Motoguzzi, Ural, Dnipro и некоторых «тюнинговых» мотоциклов.
#54
Отправлено 19 апреля 2016 - 08:21
Саша SG и SH спецификации лицензии по которым перестали выдавать/// поэтому ни один из брендовых производителей их не делает!
SG
Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH
(устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#55
Отправлено 19 апреля 2016 - 13:04
До недавнего времени SG работала Во всяком случае могу выложить фотку банки мотюля годичной давности с этой спецификацией и масло из неё как раз у меня уже отработало. Дело в том, что современные спецификации в полной мере не могут служить полноценной заменой старым. Так например известно, что 7100 синтетика имеет более высокие спецификации однако нашим моторам оно противопоказано, просто как пример.. Кстати и твоему тоже.
Ладно, будем пробовать. Хотя конечно можно и лукойл супер залить
#56
Отправлено 19 апреля 2016 - 14:02
7100 мне в голову не пришло бы никогда залить/// по деньгам самое выгодное счас Кастрол Акт Эво - 4 литра всего за 1800 руб/// ни за что бы не подумал - разбирают хлеще мотюля! ну и с учетом того что масло нам настоящий и основной импортер кастрола в РФ поставляет/// короче мейд ин дойче фатерлянд///
а по уму - конечно же надо бы Репсоль лить - как никак родное хондовское масло///
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#57
Отправлено 28 апреля 2016 - 16:30
http://www.oil-club....lja-motociklov/
зачем морочиться в нашем случае с какими то там мотюлями и всякими типа мотомаслами?
#58
Отправлено 29 апреля 2016 - 19:21
http://www.oil-club....lja-motociklov/
зачем морочиться в нашем случае с какими то там мотюлями и всякими типа мотомаслами?
Где-то мне попадалась информация, что вникнувшие в суть масел люди льют в мотоциклы масло для дизелей. Это тому ещё одно подтверждение.