Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Споры про вязкость моторного масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#41
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вообще то по API

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#42
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

http://oilday.ru/jaso/



#43
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Получается, что по JASO классификация только по коэффициенту трения выходит. В конце 80-ых эта классификация как бы и не надобна была, ибо спецификации SF/SG/SH никаких модификаторов не предусматривали и нормально работали с мокрым сцеплением, которое кстати было не только на мото тогда, но и на некоторых авто.



#44
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

а если все это.... маркетинг?

 

API SG
Моторные масла для бензиновых двигателей с 1989 по 1993 годов выпуска.

Категория API SG утверждена в 1988 году, действие прекращено в конце 1995 года.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков моделей 1993 года и старше, работающих на неэтилированном бензине с оксигенатами.

 

API SH
Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска.

Категория API SH утверждена в 1992 году, является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям для дизельных двигателей.



#45
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

и бензин еще имеет значение.

С 1992 года Еврокомиссия утверждает экологический стандарт, регламентирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств. Стандарт обновляется каждые 3-5 лет. Бензин маркируется в соответствии с годом утверждения стандарта– Евро-1 (1992), Евро-2 (1996), Евро-3 (2000), Евро-4 (2005), Евро-5 (2008). В России с 1 января 2013 года вступил в силу запрет на бензин Евро-2 – его состав уже не удовлетворяет современным экологическим требованиям.  

Под марками «Экто», «G-Drive» и «Ultimate» некоторые российские нефтяные компании начали выпускать улучшенный бензин собственного производства. Топливо «Экто» и «G-Drive» полностью отвечает стандартам Евро-3, а «Ultimate» –  Евро-4.

 

Значит, основная масса бенза в москве - евро 2. В россии - евро 1 и ниже.

 

+

https://ru.wikipedia...rg/wiki/Евро-2 

цитата - С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

 

при этом, на лукойле бензин экто - это отдельные пистолеты.

на8балово маркетинг?



#46
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Небольшая ошибка- дизельные масла обозначались через C. Например CD. Абревиатура для бензиновых моторов S. или например SF/CD- масло как для бензиновых, так и для дизельных. А вот что это не только маркетинг можно утверждать вполне доказуемо.



#47
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

я скопипастил. авторы - возможно тоже.

 

я за jaso ma1 и ma2. ибо недорогие масла северо-евпропейских производителей с нужными допусками по api совсем мало ходют.



#48
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

По бензинам могу говорить только на уровне слухов, то есть со слов других. ибо на Шадовке я давно езжу, а ей с её СЖ пофиг какой бензин, хоть 76-ой. во всяком случае я выше обычного 95 не лил никогда, да и 95 лью когда больше ничего нет. Обычно на 92-ом она работает. причём никакой разницы между 92 и 95 я не замечал.



#49
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

я во все - в карб и инжектор - 92 лью. ибо тоже не вижу никакой разницы с 95.

свечки тока почаще менять надо и все.



#50
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Шадову делали для Америки, система API тоже американская.  API и JASO регламентируют всё таки разные параметры.



#51
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Купим себе Хорнет 600сс с мощностью в сотку и СЖ за 11- заметим разницу. Если этот Хорнет  не помрёт раньше  :) Кстати- свечки прошли тыщь 40 уже наверное... в этом году перед сезоном зазор поправил на всех- работают! Новые лежат в кофре, менять смысла не вижу.



#52
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

шадову делали на продажу, а не в америку. мой моцик так вообще с джапии)))))

 

и как бы вот еще http://liquimoly.ru/...ok/12_moto.html

цитата - Единственная КЛАССИФИКАЦИЯ, учитывающая мотоциклетную специфику масла, это японская JASO. JASO делит мотоциклетные масла на три категории – МА, МА2 и MB.

JASO MA приблизительно соответствует API SG, то есть специальные антифрикционные присадки отсутствуют, и масло вполне совместимо с «мокрым» (находящимся в масляной ванне) многодисковым сцеплением. На сегодня классификация устарела, эти масла уже не соответствуют современному уровню требований по антиокислительным и моющим свойствам. JASO MA2 приблизительно соответствует API SL и имеет лучшие антиокислительные и моющие свойства. Благодаря этому масла, классифицируемые как JASO MA2, применимы в современных мощных мотоциклах с системами впрыска, катализаторами и состемой рециркуляции отработавших газов. Специально для «мокрого» типа сцепления. JASO MB – мотоциклетные масла для мотоциклов со сцеплением сухого типа. Таких, как BMW с оппозитными двигателями, Motoguzzi, Ural, Dnipro и некоторых «тюнинговых» мотоциклов.



#53
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

а на форде американском я меняю свечи каждые 15т. сгорают нахрен.



#54
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Саша SG и SH спецификации лицензии по которым перестали выдавать/// поэтому ни один из брендовых производителей их не делает! 

SG

Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

SH
(устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#55
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

До недавнего времени SG работала :( Во всяком случае могу выложить фотку банки мотюля годичной давности  с этой спецификацией и масло из неё как раз у меня уже отработало. Дело в том, что современные спецификации в полной мере не могут служить полноценной заменой старым. Так например известно, что 7100 синтетика имеет более высокие спецификации однако нашим моторам оно противопоказано, просто как пример.. Кстати и твоему тоже.

Ладно, будем пробовать. Хотя конечно можно и лукойл супер залить ;)



#56
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

7100 мне в голову не пришло бы никогда залить/// по деньгам самое выгодное счас Кастрол Акт Эво - 4 литра всего за 1800 руб/// ни за что бы не подумал - разбирают хлеще мотюля! ну и с учетом того что масло нам настоящий и основной импортер кастрола в РФ поставляет/// короче мейд ин дойче фатерлянд///

а по уму - конечно же надо бы Репсоль лить - как никак родное хондовское масло/// 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#57
механик

механик

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеСургут
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

http://www.oil-club....lja-motociklov/

зачем морочиться в нашем случае с какими то там мотюлями и всякими типа мотомаслами?



#58
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

http://www.oil-club....lja-motociklov/

зачем морочиться в нашем случае с какими то там мотюлями и всякими типа мотомаслами?

Где-то мне попадалась информация, что вникнувшие в суть масел люди льют в мотоциклы масло для дизелей. Это тому ещё одно подтверждение.



#59
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Стоимость четырёшки мотюля приближается к стоимости комплекта колец на один поршень... :D​ 


  • zhituha (Евгений) это нравится

VT1100C `87


#60
SERGIO

SERGIO

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • ПроживаниеКрым
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Сейчас катаюсь на IPONе 15W50 отличный полёт, коробка мягче работает ,мне нравится !