Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#161
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

С мотором что-нибудь делали?

Ок. Историю не написал. Приобрёл данный мот в конце прошлого сезона. Пригнал из Саратовской области своим ходом в Орск (1000км). Доехал без вопросов. Откатал полмесяца и сезон закончился.
Перед началом этого сезона произвёл замену всех жидкостей. При замене антифриза обнаружил расширительный бачок пустым. Поменял антифриз. Слил около 2 литров антифриз непонятного цвета (не то жёлтый, не то зелёный, нечто среднее). Залил зелёный антифриз. Заливал небольшой струйкой. После того как залил антифриз в радиатор под горловину, завёл мот с открытой крышкой радиатора и дал ему поработать. Заметил что антифриз начал перебегать по патрубку горловины в расш.бачок. Закрыл крышку радиатора. Долил в расширитель слегка и поехал из гаража домой. Примерно 10 км. Остановился перед домом, мот молотил на холостых. Через минуты три заметил изрыгивание антифриза из бачка. Заглушил, загнал в родительский гараж, около дома. На следующий день ... см пост № 147 на стр.10 в этой теме.

#162
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
На всякий случай замеряй температуру движка по факту (когда вентилятор включается). Но я думаю, что с датчиками всё нормально. Есть мысль, что на пробке радиатора плохая прокладочка резиновая. Если она нормальная, то вывод только один - пробита прокладка головки блока и газы из цилиндра поступают в систему охлаждения и выталкивают антифриз... :(

#163
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Так я и говорю...Залей антифриз, дай нагреться и пусть вытечет что вытекает наблюдая за лампой(чтобы не перегреть). Затем дай остыть и посмотри на результат. У меня выходит что в радиаторе по пробку а в расширителе чуть выше минимума, долуваю в расширитель чутьчуть и на горячем извержение начинается. Решил что для мотора это норма и начинаю третий сезон эксплуатации...

#164
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Буду пробовать. Сомневаюсь на счёт прокладки, т.к. слитый антифриз был без следов масла, не вонял гарью да и вообще неплохо выглядел за исключением цвета (не то зелёный водой разбавленный, не то жёлтый очень старый). Видел антифриз с автомобилей с пробитыми прокладками. Есть с чем сравнить. До гаража доберусь и первым делом загляну в радиатор. Если антифриз под горловину, то с прокладками Ок. Короче говоря отпишусь как решу эту задачку.

#165
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Похоже задача решена.
В моём случае проблема была в термостате. Избавился от него вообще.
Дома в кастрюлю закинул и увидел что он начинает открываться с началом кипения воды. Следовательно это примерно под 100 градусов.
Значит находясь в системе охлаждения мотора вполне логично предположить что на момент его полного открытия температура в цилиндрах может достигать и 120градусов, а это кипение антифриза.

#166
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
вопрос знатокам по закипанию :) лампочка температуры должна гореть или моргать? в кратце обрисовываю ситуацию. откапиталили мотор. после первой поездки вытек антифриз, загорелась лампочка (не я был за рулем так что не знаю загорелась или моргала) антифриз убег не весь, так что мотор точно не перегрели. причина убегания была найдена и устранена. термостат проверен, воздушных пробок тоже нет. на данный момент имеем. если мотоцикл просто завести, то вертилятор включается, лампочка не загорается (стоял заведенный около 30 мин) на ходу минут через 10 начинает помаргивать лампочка.. причем не зависимо от того стоишь на светофоре или едешь долго по прямой. вертилятор работает не постоянно т.е. включается сек на 20 и потом выключается. т.е. датчик в радиаторе говорит, что не так ему уже и жарко. и самое интересное под конец поездки лампочка перегрева начала моргать в такт с поворотами :) причем сначала моргала вместе с ними пока не выключишь поворот, а потом при включении поворота моргнет пару раз и замолкает... терзают смутные сомнения, что где то короткое.. либо что то не правильно подключено.. или сдох датчик.. вопрос только в том какой? которые в термостате или в радиаторе? можно ли его проверять кипячением? т.е. по идее он должен замыкаться при определенной температуре? и еще.. в кипящих машинах слышно как антифриз кипит. т.е. слышно бульканье. у мотоцикла я как понимаю при закипание тоже должно быть слышно? просто тут я такого в момент моргания лампочки не слышал.. сорре вопросы может и глупые.. я просто еще не кипел на мотоцикле никогда :)

#167
Tiger (Slava)

Tiger (Slava)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
кстати , а никто не замечал такой фигни - катаешься на старом антифризе (как пришел из-за бугра) - все норм, вентилятор не включается. Деалешь - замену - начинает работать. Я в свое время менял на двух байках (если не на трех) - С2 и С3 - и каждый раз одно и тоже. Причем заливал , прогревал, доливал - словом все что бы избежать воздушной пробки. Но ничего не помогало - все равно начинал работать вентилятор очень часто. Может быть у нас другой антифриз продается ???

#168
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Иван если мот перегрет лампочка горит постоянно. Проверить кипясением можно лищь в принципе- жив -не жив... Ведь он начинает открываться при 82 градусах... И в мануаье написано на сколько... По мне так сдох датчик лампы... Датчик радиатора я бы тоже поменял... Ибо он сцука вдыхает не сразу и дает ложные команды на срабатыаание... Про кипение... У Круиза аж булькало когда перегреаплся... У меня когда умер датчик и я его отключил - просто загорелся красный - но до бульканья не дошло...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#169
SnakeOrsk (Влад)

SnakeOrsk (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Проживаниег.Орск Оренбургская обл
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Я слышал бульканье в горшках, когда подкипал.По теме Странника: думаю что проблема в электрике, раз лампа температуры в такт с поворотниками мограет.

#170
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Друзья, У меня вчера началось такое - дико поднимается уровень в бачке и со страшной силой сливается антифриз Лампочки не горят никакие [attachment=10243]IMG_3107.JPG[/attachment] [attachment=10244]IMG_3108.JPG[/attachment] езжу меньше 20 км до работы и обратно. что смотреть?

Прикрепленные файлы



#171
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Хомуты на патрубках... Наверно...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#172
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш если все трубки целые и нигде не пропускает то начни с азбуки... Достань термостат и проедь свои 20... Если не пройдет будем думкть дальше... А пока обрати внимание - срабатывает ли кулер... Он должен в пробках срабатывать...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#173
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Короче, в пробе загорелась лампочка (вообще, по-моему, первый раз за мои три сезона загорелась эта лампочка) но вентилятор не крутил. Я так понимаю, либо термостат ему не давал команды, либо привод вентилятора кибердык... Возможна ли такая течь из-за значительного перегрева пихла? Типа антифриз так сильно расширился и с такой скоростью выплевывался, что аж дорожку за собой оставил. долил водички на заправке, завел - откровенной течи нигде не наблюдалось.

#174
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
датчик включения вентилятора проверь, он внизу стоит
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#175
Tiger (Slava)

Tiger (Slava)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Короче, в пробе загорелась лампочка (вообще, по-моему, первый раз за мои три сезона загорелась эта лампочка) но вентилятор не крутил.
Я так понимаю, либо термостат ему не давал команды, либо привод вентилятора кибердык...

была такая фигня на С2. долго не мог понять почему лампочка загорается а вентилятор нет.
оказалось что провод к вентилятору - протерся и коротил и как следствие горел предохранитель.
устранил повреждение провода и все стало как раньше работать.

#176
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш термостат никак не связан с кулером. Если кулер не крутит - то причина одна - датчик радиатора... Чтоб проверить - сдерни провод с него и замкни на массу при включенном зажигании... Если кулер не заработает - датчику хана...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#177
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
А датчик вентилятора у меня есть. :)

#178
goodmanevgen (Евгений)

goodmanevgen (Евгений)

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Народ, а подскажите мне криворукому как правильно проверить работу вентилятора и датчика на 400 ACE? По кулеру: снимаю проводок с датчика на радиаторе, прикладываю к нему провод одной стороной, другой тыкаю в болт где берется масса на сам кулер, включаю зажигание. Может быть я что то не так делаю, так как кулер не срабатывает. По датчику: есть наверно показания сопротивления по нему в зависимости от температуры, чтобы можно было его проверить не снимая с мота? Кто может подсказать? Все это делаю чтобы проверить работу, так как мот покупал с разбитым кронштейном кулера.

#179
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Не знаю, как у тебя на 400. На VT1100C 87-96 50* = 130-180 Om 100*= 25-30 Om На VT1100C2/T/C 97г. 80* = 45-57 Om 120* = 14-18 Om Ориентируйся по второму варианту. Информация из монуала.

#180
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если кулер не крутит - то причина одна - датчик радиатора...

или тапки моторчику вентилятора.
Но ты был прав - пихло греется до загорания лампочи, вентилятор не крутится. мануально замкнул - кулер цел.

замкну пока проводочком на массу, пусть там крутится...