Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поджирает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#121
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ха, SG была на банке апсолютно современного  мотюля ещё год назад. Получается что год назад они бодягу туда лили, а теперь за ум взялись? Ну а верить или не верить, дело интимное.

 

П.С. Кстати я некоторые вещи почерпнул из рекламы приведённой тобой ссылки на масло ( не помню как зовут, в белых банках по литру оно, американское, в Драйвбайке его тоже продают). Там  чёрным по белому были написаны некоторые из тех слов, которые я привёл тут. В частности они писали: Если вы хотите ехать далеко и не беспокоиться о уровне масла в вашем моторе, для вас мы делаем полностью минеральное масло. Вот примерно так. Только я пошёл дальше этой рекламы и выяснил с какого это фига мне не надо беспокоиться. О чём и поведал публике. Кстати спецификация SG на этом масле так же есть :)

 

Юрец, познал в сравнении так сказать. Просто на луке они работают заметно лучше. Я вообще забыл о том что сцепление может пробуксовывать и оно стало информативнее. То же и с коробкой. Лучше переключается, нет нужды ловить нейтраль переключая сначала вверх, потом вниз, тише работает.



#122
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Саш так в том то и дело что интимное... ты вот счас на крови можешь поклясться что ты лил не паленку?

и эта - ты уж тогда объясни вот такой нонсенс (если верить тебе) - с какого рожна Хонда в мануале пишет про спецификацию SG и тут же строкой выше рекомендует заливать масло HONDA HP4  со спецификацией SJ... а теперь внимание - СИНТЕТИЧЕСКОЕ!!! тадааам или не тадааам?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#123
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В защиту лукойла могу сказать моя рабочая Газель прошла 340000 на самом дешевом лукойле. А там и гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей. В мотоцикл пока очкую лить, езжу на ликви молли, а в личный приус лукойла уже налил- правда женезис 5-30. Разницы с тем-же ликви-моллем не заметил. На следующий сезон наверное и в мото попробую.



#124
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Раритеты и восстанавливают по разному - подбирают из современных, растачивают или современные движки ставят. Или собирают их часто чтоб был и радовал глаз и сердце, а не чтоб много километров наматывать.



#125
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

раритет - САМЫЙ ТРУШНЫЙ... из современного только провода, аккум и свечи...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#126
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не тададаммм... спецификация SJ появилась после 1996 года, а мотор разрабатывали лет за 10 до того как. Потому, в далёком начале 80-ых НР4 не могло иметь данную спецификацию. Не знаю как насчёт синтетики кстати в те то года. То, что само название РН4  слабо связано со спецификациями подтверждает тот же Мотюль. Если ему можно, почему нельзя другим? Допускаю, что в 80-ых НР4 было и не синтетикой вовсе. Подтверждением тому является рекомендация лить SF или SG. то есть SF на тот момент было действующей спецификацией наряду с SG.  И ему  до SJ как до луны пешком.



#127
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Саш а вот счас все это напоминает тнт - битву экстрасенсов... сам то веришь что хонда шлепает одинаковые этикетки на разное масло ))) и синтетика появилась на свет этак годах в 75-80 х... простое гугление это показывает... так что твоя теория про вредность синтетики - всего лишь теория... мои же глаза и опыт общения с шадоводами показывают что синтетика не вредна!!! те же испанские шадоводы много лет льют синтетику от репсола и эджип и не жалуются... благо финансы позволяют... как и не жалуются те кто льет минералку))) кстате - недавно видел отработку минералки репсола после 10 тыс пробега ... очень неплохо выглядит... 

для меня очевидно лишь одно - синтетика слишком дорога и неоправдана к использованию на наших моторах - нет смыла - она для более тяжелых условий эксплуатации ...  а для нас прекрасно служит обычная минералка...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#128
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ничего не моем,слили старое, сменили фильтр, залили новое- всё. Масло Лукойл Супер называется. На банке чётко написано- SG/CD. CD  это спцификация для дизелей, нас не касается. Не забываем менять его через 5000, загустители в нём очень короткоживущие. Лукойл Супер, это полусинтетика на минеральной основе.

 

Мохеви, собственно Кристи всё разъяснил. Зазоры масляного клина в старых моторах значительно выше, чем в новых. Почему: технологии развивались и поялись масла позоляющие удерживать прочную плёнку с меньшими чем прежде допусками. Это позволило снизить зазоры масляного клина в новых двигателях. так к примеру тепловой зазор ( он же зазор масляного клина) поршень- цилиндр в новых двигателях БМВ снижен аж до 0,01-0,015. что позволило уменьшить высоту поршней до драматических величин, а с ними и потери на трение, плюс снижение массы поршня потянуло за собой шатуны и так далее и так прочее. В результате имеем то что имеем- очень высокотехнологичный эффективный двигатель... одноразовый правда... однако его одноразовость великолепно вписывается в политику производителей, так что не беда. Точнее беда, но наша, не его. всё это стало возможным с появлением масел последних спецификаций, в том числе и в мотоциклах. так например двигатель HD V-Road сделан поршиками и поршиковски же- зазоры везде не выше двух соток. Масло Лукойл Супер пришибёт этот мотор сразу же, на месте, как в лоб выстрелить.

Теперь что будет, если такое великолепное современное масло залить в мотор эдак годов 80-90- ых? Наверное они будут работать на нём ваще вечно! Так думают многие и зря... точно так же как и Лукой убивает В-рода, так же точно и Последние спецификации мотюля убивают Шадовки. происходит следующее: Синтетика образует более прочную, но и более тонкую плёнку, которая оставляет в расчитанном под минералку зазоре много свободного места. появляется люфт, детали начинают друг друга бить. в этот момент происходит разрыв масляного клина. Далее в лучшем случае полусухое трение ( это когда плёнка содрана не вся, в ней как бы дырочки). Даём полную нагрузку или резкую нагрузку и всё- получаем трение уже сухое. В этот момент масляная плёнка испытывает охрененную ударную нагрузку, масло деградирует и получаем на выходе чёрную булькающую жижу.

 

Теперь что такое синтетика- это гидрокрекинг асвальта или мазута, то есть берём нефтяную помойку с длинными молекулами, под огромным давлением и температуре насыщаем водородом. Молекулы бьются на мелочь, плюс в них присутствует водород. газ как известно летучий. под воздействием температур и давления ( те самые ударные нагрузки), водород вышибает, молекулам ничего не мешает объединиться в то, чем они были до перегонки, что они и делают. Потому синтетика оставляет после себя на поршнях кокс. Минералка, это по факту дизельное топливо- она просто сгорает. На выходе сажа и вода. Это просто для информации.

 

П.С. Всё это я не сам придумал, а старательно выяснил у сведущих людей, на просторах интернета и из характеристик различных масел и моторов. Потому что интересно стало почему на других мотах Мотюль работает, а у меня нет. и кстати лазая по форумам выяснил, что мотюль не работает не только на Шадовках, а фактически на всех мотах выпуска до середины 90-ых.

Да это просто научный труд!!!! Без подъёбок. Распечатаю и сохраню.



#129
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Прозрел и одновременно запутался. Но все вышесказанное крайне интересно и исходя из логики про лохматые года, и моего скромного умишки, делаю вывод, что минералку надо попробывать



#130
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

отвлекусь от темы, отчет об не работающем переднем цилиндре. Пришел в гараж, протер фару, зеркала, попинал колесо, заменил свечи ииии опа!!!! работает как часики!!!! теперь на очереди решение новой проблемы, но это уже в другой теме. всем спасибо! 



#131
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

изучив надписи на канистрах с маслом возник вопрос, если лить простое (автомобильное) масло в двигатель мотоцикла, то как же на счет присадок для сцепления и тому подобной святотени. Ведь в машине в двигатель льёшь моторное масло а в коробку трансмиссионное, а в мотоцикле одно масло работает и в двигателе и в сцеплении и в коробке передач, и даже смазывает редуктор кардана? 



#132
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Честно сказать, тема более чем интересная, а главное полезная... Оказалась... Для меня...

В общем, предвижу тучу тапков, коими щас начнёте меня закидывать и абсолютно справедливо.

В общем, мот мой начал жрать масло, примерно 100гр на 100 миль.

Залито, по "доброму" совету, как оказалось, хондовское 10w30 синтетика- типа "от производителя и я всю жись себе его лью" в спорта, правда...

Ну так вот, не так давно появился стук ГРМ. В общем симптомы все что тут описаны.

Теперь, подскажите чё делать пока не поздно, помимо того что перво наперво, поменять масло, (на какое кстати?) и сломать нос советчику...

Куда глянуть, что проверить?



#133
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Бенжамин уже много раз писал, чего лить. Ключевое - ровное соотвествие допускам по мануалу. 

 

Сменить тип масла можно двумя путями

- залить нужное + новый фильтр \ через 1т км. еще раз замена, вкл. фильтр.

- промыть двигатель и залить нужное + новый фильтр

 

Про изменение геометрии носа - см ук рф.



#134
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
На предыдущем масле Ликви Моли 10W-50 Street Race (3400руб за банку) проехал 6тыс.км. Были все симптомы убитого движка, требующего ремонта.

По совету Бенжамина залил Лукой SG Super 500 руб за 4 литра.
Ушёл грохот цепи и грм. Я снова доволен и счастлив.
  • kuz_biker это нравится

#135
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Агроному- в автомобильных маслах последних спецификаций наличиствует так называемый "Модификатор трения", Та самая хрень, заставляющая сцепление проскальзывать. Однако речь о последних спецификациях и например в том же лукойле стандарт и супер её нет. Нету её так же в шелл Н7, в роснефти минералке, в мобиле 2000 и ниже и список на этом не прекращается, просто я дальше искать не стал. Так что указанные жижи в мопеды лить можно. Собственно в мануале нигде не указано что именно мотомасло должно быть. Там по этой теме совсем ничего нет, кроме стандартной вязкости. ( правда тогда и спецификаций не было какие сейчас есть). можно так же лить дизельные масла- в них так же нет модификаторов.

 

Игорю- не забудь сменить его где то через 5000. фильтр можно менять через 10000.



#136
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

во во... пилите шура пилите лейте - лейте лукойл... и даже если ваше сцепление выживет от низкопробного масла - думаю вы найдете сюрприз в другом месте... ))) повторю - все масла старой спецификации выпускаются без лицензии (если вы понимаете о чем речь) а значит не могут соответствовать даже старым нормам производства!!! но если вы конечно уверены что наши сакральные производители денно и ношно заботятся о качестве - то продолжайте ... пилить...

мир то не стоит на месте... неужели вы считаете что ведущие производители масел написав на канистре минералки SL (повторю МИРНЕРАЛКИ) и рекомендуя лить ее в старые моторы Шадовок - намеренно хотят угробить ваше сцепление? ну хорошо - бог с ней со спецификацией по API... а что тогда с японской JASO?

и кстати вопрос про HONDA HP4 - синтетику рекомендуемую мануалом так и остался вопросом!!!


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#137
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

В мануале и минералка и сентетика

Прикрепленные файлы



#138
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Насчёт рекомендованного Хондой мы по моему всё выяснили... не было тогда той спецификации, что сейчас указана на банках этого масла. понимаешь, не было, не пришло её время тогда ещё. Следовательно была другая, соответствующая тому времени. вот её то и рекомендовано лить мануалом. Именно на это указывает и рекомендованное масло SF/SG. То есть тогда НР4 скорее имело SG на банке, или, в чём я сомневаюсь- SF. Собственно других и не было. синтетика это или минералка теперь уже не суть важно, ибо во первых Лукойл Супер тоже проходит как полусинтетика между прочим. :),  во вторых нам неведомо что было написано на хондовских банках тех времён. Потому яб не стал так категорично утверждать, что тогда оно было синтетикой. Кстати синтетика- бывает очень разной. Есть синтетика имеющая те же допуски по толщине плёнки, что и минералка. Дизельная синтетика например будет у нас работать прекрасно.

 

В продукции лукойла лично я не сомневаюь- средненькое такое по всем показателям масло. О качестве именно этого масла написано перенаписано очень много. Да, есть ряд недостатков, основным из которых является нестабильность загустителей. Ну так этот вопрос решается заменой оного каждые 5000.  Плохая работа лукойла в морозы ниже 10 ти градусов тоже известна, но нас она не волнует ваще категорически.  Короче по лукойлу существует целый ряд ограничений, которые нашей технике по боку. А вот многим автомобилистам не побоку. Потому и цена такая демократичная, оно таки ориентировано на владельцев автомобилей. Сертифицировано ли оно? Ну мотюль сертифицирован- и что? Это ему как то мешает получать нарекания и отрицательные отзывы всё больше и больше?

 

Короче с чего начали к тому и возвращаемся- мой мотор на лукойле работает лучше, чем на иных маслах что я испробовал. не спорю, возможно на каком нибудь Бардале мотор будет работать ещё лучше, но до него я не добрался исповедуя принцип- Лучшее враг хорошего.

 

А вообще спор этот прекратил Игорь в своём сообщении. Ты спроси его, готов ли он снова громыхать двигателем теша себя мыслью что в его картере плещеться продукция очень именитого бренда или он предпочёт нормальную работу своего мотора на простеньком стареньком масле?

 

П.С. Сцепление- на лукойле работает отлично! Намного лучше чем на мотюле работало. Я серьёзно. Впрочем я это уже говорил. Теперь пускай Игорь поездит и скажет своё резюме.



#139
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Окстись Александр! Как не было? С 95 года существует...
И не меняют серьезные пацаны состав не изменив этикетку!
И мотюль не пример! На оригинальный то жалуются а на подделку и подавно! Слив говно любое масло маслом покажется... а что потом ... этак через 40 тыс - в топку грм?
Зы... вопрос про JASO так и остался вопросом
Тогда еще вопрос - к слову о замечании про то что эта спецификация не лицензируется ... почему все именитые бренды перестали ее выпускать а лукойл шлепает? Как вы думаете - нарушив условия лицензирования компания соблюдает техрегламент при производстве?
А вообще дело хозяйское... можно и на уралы пересесть...

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#140
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Состав меняют, а этикетку нет. Потому что в этикетку вбуханы рекламные бюджеты.

Пример http://www.valvoline...blend_4t_10w-40

Масло в ровно такой же банке с ровно такой же этикеткой, но выпуска 13 года имело спецификации SG и МА (я проверял это до того, как купить).

Потом оно исчезло на год из продажи и с 15 года У НЕГО ЖЕ допуски SL и МА2. А этикетка и название те же.

Обвинить Вальволин в несерьезности - несерьезно.

 

JASO - чисто японская спецификация. Введена из-за того, что качество сборки японских моторов выше тех же американских (API). И поэтому требования по маслу другие. 

МВ - скутера

МА - дорожники

МА2 - спортивные моты.

 

У Лукойла есть финский аналог - Тебойл (компания принадлежит Лукойлу). На этом масле ездит белорус Солигерыч. 

И есть еще http://eurol-rus.ru/, до сих пор выпускающий масло по древним спецификациям.

 

А вообще дело хозяйское. Можно и мочой бенз разводить (для экологии).