я, конечно, отважный чоппераст, но я боюсь Лукойл

поджирает масло
#142
Отправлено 13 июля 2016 - 19:05

#143
Отправлено 13 июля 2016 - 20:36

ShOC
#146
Отправлено 13 июля 2016 - 20:49

зы ... при всем уважении к Генычу - он дальще брэста никуда не ездит... а при таком раскладе и оливковое масло рафинированное пойдет)))
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#149
Отправлено 14 июля 2016 - 01:28

Спецификация SJ действительно существует с 95-го года. а я езжу на моте 92-го года. А первая 1100 увидела свет в 85-ом, то есть за 10 лет до появления указанной спецификации, следовательно мотор разрабатывали ещё раньше, как минимум на год. а через год после появления данной спецификации этот мотор вообще сняли с производства, то есть сняли то раньше, просто последние Цешки увидели свет в 96-ом. Однако на смену этому мотору пришёл в общем то его близнец, то есть просто сменили систему смазки, сцепление и воткнули на грм блестючки- всё, это двигатель С2 получился значит, аж с 96 года стали его клепать, то есть разработали опять же- до появления SJ или она только появилсась.... в ощем то не имеет значения, ибо мотор практически не изменился. Изменилась только СЖ. ну про колено АЙСа я не буду говорить, изменение мягко говоря непринципиально в нашем случае.
Собственно спор ниочём получился- в талмуде написано чёрным по белому- SF/SG. Заметим, не SG/SJ, а вот именно то, что написано. И тут откуда ни возмись масло РН4 со спецификацией SJ вылезает, аж за 10 лет до появления оной- странновато... надо в РЕН ТВ написать...
А ещё я не пойму никак- почему если вдруг какая то продукция перестала лицензироваться по старости лет, то те, кто её делают потом, делают говно? Надо это рассказать меломанам подсевшим на "ламповый звук". Лампы то у них оказывается говно, а парни и не знают.
#150
Отправлено 14 июля 2016 - 01:47

Тебойл входит в группу компаний Лукойл, но масло Тебойл и масло Лукойл это разные бренды. И продают их на АЗС Лукойла под своим именем. По испытаниям/тестам, минералка Тебойл имеет высокую зольность. Лукойл же и тут середнячком. Это разные продукты парни.
П.С. Зимой раскидаю мотор, отфтаю и выложу. Поглядим как ему на Лукойле жилось. Это будет пробег около 30000. полагаю вполне достаточно чтоб сделать выводы.
#151
Отправлено 14 июля 2016 - 08:50

Саша откуда взялась это ты писавшим мануалы задай вопрос... как бы ты не профанировал факт - он все одно есть - в ранних мануалах писали SG в поздних SG и выше...
неприложный факт - тысячи шадоводов по миру ездят на SL, SN (минералке, полусиньке, синьке) и их моторы не булькают, пробеги давно перевалили за 120 тыс...
неприложный факт - масло лукойл, апсолютно сомнительного технологичного цикла как и все совковое - достаточно вспомнить их месячники на заправках - месяц нормальный бензин - месяц говно...
и вообще - мы о чем спорим - о сцеплении? модификатор SL трения по твоему содержайшийся в Репсоле или Эджип наносит вред чему? сцепе или мотору? даже если он там есть - то ОЧЕВИДНО не наносит!!!
если мы спорим о вреде синьки - то смотри пункт выше о сотнях еврошадоводов по миру и десятков наших ездящих на синьке .
поэтому все что мы можем по существу спорить это о вязкости которая может причинять вред мотору!!! помнится ты раньше советовал адептам 15/50...не тут ли собака порылась?
а открыв свой мотор ты ничего не докажешь... хотя ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СТРАННО открывать на хондах мотор... я по существу по этому пересел с Ижа (и даже больше скажу с кавасаки) на нормальный мотоцикл...
ничего не знаю про лампы в музыке - и уж подавно ничего не знаю про их лицензирование - но сдается мне что лампы как и все остальное там - импортное (а знаит качественное, китай не считаем) ибо если это российские лампы которые раньще делали - то это обычное совковое говно... хотя может и были исключения...
и опять Саша - третий раз спрашиваю тебя - как твоя теория про API вяжется JASO... мы то мануалы американские читаем - а если бы был японский?
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#152
Отправлено 14 июля 2016 - 08:52

Доброго дня! Начитавшись всего вышеизложенного решил попробовать резко перейти с синтетики на минералку и купил Motul 3000 первый вечер после смены масла, в двигателе образовалось столько много новых звуков, что я по началу о.уел! На второй день мотор работать стал как то по другому, мягче что ли, но звуки новые присутствуют, но слабые. Как говорится: "Будем посмотреть!".
#153
Отправлено 14 июля 2016 - 13:05

Дело в том, что у меня нет никакой теории. Я просто посмотрел что рекомендовано заливать и это самое залил. Понятия не имею как соотносят рекомендации с JASO, я читаю те мануалы которые у меня есть. Американские они или японские мне не ведомо, но логично предположить, что так как моты сделаны в Америке и для Америки, мануалы американские.
Хотя на Магну250, модель исключительно для внутреннего японского рынка, в мануале так же указано масло по API.
#154
Отправлено 14 июля 2016 - 14:30

ну если ты такой адепт мануала то зачем рисковать и заливать низкопробное масло когда везде в продаже всегда есть кастрол акт эво SJ ... и спецификация почти родная... и выпускается не подпольно... и цена меньще чем у топ брендов!
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#155
Отправлено 15 июля 2016 - 09:26

Пошёл третий день езды на Motul 3000 что могу сказать, двигатель работает как бы нежнее, но присутствуют небольшие шумы и скоростя включаются как на старом МТЗ, т.е. очень громко. При езде на синтетике такого не наблюдалось. Вопрос: "может быть стоит сменить масло?". И ещё, немного перелил масла, на щупу выше верхней отметки на 5-6 мм. это смертельно, или хуй с ним?
#156
Отправлено 15 июля 2016 - 19:00

Не смертельно, лишнее выгорит А шумы у тебя от того, что во первых мотюль, во вторых не SG. Они блин пытаются догнать минералку до текучести синтетики что бы присвоить ей категрию повыше... Кстати вязкость, те самые 10W40- парни, это динамическая вязкость, не кинематическая. Потому даже 10W60 обычном стакане может казаться жиже чем 40. Кстати такая вот заморочка по API. Напомню- наши моторы разрабатывали в середине 80-ых
Прикрепленные файлы
#157
Отправлено 15 июля 2016 - 19:14

А почему Лукойл низкопробное масло? По цене? Так это имеет третьестепенную важность. Первостепенную имеет совместимость с мотором, второстепенную доступность. Кстати по тестам оно Кастрол кое где обгоняет, кое где отстаёт. Ты же не думаешь что я бухнул в картер что ни попадя, не выяснив свойств жижи, не почитав отзывы, не посмотрев фоты моторов после тех или иных масел? Во всяком случае после 5000 я сливаю такую же дрянь, как и после всех брендовых масел с тем же пробегом Ну разве что не булькает как Мотюль
Да, есть у него недостатки. Но они известны и ясно что с этим делать. Если вообще надо что то делать.
#160
Отправлено 17 мая 2017 - 14:44

Александр, как с мотором дела, зимой раскидывал? Интересно увидеть что с ним, после ЛУКойла. Не отказался от этого масла?Тебойл входит в группу компаний Лукойл, но масло Тебойл и масло Лукойл это разные бренды. И продают их на АЗС Лукойла под своим именем. По испытаниям/тестам, минералка Тебойл имеет высокую зольность. Лукойл же и тут середнячком. Это разные продукты парни.
П.С. Зимой раскидаю мотор, отфтаю и выложу. Поглядим как ему на Лукойле жилось. Это будет пробег около 30000. полагаю вполне достаточно чтоб сделать выводы.