Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поджирает масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#81
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо!



#82
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

купил за 2700 пяти проводное РР, переколхозил на работе под 7 проводное. Вечером пойду ставить!



#83
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Доброго времени суток! Это опять я, со своими проблемами. Что за херня?! С грехом по полам поменял колечки, колпачки и по мелочи. Дымить перестал, прет как танк, вроде все заебись, НО на скорости больше 120 км/ч на 1000 км (съездил в Малояр) скушал грамм 250 масла. До этого намотал 800 км по месту с крейсерской скоростью 100 км/ч и уровень масла стоял на месте. Что за херня с моим мотоциклом? Помогите, подскажите, что мне делать!? На фестивале один товарищ у которого точно такая же Шадовка, сказал, что это нормально для данного агрегата, а я что то сомневаюсь... 



#84
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Копчёный недавно говорил, что его Спирит после капиталки масло вообще не ест. На любых скоростях.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#85
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так и я про то, но почему же этот негодяй так кушает?



#86
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Может, уважаемый товарищ Бенжамин выскажется... Кто-то, вроде, говорил, что интенсивный масложор начинается как раз после ста двадцати...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#87
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

ну, у меня на Спирите 2005го года с пробегом в 10500 миль кушать начинал на скоростях более 120, а до этого - не ел. И не заморачивался. Только привыкнуть надо, чтоб масло проверять и доливать периодически, если вваливаешь. Вроде, как обычное явление



#88
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо!!! А вот может такой аппетит проснуться от того, что замена колец была без расточки цилиндров? Ведь если я не ошибаюсь цилиндр принимает форму элипса, а колечки запихнул цилиндрические и когда начинаешь подбрасывать дровишек в топку, масло просто перекидывает через колечки. Пробег после замены 1800 км. 



#89
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Данное утверждение про кольца и элипс на цилиндре вполне справедливо для тех моторов, у которых цилиндр ушатан. но такой цилиндр требует ремонта.  Если выработка менее 0,02, то цилиндр не имеет критической выработки, но парни, элипсность 0,02 это прктически целый хон.. вывод- если на цилиндре сетка хона сохранилась, не имеет блестящих пятен, задиров и тому прочих повреждений, то можно втыкать новые кольца и это будет хорошо. Если на цилиндре есть блестящие пятна без сетки хона, нужны промеры. Если хона нет совсем в каких то местах, цилиндр под расточку и замена колец это деньги на ветер в буквальном смысле слова.

Маслосъёмные колпачки- тоже всё не так просто. Кроме этих самых колпачков, в голове есть ещё и направляющие клапанов. При их износе замена колпачков помогает очень ненадолго, а при значительном износе не помогает совсем. Расход масла через разбитые направляющие фтулки может быть очень высоким и по внешним признакам его очень легко спутать с признаками дефекта поршневой. при этом мот отлично едет, у него нормальный расход топлива, компрессия в норме и она не маслянная.

Почему то о этих фтулках забывает большинство сервисменов. Они точат цилиндры, меняют кольца, вкладыши, колпачки... а мотор как дымил так и дымит- не могут понять почему. Оно и понятно- инструмента которым можно измерить внутренний диаметр фтулки- 6,6мм всего, ни у кого нет в принципе. Потому этот момент опускают.

 

И да- если будете гуглить эту тему, то получите массу противоречивой информации и вся она подразумевает впускные клапана.. О выпуске нет практически ничего- ноль. А это разные вещи и признаки соответственно так же- разные. Так например: все пишут о замаслянной резьбе свечей при течи сверху ( МСК, направляющие). при деффекте на выпускном клапане картинка диаметральная. никаких замаслянных свечей не будет, ибо масло в цилиндры в этом случае не поступает больше положенного, а выкидывается в выпускной коллектор и там горит пркатически белым дымом. Явным внешним признаком этого безобразия будет замаслянная прокладка цилиндр-коллектор. Можно проверить сняв целиком весь выхлоп и хорошенечко погазовать. если масло появилось на выпуске в любом виде- голова в ремонт. Все утверждения интернет гуру о том что на выпуске масло не потечёт ибо давление не оттуда, а туда неверны, к тому же износ фтулок на выпуске куда интенсивнее чем на впуске. Во первых в нормальной выхопной системе наличиствует не только давление, но и разряжение, а во вторых масло выдавливает давление картерных газов, которое растёт с увеличением оборотов ( имеется ввиду нормальная поршневая. При изношенной может и из вообще всех сальников  повыдавливать.) .

Вот отсюда и те самые магические 120 км/ч при которых начинается сильный масложор.

А когда вы в последний раз нюхали выхлоп своего мота? Очень рекомендую тем, у кого после 120-ти.

 

П.С. Совершенно убийственное воздейстиве на весь ГРМ и особенно на направляющие производят заниженные обороты ХХ. Написано 1000+- 100, значит 1000 и без вариантов. Это при паспортном давлении масла. Если маслонасос подъизношен, значит выше 1000. А то у нас много любителей скинуть ХХ чуть ли не 500- так прикольнее значит. Ну собственно мотор капиталить тоже прикольно.

 

П.П.С. Расточка цилиндра и установка ремонтных поршней и колец имеет один подводный камень- финишную обработку. Если она сделана небрежно или не сделана совсем, то боюсь что маслосъёмные кольца прийдут в негодность через 3-5 тыс. км. и жор масла всё это время будет только увеличиваться. Собствнно кольца и выполнят финишную обработку.Но следующий комплект колец будет работать нормально.


  • Красти, Stray Cat (Юрец), NordWolf (Александр) и 3 другим это нравится

#90
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Блин!!! Все написанное конечно очень интересно, но нихрена не понятно!!! Искренне извиняюсь перед автором!!!! Простому смертному как мне, стало понятно одно, или тошнить со скоростью 100 км/ч, или продавать нахрен. Мне он "сволоч" (мой паровозик) нравится внешне и по удобству, и по управляемости, но такие финты с масложором меня не устраивают. 



#91
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Зачем же продавать? Если кольца менялись, то предлагаю тыщь эдак 10-15 на нём проехать и посмотреть что будет. А разорение на масле компенсировать заменой дорогущего Мотюля ( Как Борода верно подметил, стоимость канистры которого приближается к стоимости комплекта колец) на куда более бюджетный Шелл Н7 или вообще Лукойл Супер SG с заменой каждые 5000 и с заменой фильтра каждые 10. Лук кстати по спецификации подходит этому мотору куда больше, нежели ультрасовременный 5100, превращающийся кстати в НЕ масло уже через те же 5000.

 

В последствии мот можно просто нормально отчинить. Дело в том, что ему нет альтернативы и потому вложения в ремонт оправданы.


  • Кипер это нравится

#92
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

АгрономМихалыч, терпения тебе. 

 

Перечитал всю тему заново, восхищаюсь. Вспомнилось, как брат уговорил вместо продажи перебрать до винтика папину шестерку со 150 тысячами пробега. За то лето я сильно расширил кругозор. Может действительно попробовать масло поменять на какую нибудь "полусинтетику немотюль"? У меня как то была субару с таким же диагнозом, ничего с ней не получалось сделать пока лил рекомендованную синтетику, - там по паспорту расход масла до 150 грамм на 1000 км. Простая замена масла на полусинтетику решала проблему. Я это потом на 4х субару проверил. Может просто подобрать масло и посмотреть, что дал ремонт?


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#93
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А масло какое льёшь?



#94
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

ну вот я и дожил до того времени когда шадоводы  советуют заливать Лукойл!!! мир уже никогда не будет прежним!!!


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#95
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А масло какое льёшь?

Motul 7100



#96
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребята спасибо всем Вам за консультации такому полудурку как я. Обязательно попробую сменить масло. Но вот еще одна проблемка нарисовалась (я скоро ёбнусь!!!): при выезде из мотофеста в Малоярославце, один нехороший дядя на синей семерке меня лихо подрезал, как итог я лежу на склоне на правом боку. Подбежали добрые люди, подняли меня вместе с конем. Кое как завел и вроде как поехал, но на первой же заправке при пуске двигателя из глушаков раздается БАБАХ!!!! Я подохерел, но со второго раза завелся без проблем, доехал до следующей заправки, БАБАХ ещё громче и очень тяжело завелся, на третьей заправке ваще отказался заводится, но после прикуривания и очередного БАБАХ завелся и славненько доехал до дома (сожрав уровень масла). Сегодня решил поехать на работу на нем, захожу в гараж заводится с пол оборота, поработав немного удачно глохнет и ВСЁ!!! Кручу сатартер и через каждые пару - тройку оборотов тока БАБАХ, БАБАХ ну и так далее. Короче, расстреляв всех соседей, закатил его в гараж и поехал на работу на жонином Ёбрике.

Опять вопрос к обществу: что за хрень произошла?!

P.S. один человек сказал, что надо поглядеть кнопку STOP, мол она после падения может хуевничать. Так ли это?

Ещё раз прошу простить дурака за назойливость. 



#97
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
После слов "расстреляв всех соседей" валяюсь под скамейкой на автовокзале :D
Окружающие косятся с опаской :) . Блин, у человека горе, а я ржу, как конь...

Не возьму в толк, как связаны бабахи и кнопка "стоп"...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#98
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
А сильно завалился-то? Каковы повреждения?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#99
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Да, обычно такой бабах, напрямую связанный с нежеланием техники работать, происходит именно в переменном контакте где-то в системе зажигания. Наиболее вероятное место - кнопка СТОП. Для понимания: "+" от аккума идёт через предохранитель IGNITION на кнопку стоп и на питание катушек. Мотоцикл глушится разрывом этой цепи - кнопкой СТОП. Ещё можно проверить разъём к правому пульту, но он под баком находится, в разводной коробке.


  • Кипер это нравится

#100
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Братки!!! тока приперся с "любимой" работы, кое как завел коняшку и диагностировал, что не работает передний цилиндр. Затеплелась надежда, что всего лишь отошел провод из катушки зажигания. Ну а если нет, то скоро сообщу. В гараже отрезали суки свет, поэтому предстоит бессонная ночь и один рабочий день на иголках, а потом в гараж. Но все равно победЮ!!! Русские не сдаются!!!!!!!!!!!