Спасибо!

поджирает масло
#83
Отправлено 30 июня 2016 - 11:30

Доброго времени суток! Это опять я, со своими проблемами. Что за херня?! С грехом по полам поменял колечки, колпачки и по мелочи. Дымить перестал, прет как танк, вроде все заебись, НО на скорости больше 120 км/ч на 1000 км (съездил в Малояр) скушал грамм 250 масла. До этого намотал 800 км по месту с крейсерской скоростью 100 км/ч и уровень масла стоял на месте. Что за херня с моим мотоциклом? Помогите, подскажите, что мне делать!? На фестивале один товарищ у которого точно такая же Шадовка, сказал, что это нормально для данного агрегата, а я что то сомневаюсь...
#86
Отправлено 30 июня 2016 - 15:12

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#88
Отправлено 30 июня 2016 - 21:58

Спасибо!!! А вот может такой аппетит проснуться от того, что замена колец была без расточки цилиндров? Ведь если я не ошибаюсь цилиндр принимает форму элипса, а колечки запихнул цилиндрические и когда начинаешь подбрасывать дровишек в топку, масло просто перекидывает через колечки. Пробег после замены 1800 км.
#89
Отправлено 01 июля 2016 - 02:09

Данное утверждение про кольца и элипс на цилиндре вполне справедливо для тех моторов, у которых цилиндр ушатан. но такой цилиндр требует ремонта. Если выработка менее 0,02, то цилиндр не имеет критической выработки, но парни, элипсность 0,02 это прктически целый хон.. вывод- если на цилиндре сетка хона сохранилась, не имеет блестящих пятен, задиров и тому прочих повреждений, то можно втыкать новые кольца и это будет хорошо. Если на цилиндре есть блестящие пятна без сетки хона, нужны промеры. Если хона нет совсем в каких то местах, цилиндр под расточку и замена колец это деньги на ветер в буквальном смысле слова.
Маслосъёмные колпачки- тоже всё не так просто. Кроме этих самых колпачков, в голове есть ещё и направляющие клапанов. При их износе замена колпачков помогает очень ненадолго, а при значительном износе не помогает совсем. Расход масла через разбитые направляющие фтулки может быть очень высоким и по внешним признакам его очень легко спутать с признаками дефекта поршневой. при этом мот отлично едет, у него нормальный расход топлива, компрессия в норме и она не маслянная.
Почему то о этих фтулках забывает большинство сервисменов. Они точат цилиндры, меняют кольца, вкладыши, колпачки... а мотор как дымил так и дымит- не могут понять почему. Оно и понятно- инструмента которым можно измерить внутренний диаметр фтулки- 6,6мм всего, ни у кого нет в принципе. Потому этот момент опускают.
И да- если будете гуглить эту тему, то получите массу противоречивой информации и вся она подразумевает впускные клапана.. О выпуске нет практически ничего- ноль. А это разные вещи и признаки соответственно так же- разные. Так например: все пишут о замаслянной резьбе свечей при течи сверху ( МСК, направляющие). при деффекте на выпускном клапане картинка диаметральная. никаких замаслянных свечей не будет, ибо масло в цилиндры в этом случае не поступает больше положенного, а выкидывается в выпускной коллектор и там горит пркатически белым дымом. Явным внешним признаком этого безобразия будет замаслянная прокладка цилиндр-коллектор. Можно проверить сняв целиком весь выхлоп и хорошенечко погазовать. если масло появилось на выпуске в любом виде- голова в ремонт. Все утверждения интернет гуру о том что на выпуске масло не потечёт ибо давление не оттуда, а туда неверны, к тому же износ фтулок на выпуске куда интенсивнее чем на впуске. Во первых в нормальной выхопной системе наличиствует не только давление, но и разряжение, а во вторых масло выдавливает давление картерных газов, которое растёт с увеличением оборотов ( имеется ввиду нормальная поршневая. При изношенной может и из вообще всех сальников повыдавливать.) .
Вот отсюда и те самые магические 120 км/ч при которых начинается сильный масложор.
А когда вы в последний раз нюхали выхлоп своего мота? Очень рекомендую тем, у кого после 120-ти.
П.С. Совершенно убийственное воздейстиве на весь ГРМ и особенно на направляющие производят заниженные обороты ХХ. Написано 1000+- 100, значит 1000 и без вариантов. Это при паспортном давлении масла. Если маслонасос подъизношен, значит выше 1000. А то у нас много любителей скинуть ХХ чуть ли не 500- так прикольнее значит. Ну собственно мотор капиталить тоже прикольно.
П.П.С. Расточка цилиндра и установка ремонтных поршней и колец имеет один подводный камень- финишную обработку. Если она сделана небрежно или не сделана совсем, то боюсь что маслосъёмные кольца прийдут в негодность через 3-5 тыс. км. и жор масла всё это время будет только увеличиваться. Собствнно кольца и выполнят финишную обработку.Но следующий комплект колец будет работать нормально.
- Красти, Stray Cat (Юрец), NordWolf (Александр) и 3 другим это нравится
#90
Отправлено 04 июля 2016 - 21:32

Блин!!! Все написанное конечно очень интересно, но нихрена не понятно!!! Искренне извиняюсь перед автором!!!! Простому смертному как мне, стало понятно одно, или тошнить со скоростью 100 км/ч, или продавать нахрен. Мне он "сволоч" (мой паровозик) нравится внешне и по удобству, и по управляемости, но такие финты с масложором меня не устраивают.
#91
Отправлено 04 июля 2016 - 22:52

Зачем же продавать? Если кольца менялись, то предлагаю тыщь эдак 10-15 на нём проехать и посмотреть что будет. А разорение на масле компенсировать заменой дорогущего Мотюля ( Как Борода верно подметил, стоимость канистры которого приближается к стоимости комплекта колец) на куда более бюджетный Шелл Н7 или вообще Лукойл Супер SG с заменой каждые 5000 и с заменой фильтра каждые 10. Лук кстати по спецификации подходит этому мотору куда больше, нежели ультрасовременный 5100, превращающийся кстати в НЕ масло уже через те же 5000.
В последствии мот можно просто нормально отчинить. Дело в том, что ему нет альтернативы и потому вложения в ремонт оправданы.
- Кипер это нравится
#92
Отправлено 05 июля 2016 - 01:05

АгрономМихалыч, терпения тебе.
Перечитал всю тему заново, восхищаюсь. Вспомнилось, как брат уговорил вместо продажи перебрать до винтика папину шестерку со 150 тысячами пробега. За то лето я сильно расширил кругозор. Может действительно попробовать масло поменять на какую нибудь "полусинтетику немотюль"? У меня как то была субару с таким же диагнозом, ничего с ней не получалось сделать пока лил рекомендованную синтетику, - там по паспорту расход масла до 150 грамм на 1000 км. Простая замена масла на полусинтетику решала проблему. Я это потом на 4х субару проверил. Может просто подобрать масло и посмотреть, что дал ремонт?
SHOC,
IRON BUTT ASSOCIATION
#94
Отправлено 05 июля 2016 - 10:11

ну вот я и дожил до того времени когда шадоводы советуют заливать Лукойл!!! мир уже никогда не будет прежним!!!
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#96
Отправлено 05 июля 2016 - 16:22

Ребята спасибо всем Вам за консультации такому полудурку как я. Обязательно попробую сменить масло. Но вот еще одна проблемка нарисовалась (я скоро ёбнусь!!!): при выезде из мотофеста в Малоярославце, один нехороший дядя на синей семерке меня лихо подрезал, как итог я лежу на склоне на правом боку. Подбежали добрые люди, подняли меня вместе с конем. Кое как завел и вроде как поехал, но на первой же заправке при пуске двигателя из глушаков раздается БАБАХ!!!! Я подохерел, но со второго раза завелся без проблем, доехал до следующей заправки, БАБАХ ещё громче и очень тяжело завелся, на третьей заправке ваще отказался заводится, но после прикуривания и очередного БАБАХ завелся и славненько доехал до дома (сожрав уровень масла). Сегодня решил поехать на работу на нем, захожу в гараж заводится с пол оборота, поработав немного удачно глохнет и ВСЁ!!! Кручу сатартер и через каждые пару - тройку оборотов тока БАБАХ, БАБАХ ну и так далее. Короче, расстреляв всех соседей, закатил его в гараж и поехал на работу на жонином Ёбрике.
Опять вопрос к обществу: что за хрень произошла?!
P.S. один человек сказал, что надо поглядеть кнопку STOP, мол она после падения может хуевничать. Так ли это?
Ещё раз прошу простить дурака за назойливость.
#97
Отправлено 05 июля 2016 - 17:26


Окружающие косятся с опаской

Не возьму в толк, как связаны бабахи и кнопка "стоп"...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#99
Отправлено 05 июля 2016 - 18:13

Да, обычно такой бабах, напрямую связанный с нежеланием техники работать, происходит именно в переменном контакте где-то в системе зажигания. Наиболее вероятное место - кнопка СТОП. Для понимания: "+" от аккума идёт через предохранитель IGNITION на кнопку стоп и на питание катушек. Мотоцикл глушится разрывом этой цепи - кнопкой СТОП. Ещё можно проверить разъём к правому пульту, но он под баком находится, в разводной коробке.
- Кипер это нравится
#100
Отправлено 05 июля 2016 - 21:19

Братки!!! тока приперся с "любимой" работы, кое как завел коняшку и диагностировал, что не работает передний цилиндр. Затеплелась надежда, что всего лишь отошел провод из катушки зажигания. Ну а если нет, то скоро сообщу. В гараже отрезали суки свет, поэтому предстоит бессонная ночь и один рабочий день на иголках, а потом в гараж. Но все равно победЮ!!! Русские не сдаются!!!!!!!!!!!