
поджирает масло
#63
Отправлено 15 марта 2016 - 16:45

Ещё одно доказательство того, что эти люди как минимум не ремонтировали моторы с гидрокомпенсаторами. Когда открываешь крышку бошку, гидрики разжимаются на всю длину и засасывают в себя масло. Решений 2 варианта. 1. Перед сборкой спустить из гидриков масло, после запуска будет громыхать минут 15. 2. После сборки минуты 2-3 покрутить стартером с перерывами, можно без свечек. Клапанные пружины потихоньку выдавят из гидриков лишнее масло и компрессия придёт в норму. Всё это имеет смысл, если в других местах не накосячили.
VT1100C `87
#64
Отправлено 15 марта 2016 - 16:50

Ещё одно доказательство того, что эти люди как минимум не ремонтировали моторы с гидрокомпенсаторами. Когда открываешь крышку бошку, гидрики разжимаются на всю длину и засасывают в себя масло. Решений 2 варианта. 1. Перед сборкой спустить из гидриков масло, после запуска будет громыхать минут 15. 2. После сборки минуты 2-3 покрутить стартером с перерывами, можно без свечек. Клапанные пружины потихоньку выдавят из гидриков лишнее масло и компрессия придёт в норму. Всё это имеет смысл, если в других местах не накосячили.
Спасибо!
#65
Отправлено 15 марта 2016 - 16:52

И ещё один момент. Обязательно уточни, как они мазали герметиком крышку головки. Вокруг посадочных отверстий гидриков нужно оставлять "поля" без герметика шириной милиметра 1,5-2. Если мазали "как обычно" от души, сто в гору, герметик позатыкает отверстия в гидриках и клапана будут греметь. На эти "грабли" я тоже наступал. Эти моторы без опыта, "с разбегу" не соберешь.
VT1100C `87
#66
Отправлено 15 марта 2016 - 16:58

И ещё один момент. Обязательно уточни, как они мазали герметиком крышку головки. Вокруг посадочных отверстий гидриков нужно оставлять "поля" без герметика шириной милиметра 1,5-2. Если мазали "как обычно" от души, сто в гору, герметик позатыкает отверстия в гидриках и клапана будут греметь. На эти "грабли" я тоже наступал.
Эти моторы без опыта, "с разбегу" не соберешь.
Ещё раз спасибо, уточню.
#67
Отправлено 20 марта 2016 - 17:45

Ничего себе сколько может быть подводных камней((
Мне тоже придется впрягаться в ремонт.
У меня вообще обидная ситуация - сейбр 2007 года - пробег 15 тыс. а масла уходит грам 800 на 1000 км((
Слышно как цепь (я так думаю) звенит. При заводе сразу сизый дым((. А едит хорошо - динака отичная.
Купил с этой бедой
#68
Отправлено 20 марта 2016 - 22:59

Ничего себе сколько может быть подводных камней((
Мне тоже придется впрягаться в ремонт.
У меня вообще обидная ситуация - сейбр 2007 года - пробег 15 тыс. а масла уходит грам 800 на 1000 км((
Слышно как цепь (я так думаю) звенит. При заводе сразу сизый дым((. А едит хорошо - динака отичная.
Купил с этой бедой
Если только на старте, то скорее всего только маслосъемные колпачки. После спуска с более-менее затяжной горки с закрытым дросселем при открытии появляется дым? Если есть, то кольца либо просели, либо просто залегли, у меня на машине так было, из-за колпачков образовался нагар на маслосъемных кольцах - залегли, пришлось разбирать головуи разкоксовывать блок (компрессия была в норме)
#72
Отправлено 25 марта 2016 - 06:33

Господа! Докладываю обстановку по ремонту. Собрали, герметик использовали красный (в шприце продаётся), мазался очень тонким слоем с учетом гидрокомпенсаторов. Заменил все манжеты на трубопроводах охлаждения, до кучи устранили много мелких косяков. Завелся с третей попытки. Не дымит!!!! Работает ровненько!!! Но весна забила на свой приход и в итоге выпал снег, сука!!! Так что пока видимая проблема ушла. Кстати про цепь ГРМ, клины выходят на 4 мм. вроди как нормально. СПАСИБО всем за помощь, а главное за поддержку!!! Теперь я тоже чуток стал понимать про свой двигатель. Как придет весна, отчитаюсь о выезде. Еще раз СПАСИБО!!!
#75
Отправлено 10 мая 2016 - 21:57

Господа! Опять беспокою наверное по мелочи, но выплыла другая проблема, нет заряда на аккум, как можно проверить РР работает оно или нет? На проводах с генератора на переменном токе вольтаж от 12 до 16 В в зависимости от оборотов. Помогите неграмотному! А то нервы сдавать начали.
#77
Отправлено 11 мая 2016 - 10:06

не отсоединен, не знал. вечером на отсоединенном попробую. если будет нормальный вольтаж, то наеулась РР или еще где посмотреть? Кстати я понимаю, что так нельзя делать, но на заведенном я снял клемму и на холостых заглох, а на на высоких хреновенько работал (с перебоями) и показал 3 В постоянного тока