
Сцепление
Создал:
Bura (Андрей)
, 23 ноя 2010 12:35
Сообщений в теме: 159
#81
Отправлено 09 ноября 2013 - 11:29

Ураловоды мастырят так. Берут всю гидросистему машинку сцепления, шланг и поршень. Затем устанавливают так чтобы поршень толкал коромысло сцепления... Тоесть до троса у тебя остается стоковая система. И если грамотно сделать инсталяционный кит то в любой момент можно обратно вернуть.
#82
Отправлено 09 ноября 2013 - 12:23

Я пока не представляю, как это сделать....Затем устанавливают так чтобы поршень толкал коромысло сцепления...
Если существует готовый кит переделки на гидравлику - рассмотрю вариант.
Если самому создавать этот кит - не располагаю нужными навыками и инструментом.
#83
Отправлено 09 ноября 2013 - 16:18

Если по делу - нажимные пружины сцепления 22401-MAH-003 разные по жесткости бывают?
Как я понимаю, усилие на рычаге сцепления именно от них зависит?
Именно!
А так же от них зависит момент проскальзывания корзины сцепления.
Т.е. чем жесче, тем динамичнее едет мот. Мысль развить?
"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)
#84
Отправлено 10 ноября 2013 - 10:28

Возможные последствия в схватывании и износе сцепления я понимаю.
Если по делу - нажимные пружины сцепления 22401-MAH-003 разные по жесткости бывают?
Как я понимаю, усилие на рычаге сцепления именно от них зависит?
Именно!
А так же от них зависит момент проскальзывания корзины сцепления.
Т.е. чем жесче, тем динамичнее едет мот. Мысль развить?
В крайнем случае махну пружины обратно.
Естественно, сначала надо найти более мягкие по сравнению с теми, что сейчас установлены.
#85
Отправлено 10 февраля 2014 - 06:09

Меняли в субботу сцепление и тут возник вопрос: С каким усилием ( моментом) нужно закрутить следующие детали. В родном мануале от моего мотоцикла этих цифр нет.
Мотоцикл Аэро 750 2006 года
[attachment=12664]1244_2014-02-10.png[/attachment]
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#87
Отправлено 10 февраля 2014 - 15:13

Вовка привет. Спасибо за ответ. Если не найду больше ни какой информации буду ориентироваться на твою взрыв схему.
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#90
Отправлено 12 июня 2014 - 19:21

7 фрикционов + 1.
http://www.megazip.r...1079898/bendiks
Тут всё указано. Только учти, что крайний фрикцион к крышке другой формы, он нужен один.
Поштучно в Экзисте покупал, но там дюже дорого, рекомендую искать комплект.
#94
Отправлено 01 июля 2014 - 12:41

В прошлом году кто-то рассказывал про такую же проблему.народ. подскажите плиз. Может ли из-за замены масла с Мотюл на Agip 10w40 начать буксовать сцепление? Или это не из-за масла а просто уже "пришло" само по себе сцепление?
Рассказывали, что после следующей смены масла симптомы ушли. Возможно и правда, имеют место быть такие случаи.
#97
Отправлено 07 июля 2014 - 13:50

Подскажите, что за нафиг - сегодня на третьей передаче добавил резко газу и сцепление заскользило. Все отрегулировано, берет не под верх. Судя по положению гаек на шпильке регулировки сцепления на коробке - до кончины дисков еще долго. На 1, 2 передачах в разгоне такой хрени не случалось.
Масло менял тыщи 2 назад. Залит Вальволайн
#99
Отправлено 08 июля 2014 - 11:14

Ребят, я в 12-ом году практически от самого Смоленска на автомобильном масле ехал и никаких даже похожих эффектов не было. Да, сцепление работало иначе, хуже, но без пробуксовок как у вас. Зато очень похожий на описанный эффект появился когда залюфтил подшипник первичного вала коробки, того самого, на коем и сидит корзина.
#100
Отправлено 08 июля 2014 - 12:29

Я не отношу новое масло к возникшей проблеме. Оно подобрано по требуемым допускам.
Посторонний шум (вибрация) есть с превого дня на прогретом двс при невыжатом сцеплении.
Почитал рассказ BURы про замену сцепления. Собственно, там, в том числе, и про проверку его работоспособности именно на 3 передаче.
Так понимаю, путь из 2 шагов - поджать сцепление \ если не поможет, перебрать.