теперь у меня вопрос к гуру сцепления....какой лучше комплект на ибеи заказать кинь те ссылку. только комплект весь в сборе. или какой фирмы искать. мот ася 750 2003г

Сцепление
Создал:
Bura (Андрей)
, 23 ноя 2010 12:35
Сообщений в теме: 159
#64
Отправлено 29 августа 2013 - 07:04

Лёха подскажи где брал диски и что по деньгам встало. Мне тоже грозит в ближайшем времени замена сцепления. Прокладку тоже нужно менять на сколько я понимаю?
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#68
Отправлено 29 августа 2013 - 20:48

Бери ОЕМ, точно проблем не будет ... 8 фрикционных дисков +3пружины = 72.53+39.99(шиппинг)....итого округлив = 3800.теперь у меня вопрос к гуру сцепления....какой лучше комплект на ибеи заказать кинь те ссылку. только комплект весь в сборе. или какой фирмы искать. мот ася 750 2003г
#71
Отправлено 30 августа 2013 - 18:46

Ставь стоковое
Вить , ну расскажи , чем стоковое будет отличаться от того же Барнет ? Тут где -то Чешир по моему говорил , что поставил другие пружины и стало лучше. Хотелось бы взять и поставить сразу лучшее (в пределах разумной цены конечно же )
PS Вообще , надо с тобой где нибудь встретится и поговорить за парой чашек водки про Аську. У тебя опыта побольше моего будет , надо из тебя полезную информацию вытягивать )))) Ты кстати на осенний призыв едешь ?
#73
Отправлено 31 августа 2013 - 03:57

Doomsday если ты хочешь хорошего совета услышать, то тут вердикт один как сказал Малина а он плохого никогда не советует ставь ОЕМ, но если хочешь по экспериментирование что парой весьма имеет хороший результат на выходе тогда пробуй свои варианты в том числе и барнетт потом отпишишься...Ставь стоковое
Вить , ну расскажи , чем стоковое будет отличаться от того же Барнет ? Тут где -то Чешир по моему говорил , что поставил другие пружины и стало лучше. Хотелось бы взять и поставить сразу лучшее (в пределах разумной цены конечно же )
PS Вообще , надо с тобой где нибудь встретится и поговорить за парой чашек водки про Аську. У тебя опыта побольше моего будет , надо из тебя полезную информацию вытягивать )))) Ты кстати на осенний призыв едешь ?
#74
Отправлено 31 августа 2013 - 17:11

Doomsday если ты хочешь хорошего совета услышать, то тут вердикт один как сказал Малина а он плохого никогда не советует ставь ОЕМ, но если хочешь по экспериментирование что парой весьма имеет хороший результат на выходе тогда пробуй свои варианты в том числе и барнетт потом отпишишься...Ставь стоковое
Вить , ну расскажи , чем стоковое будет отличаться от того же Барнет ? Тут где -то Чешир по моему говорил , что поставил другие пружины и стало лучше. Хотелось бы взять и поставить сразу лучшее (в пределах разумной цены конечно же )
PS Вообще , надо с тобой где нибудь встретится и поговорить за парой чашек водки про Аську. У тебя опыта побольше моего будет , надо из тебя полезную информацию вытягивать )))) Ты кстати на осенний призыв едешь ?
Экспериментировать как раз неохота. Хочется поставить и забыть.
#75
Отправлено 31 августа 2013 - 19:22

Коллеги, а подскажите глупому в чем может быть соль и что проверить (а может так и должно быть).
Описание такое: при переключении на повышение передачи включаются достаточно громко (звук можно описать словом "лязгают") но четко. Пробуксовки не наблюдается. Вниз переключаются безшумно, особенно 3-2-1. На малых оборотах (скорость до 30 км/ч) передачи и вверх переключаются безшумно. Был залит мотул, поменял его на ликвимоли - по ощущениям передачи стали четче, нейтралка стала на свое место без поиска ее. Однако лязг так и остался.
#76
Отправлено 31 августа 2013 - 20:10

...вообще по правде описание самого лязга более чем туманное ибо каждому из нас на ухо наступали разные медведи....))))) ну к примеру у меня все передачи -чпок, чпок, чпок....иногда, когда отжигаю- хрянчь, хрянчь получается...а из-за люфта первая - "хрррдынчь".....а иногда и нармуль-"хрянчь" и всё.
))) Не парься. С накаткой моточасов придёт и понимание необходимой скорости и оборотов для переключения, звуки станут ....благороднее что-ли.
...вообще было бы удивительно и совершенно скучно ......(беспонтово если хочешь)если бы звуков вообще почти небыло))))
#78
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:02

Парни, есть у кого опыт замены механического сцепления на гидравлическое на ACE 1100?
Я в этом году по пробкам замаялся. Эспандр - это конечно хорошо, но хочу сцепление сделать помягче.
От прошлого хозяина мне досталось сцепление, как я понял, не родное - более жесткое.
В том году особо не замечал, а в этом - аж суставы костяшек болеть стали.
Брат ща как раз продает гидравлику.
Вот думаю, на сколько проблематично произвести замену.
Какие мнения?
Я в этом году по пробкам замаялся. Эспандр - это конечно хорошо, но хочу сцепление сделать помягче.
От прошлого хозяина мне досталось сцепление, как я понял, не родное - более жесткое.
В том году особо не замечал, а в этом - аж суставы костяшек болеть стали.
Брат ща как раз продает гидравлику.
Вот думаю, на сколько проблематично произвести замену.
Какие мнения?
#80
Отправлено 09 ноября 2013 - 10:13

...пошел покупать эспандр...менять пихло.только так.даже не думай колхозить.
Если по делу - нажимные пружины сцепления (22401-MAH-003) разные по жесткости бывают?
Как я понимаю, усилие на рычаге сцепления именно от них зависит?