Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
купил фрикционные и промежуточные диски, заказал пружину (у моей высота 4,4 мм, ниже минимума) и гайку. как придет буду пробовать ставить через один (как на фото). Спасибо за ответ.

#122
Mexico

Mexico

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Вот тоже бьюсь, поменял фрикционки и пружины, после сбора сцепление не отрегулировать так что бы колесо не крутилось на выжитом сцеплении и включенной передачей... самое неприятное что при выжимании практически до максимума отвёрткой (как рычагом), нажимаю на тормоз, отпускаю его а оно (колесо)снова бодренько раскручивается, тоесть трос здесь не причем... как я понял можно вскрыть и не сливая масло


... как птица, раб своих он крыльев...

#123
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а оно и будет крутиться...главное, чтобы при выжатом сцеплении, при тормозе обороты не падали и моцик не ехал


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#124
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Коллеги, всех приветствую! подскажите, в чём может быть дело, на заведённом моте врубаю первую, включается с хрустом и скрипом, масло новое ипон 15в50 роад твин, уровень в норме, мот вт 1100с, тормозуха в гидроприводе сцепления есть, мож ещё прокачать надо иль как лапку кпп под другим углом на шлицах повернуть.....


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#125
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Заметил, что как правило при езде в пробке спустя некоторое время периодически появляется звук (похожий на скрип-писк) при нажатии рычага сцепления откуда-то спереди. Как будто в районе чуть выше колёса. Точно не от тормозов звук. Недавно стойки руля поменял, свободный ход сцепления есть, подрегулировал тросик на ручке. Может, просто совпало.
Отчего это может быть, коллеги?
Ciclismo&Motociclismo

#126
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Может тросик ? Надо смазать.
Или кожух троса где то трется.
  • Topaz (Александр) это нравится

#127
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Может тросик ? Надо смазать.Или кожух троса где то трется.


Тоже планирую начать со смазки. Правда не знаю чем лучше, wd40 пойдёт? Есть ещё масло машинное или силиконовая смазка.
Ciclismo&Motociclismo

#128
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Посмотри скобу на рычаге сцепления на моторе - бывает ржавеет, скрипит или прикипает к рычагу, может троссик порваться...


  • Topaz (Александр) это нравится

#129
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Тоже планирую начать со смазки. Правда не знаю чем лучше, wd40 пойдёт? Есть ещё масло машинное или силиконовая смазка.

WD 40 - не смазка (она ее содержит).
И масло и силиконовая смазка пойдет.
Паша Толстый дело пишет. На другом конце тоже обязательно все проверь.
  • Topaz (Александр) это нравится

#130
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Спасибо, посмотрю.
Надеюсь, что проблема именно в тросике, потому как именно при работе рычагом иногда появляется этот скрип и идёт спереди.
Наверное, если бы со сцеплением что-то, то было бы справа сзади.
Ciclismo&Motociclismo

#131
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

купил фрикционные и промежуточные диски, заказал пружину (у моей высота 4,4 мм, ниже минимума) и гайку. как придет буду пробовать ставить через один (как на фото). Спасибо за ответ.

начитавшись всякой литературы, поставил фрикционные диски так, что выемки на упорном лепестке стояли в ряд. Выезжаю, все гуд!!! через некоторое время на трассе начал обгонять фуру и резко открутил газ, и ..... СУКА буксует сцепление! подумал, мол новое притрется, хрен! поехал на фэст со вторым номером, все  проклял. По возвращению домой поставил фрикционы выемкой через один и о чудо!!! поехал!!!! да так что чуть не расху...ся когда на второй резко открутил газ. так что не знаю для чего нужны эти выемки, но ставить их надо вразброс.

P.S. а я уж было задумался о продаже, но жива моя старушка!!! 



#132
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Сдаётся мне, что дело было не в бобине... :)



#133
agronommihalich (Алексей)

agronommihalich (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая область
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

всё таки для чего нужны эти прорези на "лепестках"?



#134
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Просто в первый раз сцепление было не совсем правильно собрано. А во второй раз ты его собрал более тщательно, вот и всё :) Вопросом прорезей на лепестках я тоже озадачивался- ответа не нашёл...



#135
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Поддерживаю Бенжа!

Метки на дисках, имхо, для соблюдения баланса в сцеплении...



#136
DeadMoroz (Павел)

DeadMoroz (Павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Проживаниег. Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Доброго времени суток. Может помогут советом умные люди.
Мотоцикл VT750 1986 г. Сцепление - гидравлика. В прошедшем сезоне закончилось сцепление прямо посреди трассы (местами спидометр показал 170-180 км/ч), ехал-ехал и перестал. После этого ни на какой передаче, выжимай не выжимай признаков жизни не подавал.
Осмотр показал, что за маслом всё таки надо следить. Из корзины характерный запах паленого.
Масло залил, диски поменял (поставил б/у, но еще живые) металлические оставил. Мот поехал, но потом хуже-хуже и в конце вообще никак. После этого сцепление несколько раз собиралось-разбиралось, мот ехал с переменным успехом, но сцепление неизменно буксовало.
Тарельчатая пружина была ещё в сервис лимите (минимально 3,6 мм - моя 3,9 если не ошибаюсь), но была заменена на новую, диски заменены на новые (металлические остались старые). Стало лучше, но всё равно буксует. В данный момент жду прибытия детали 22351-MB0-771
Может что-то еще необходимо заменить/отрегулировать, на что обратить внимание. На холодную мот трогается довольно бодро, но с набором температуры буксует всё больше. Залито Motul 5100 10w50 предыдущий владелец лил его же. Говорят по мануалу у меня 10w40. И сцепление начинает схватывать когда рычаг уже почти отпущен. Это как-то регулируется или при моём состоянии сцепления это норма?
Подскажите пожалуйста.
 

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg
  • s-l1600 (4).jpg
  • 3a8cb200b94c8a1f62483e65265cd503.png


#137
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Попробуй вместо 5100 что нибудь попроще залить.



#138
DeadMoroz (Павел)

DeadMoroz (Павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Проживаниег. Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Я в маслах плохо ориентируюсь, сейчас почитал подбор масла Motul мне выдало 7100 10W-40, 5100 4T 10W-40, 5000 4T 10W-40, 3000 4T 10W-40 для первоначальной и нормальной эксплуатации. Может вообще не упираться рогом в Motul, попробовать что нибудь другое. Здесь ранее писали, что при разных маслах техника ведёт себя по разному. Я думал в сторону чего-то более вязкого. А что именно попроще?



#139
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не надо погуще. Надо попроще. А именно- минералка или полусинтетика на минеральной основе с поддержкой SG. Пусть это будет Мотюль или Шелл или Роснефть- без разницы. А ещё яб померил давление масла поступающего в трансмиссию и сцепление ( что кстати полагается делать при ремонте). У тебя же гидравлика да, если не ошибаюсь?Болтик отбора находиться под декоративной блестючкой в правой крышке картера. каким должно быть давление в этой точке отыщу позже, сейчас уже не помню.



#140
DeadMoroz (Павел)

DeadMoroz (Павел)

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Проживаниег. Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Спасибо за совет. Да, у меня гидравлика, на днях полезу разыскивать этот болтик (мотоцикл в данный момент не под рукой), а чем производится замер?