
Сцепление
#122
Отправлено 28 марта 2015 - 23:52

Вот тоже бьюсь, поменял фрикционки и пружины, после сбора сцепление не отрегулировать так что бы колесо не крутилось на выжитом сцеплении и включенной передачей... самое неприятное что при выжимании практически до максимума отвёрткой (как рычагом), нажимаю на тормоз, отпускаю его а оно (колесо)снова бодренько раскручивается, тоесть трос здесь не причем... как я понял можно вскрыть и не сливая масло
#124
Отправлено 08 мая 2015 - 17:19

Коллеги, всех приветствую! подскажите, в чём может быть дело, на заведённом моте врубаю первую, включается с хрустом и скрипом, масло новое ипон 15в50 роад твин, уровень в норме, мот вт 1100с, тормозуха в гидроприводе сцепления есть, мож ещё прокачать надо иль как лапку кпп под другим углом на шлицах повернуть.....
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#125
Отправлено 24 июня 2015 - 22:51

Отчего это может быть, коллеги?
#129
Отправлено 25 июня 2015 - 15:17

WD 40 - не смазка (она ее содержит).Тоже планирую начать со смазки. Правда не знаю чем лучше, wd40 пойдёт? Есть ещё масло машинное или силиконовая смазка.
И масло и силиконовая смазка пойдет.
Паша Толстый дело пишет. На другом конце тоже обязательно все проверь.
- Topaz (Александр) это нравится
#131
Отправлено 08 июля 2015 - 12:00

купил фрикционные и промежуточные диски, заказал пружину (у моей высота 4,4 мм, ниже минимума) и гайку. как придет буду пробовать ставить через один (как на фото). Спасибо за ответ.
начитавшись всякой литературы, поставил фрикционные диски так, что выемки на упорном лепестке стояли в ряд. Выезжаю, все гуд!!! через некоторое время на трассе начал обгонять фуру и резко открутил газ, и ..... СУКА буксует сцепление! подумал, мол новое притрется, хрен! поехал на фэст со вторым номером, все проклял. По возвращению домой поставил фрикционы выемкой через один и о чудо!!! поехал!!!! да так что чуть не расху...ся когда на второй резко открутил газ. так что не знаю для чего нужны эти выемки, но ставить их надо вразброс.
P.S. а я уж было задумался о продаже, но жива моя старушка!!!
#136
Отправлено 09 июля 2016 - 23:36

#138
Отправлено 10 июля 2016 - 13:10

Я в маслах плохо ориентируюсь, сейчас почитал подбор масла Motul мне выдало 7100 10W-40, 5100 4T 10W-40, 5000 4T 10W-40, 3000 4T 10W-40 для первоначальной и нормальной эксплуатации. Может вообще не упираться рогом в Motul, попробовать что нибудь другое. Здесь ранее писали, что при разных маслах техника ведёт себя по разному. Я думал в сторону чего-то более вязкого. А что именно попроще?
#139
Отправлено 11 июля 2016 - 01:02

Не надо погуще. Надо попроще. А именно- минералка или полусинтетика на минеральной основе с поддержкой SG. Пусть это будет Мотюль или Шелл или Роснефть- без разницы. А ещё яб померил давление масла поступающего в трансмиссию и сцепление ( что кстати полагается делать при ремонте). У тебя же гидравлика да, если не ошибаюсь?Болтик отбора находиться под декоративной блестючкой в правой крышке картера. каким должно быть давление в этой точке отыщу позже, сейчас уже не помню.