А чем особо криминальным корячится падение?
Замена бака?
Написал ему, попробую съездить и посмотреть, пробью по карфаксу и авточеку.
смотря как упал... может просто поцарапал... ктож знает... если заявлял в страховую карфакс покажет... а может не заявлял... надо вживую смотреть - особенно раму на следы сварки или краски... загляни под траверсу, осмотри внимательно - может правили... а так если все нормально с рамой - то перекраска не критична...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
Ок. Значит по пунктам, смотрим вилку и раму на прямоту, заглядываем во все места ищем сварку и перекраску рамы. ну и по пунктам: подтеки, как едет..
Кстати - о как едет, до этого на шадовах не пробовал даже так что для меня все что круче урала (а должно быть получше) хорошо.
там в принципе если мот не кривой - все чинится на коленке... мотор стоит от сейбра или спирита но в окраске от АСЕ... едет хорошо на все 63 лошади... мягкий и приятный мотоцикл...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
После последней поездки обнаружил вместо винта крепления рамки кофра его обломок. Проблема в том, что винт имеет конфигурацию М10х60х1.25 под шестигранник 10. Никто не знает, где найти замену? Суть в том, что он вкручивается заподлицо во втулку рамки.
Серега, а что обычные магазины автокрепежа уже не котируются? ))) Наверняка есть что-то похожее.
Прочитав описание, у меня перед глазами сразу нарисовался винт крепежа гранаты 41го москвича... Там тоже шестигранник внутренний и очень похоже...
Bad Russian RC
Под внутренний шестигранник 10. В этом и проблема, т.к. обычный винт под внутренний шестигранник стандарта DIN912 идёт под восьмой ключ. Ищу в интернетах с восьми утра, вчера в городе во всех магазах нашёл и купил послелний болт на 10 с мелкой резьбой под обычный ключ... Не люблю колхоз просто. Уже отыскал партнамбер своих рамок, перелопатил мегазип, нет такого болта. Точнее на диаграмме есть, но без подписи. Продолжаю искать
он? http://www.ebay.com/...e1T3TAw&vxp=mtr
После последней поездки обнаружил вместо винта крепления рамки кофра его обломок. Проблема в том, что винт имеет конфигурацию М10х60х1.25 под шестигранник 10. Никто не знает, где найти замену? Суть в том, что он вкручивается заподлицо во втулку рамки.
Други! корячится ремонт мота. Так что если кто что разбирает/ремонтирует снимайте пж обзоры! кидайте ссылки буду оч признателен!
ЗЫ: нет нормальному ремонтеру отдать возможности нету. пересылать в другой город дорого и накладно да и знакомых там нет.
cпрашивай если что в профильных ветках, народ подскажет.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...