
Здесь флудим обо всем.
#1863
Отправлено 18 июля 2016 - 06:12

#1868
Отправлено 18 июля 2016 - 20:09

да почему? афтора на сцену!!!
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#1874
Отправлено 19 июля 2016 - 13:41

Идея на мой взгляд очень слабая. Колхоз получится ужасный.
У VT1100 воздуховод и карбы спрятаны под бензобак. Удобно и аккуратно. Места, чтобы вставить туда воздуховод для бокового фильтра, считай нет. равзе что в баке тонель в бок делать .
А впихнуть туда абы что тоже нельзя. Надо чтобы новый воздуховод был в результате того же сечения что и старый, а то мотор придушишь.
К тому же торчащий вбок воздухан - это не удобно. Мешает коленке. Это мне на Стиде всегда не нравилось.
Плюс еще вопрос: Зачем переносить все соединения под седло???
То есть ты хочешь чтобы центральная коса стала 20см длинной под седлом утыканая конекторами?? А к ней тянулись все провода от всех потребителей???
Тогда тебе прийдется разбирать пол мотоцикла чтобы извлекать поврежденный провод с потребителем. Снимать бак.
Электрика специально сделана так, чтобы её было проще обслуживать. Центральная коса, защищенная от истирания и компактно уложенная. К ней по переферии подсоединены потребители и органы управления с проводами как раз нужной длины, чтобы от места установки дотянуться до центральной косы.
Сломал что-то - отсоединил кусочек, присоединил новый и поехал дальше.
По мне так максимум что можно улучшить в проводке это повесить свет на релешки, а кнопку света сделать управляющей для этой релешки (делал себе кстати на Стиде). Ток для лампы перестанет идти длинным путем через пульт и на лампе повысится напряжение, а значит она даже ярче станет.
Это на штатной электрике.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!