Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Здесь флудим обо всем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2680

#1821
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

в свете вчерашних событий хотелось бы все-таки узнать, вычислили Артема?  :D​ 


Bad Russians MC


#1822
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Не пойман - не Артём!  :ph34r:


  • сказочник это нравится

#1823
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Он среди нас

#1824
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

всем доброго.

катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки  и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.

я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .

на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.

спасибо .

интересует конечно шадов 1100 с 2 больше ;) :)  да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .

в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится ;)

смык 2016.

 

По реле-регулятору писали уже раз 100

1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.

2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.

3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.

4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.

5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.

 

Я бы еще добавил пункт 6. Установить вольтметр.

Когда у друга чуть не взорвался аккум на трассе (РР отказал), сделали это сразу на нескольких мотоциклах.



#1825
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

всем доброго.

катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки  и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.

я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .

на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.

спасибо .

интересует конечно шадов 1100 с 2 больше ;) :)  да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .

в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится ;)

смык 2016.

 

По реле-регулятору писали уже раз 100

1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.

2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.

3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.

4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.

5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.

 

Я бы еще добавил пункт 6. Установить вольтметр.

Когда у друга чуть не взорвался аккум на трассе (РР отказал), сделали это сразу на нескольких мотоциклах.



#1826
VetVeg7

VetVeg7

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ПроживаниеЖуковский
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

 

всем доброго.

катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки  и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.

я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .

на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.

спасибо .

интересует конечно шадов 1100 с 2 больше ;) :)  да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .

в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится ;)

смык 2016.

 

По реле-регулятору писали уже раз 100

1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.

2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.

3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.

4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.

5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.

 

Я бы еще добавил пункт 6. Установить вольтметр.

Когда у друга чуть не взорвался аккум на трассе (РР отказал), сделали это сразу на нескольких мотоциклах.

 

 


Жаль только начал читать форум... как раз недавно с релюхой разбирался, вопросов было море, а сюда заглянуть недогодался)



#1827
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Решил не создавать тему ради одного вопроса: кто-то в курсе, Sabre 2005го и 2007го года отличаются в плане мотора/глушителей? Нашёл в продаже глушаки сток на Sabre 2007, пытаюсь понять подойдут ли.



#1828
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

сравни партномера на партзилле!


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#1829
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

NIm5wVQwoZA.jpg


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#1830
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ужас



#1831
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Всех категорически приветствую! Как заноза, в мозгу засел вопрос. Вроде, ничего важного, но под черепушкой чешется... :)
У меня Спирит 1100, соответственно мотор SC18. На Цэшках мотор SC23. Правильно, ничего не путаю? Просто недавно шшупал Цэшку (ну да, Цэшку - что я, Цэшек не видал?) - так вот, на её картере было выбито SC18.
Кто в курсе - такое возможно? Хозяин говорит - так и купил.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1832
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

На Цэшках вроде как SC12 было... Или путаю, может... Прошу не брать всерьёз



#1833
Vicyn

Vicyn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

VT1100C Shadow SC18 (USA, Canada, Australia), SC 23 (Europa). Выпуск 1985-1990, 1992-1996. А с 1997 года с тем же двиглом но назвали уже Spirit. Кажись так.



#1834
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Порылся... Даже на 85-86гг шадовках мотор SC18E. Тогда зачем было на асях, аэрах, сейбрах и турерах все двигатели обозначать по-разному?? Как бы, конструктивно на Ц-шках 85-86гг - один двигатель, 87-96 - другой, и с 97го (на Спиритах) - немножко другой. И все они - SC-18E. Но на всех моделях отличных о простой Ц-шки стоят двигатели одинаковые, отличие только в каленвалах (АСЯ, АЭРО), внешне (покрытие хромом, чёрной краской и просто алюминий), и передаточными в коробках.



#1835
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

VT1100C Shadow SC18 (USA, Canada, Australia), SC 23 (Europa). Выпуск 1985-1990, 1992-1996. А с 1997 года с тем же двиглом но назвали уже Spirit. Кажись так.


О как! Только двигло на Спирите уже не совсем то...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1836
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ну зачем же сглаживать очевидное. скажем прямо- оно уже совсем не то. То есть несмотря на взаимозаменяемость едва ли не 70% деталей, это другой двигатель. Другая степень сжатия, другая система смазки, другое сцепление, другая коробка, другие распредвалы и другие карбюраторы. Кстати двигатель 85-86гг тоже отличался от двигателей 87-96 распредвалами, степенью сжатия, коробкой и совсем незначительно конструктивом.

 

Кстати в документации я никакого SC23 не обнаружил. Есть SC32, стоит на Айсах. SC37 стоит на Турерах. SC39 стоит на Аэрах. И SC43- стоит на Сейбрах. в чём конкретно их различие я не вникал. Данные взял с мегазипа и с мануала на Шадовки 85-98гг, лежит на форуме.



#1837
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Фу ты ну ты... Заноза в мозгу воспалилась...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1838
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Фффууууу! Вроде, снял воспаление... :) На том же Мегазипе нашёл - моторы на Цэшках SC18, а SC23 - маркировка рамы на европейских версиях.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1839
Vicyn

Vicyn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Фффууууу! Вроде, снял воспаление... :) На том же Мегазипе нашёл - моторы на Цэшках SC18, а SC23 - маркировка рамы на европейских версиях.

Дык вроде об этом и написАл  :huh:



#1840
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ну да, ну да, друже! Я к тому, что SC23, как оказалось, - это рама. :)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.