в свете вчерашних событий хотелось бы все-таки узнать, вычислили Артема?

Здесь флудим обо всем.
#1824
Отправлено 24 июня 2016 - 04:37

всем доброго.
катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.
я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .
на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.
спасибо .
интересует конечно шадов 1100 с 2 больше
![]()
да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .
в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится
смык 2016.
По реле-регулятору писали уже раз 100
1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.
2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.
3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.
4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.
5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.
Я бы еще добавил пункт 6. Установить вольтметр.
Когда у друга чуть не взорвался аккум на трассе (РР отказал), сделали это сразу на нескольких мотоциклах.
#1825
Отправлено 24 июня 2016 - 04:37

всем доброго.
катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.
я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .
на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.
спасибо .
интересует конечно шадов 1100 с 2 больше
![]()
да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .
в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится
смык 2016.
По реле-регулятору писали уже раз 100
1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.
2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.
3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.
4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.
5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.
Я бы еще добавил пункт 6. Установить вольтметр.
Когда у друга чуть не взорвался аккум на трассе (РР отказал), сделали это сразу на нескольких мотоциклах.
#1826
Отправлено 24 июня 2016 - 05:47

всем доброго.
катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.
я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .
на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.
спасибо .
интересует конечно шадов 1100 с 2 больше
![]()
да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .
в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится
смык 2016.
По реле-регулятору писали уже раз 100
1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.
2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.
3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.
4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.
5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.
Я бы еще добавил пункт 6. Установить вольтметр.
Когда у друга чуть не взорвался аккум на трассе (РР отказал), сделали это сразу на нескольких мотоциклах.
Жаль только начал читать форум... как раз недавно с релюхой разбирался, вопросов было море, а сюда заглянуть недогодался)
#1828
Отправлено 28 июня 2016 - 13:07

сравни партномера на партзилле!
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#1829
Отправлено 04 июля 2016 - 15:23

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#1831
Отправлено 04 июля 2016 - 20:47


У меня Спирит 1100, соответственно мотор SC18. На Цэшках мотор SC23. Правильно, ничего не путаю? Просто недавно шшупал Цэшку (ну да, Цэшку - что я, Цэшек не видал?) - так вот, на её картере было выбито SC18.
Кто в курсе - такое возможно? Хозяин говорит - так и купил.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#1834
Отправлено 05 июля 2016 - 11:42

Порылся... Даже на 85-86гг шадовках мотор SC18E. Тогда зачем было на асях, аэрах, сейбрах и турерах все двигатели обозначать по-разному?? Как бы, конструктивно на Ц-шках 85-86гг - один двигатель, 87-96 - другой, и с 97го (на Спиритах) - немножко другой. И все они - SC-18E. Но на всех моделях отличных о простой Ц-шки стоят двигатели одинаковые, отличие только в каленвалах (АСЯ, АЭРО), внешне (покрытие хромом, чёрной краской и просто алюминий), и передаточными в коробках.
#1835
Отправлено 05 июля 2016 - 16:22

VT1100C Shadow SC18 (USA, Canada, Australia), SC 23 (Europa). Выпуск 1985-1990, 1992-1996. А с 1997 года с тем же двиглом но назвали уже Spirit. Кажись так.
О как! Только двигло на Спирите уже не совсем то...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#1836
Отправлено 06 июля 2016 - 00:11

Ну зачем же сглаживать очевидное. скажем прямо- оно уже совсем не то. То есть несмотря на взаимозаменяемость едва ли не 70% деталей, это другой двигатель. Другая степень сжатия, другая система смазки, другое сцепление, другая коробка, другие распредвалы и другие карбюраторы. Кстати двигатель 85-86гг тоже отличался от двигателей 87-96 распредвалами, степенью сжатия, коробкой и совсем незначительно конструктивом.
Кстати в документации я никакого SC23 не обнаружил. Есть SC32, стоит на Айсах. SC37 стоит на Турерах. SC39 стоит на Аэрах. И SC43- стоит на Сейбрах. в чём конкретно их различие я не вникал. Данные взял с мегазипа и с мануала на Шадовки 85-98гг, лежит на форуме.