для тех кто планирует поехать в Абазию на мото или машине, будте там акуратнее местные ДПС оборзели (видать от наплыва россиян) штрафуют за привышение скор на 5-10 км ч. Меня штрафанули (себе в карман) заехал на полосу при опережении, посчитали встречка, хотя местные зятья и шурины ездят как хотят.

Здесь флудим обо всем.
#1803
Отправлено 17 июня 2016 - 12:28

в Абхазии на спуске в Гагры попал на превышение (знак не то 40, не то 50).
С собой были международные права (такая портянка, в ГАИ выдают).
Сразу их и предъявил, в списке стран поддерживающих эти права Абхазия числится.
На предложение изъять права в случае не оплаты вознаграждения, предложил забрать права.
Как результат- удивление и пожелание быть аккуратнее впредь.
Правда раньше эти права выдавали рублей за 100, теперь около 1000руб :/
Но в Абхазии себя оправдают, если тихо ездить не получается.
#1805
Отправлено 17 июня 2016 - 18:09

Что-то не нравится как работает машинка сцепления.
Расходик по схеме piston-setclutch 22886-MG8-671.
Подскажите, что на этой картинке действительно меняется со временем, какие позиции?
Имею в виду резиновые детали или которые снашиваются естественным путём.
Машинку ещё не разбирал, не знаю с чем столкнусь
Или нужно весь узел заказывать?
#1806
Отправлено 17 июня 2016 - 18:58

Все что на фото идет вместе, как рем. комплект (позиция 4). Не припомню что бы манжеты отдельно продавались.
Не паникуй раньше времени. Чаще всего достаточно разобрать машинку, промыть и продуть. В бачке увидишь два отверстия. Одно совсем маленькое, оно чаще всего и забивается. Жижа перестает накачиваться.
http://images.neorig...291c17e72126221
Хуже всего когда цилиндр задран. Тогда конечно машинку менять всю.
#1807
Отправлено 17 июня 2016 - 19:18

Всем привет. Заранее извиняюсь за то, что возможно всё это уже обсуждалось (поэтому и пишу во флуде)- реально время искать и читать нет, гоняю по командировкам из города в город, сегодня еле доехал до точки. Проблема такая - в дороге перестал заряжаться аккум. Два раза по дороге пришлось прикуривать, спасибо добрым людям. Реле греется. Теоретически понятно - либо генератор, либо реле, либо проводка. Нужны советы и теоретические познания, (пока заряжаю аккум) - как диагностировать точную поломку, где мерять напряжение и какое напряжение должно быть с генератора, собственно реле и т.п. Мот - Шадовка Сабля1100. Есть Стид, который могу себе позволить на время использовать, как донора.
#1808
Отправлено 20 июня 2016 - 09:56

Всем привет. Заранее извиняюсь за то, что возможно всё это уже обсуждалось (поэтому и пишу во флуде)- реально время искать и читать нет, гоняю по командировкам из города в город, сегодня еле доехал до точки. Проблема такая - в дороге перестал заряжаться аккум. Два раза по дороге пришлось прикуривать, спасибо добрым людям. Реле греется. Теоретически понятно - либо генератор, либо реле, либо проводка. Нужны советы и теоретические познания, (пока заряжаю аккум) - как диагностировать точную поломку, где мерять напряжение и какое напряжение должно быть с генератора, собственно реле и т.п. Мот - Шадовка Сабля1100. Есть Стид, который могу себе позволить на время использовать, как донора.
Недавно вылечил аналогичную болячку. Померяй сопротивление на проводах от генки. Оно должно быть одинаковым ( у меня было 1.2 на двух и 3.8 на третьем), в итоге как оказалось, два провода оторваны были, и при чем давно. Так что если сопротивление окажется разным, то лезь в генератор. И молись, что б он не сгорел
Bad Russians MC
#1811
Отправлено 20 июня 2016 - 10:47

Ребят, как вам погодка субботняя? Я в свободное плавание сходил на 100 км, оправдал название класса "круизер"
Я в субботу отлично покаталась. И домой ровненько до дождя доехала. Только накрыла мот, и в подъезд зашла, как сразу ливень начался. А потом уж молния и гром. В общем повезло мне с погодой)))
#1812
Отправлено 20 июня 2016 - 16:01

Кстати, по поводу субботних покатушек. С большим удовольствием съездила в парк птиц (birdspark.ru). Получила массу удовольствия и впечатлений. Однозначно своего мелкого планирую туда свозить.
Так вот, о чем, бишь, это я... Может кто еще что-нибудь посоветует, куда можно одним днем скататься и на что-нибудь интересное поглазеть? Или есть здесь где-нибудь такая тема, а я ее не нашла
#1815
Отправлено 20 июня 2016 - 19:12

2Валькирия
Давно туда со своей собираюсь. По ценам как там?
По ценам вполне приемлемо. Правда, стоит отметить, что я не заходила там поесть. Так что на счет этого не скажу. В будни значительно дешевле, чем в выходные и праздники. И с парковкой, скорее всего, проще. Ехать стоит утром, так как гулять можно довольно долго. Если очень жарко, то некоторые птицы/звери прячутся в тень, в укрытие, и их нет возможности увидеть... Хотя пингвины в +27 вполне себе бодро тусовали на солнышке
- unk1500 (Сергей) это нравится
#1816
Отправлено 20 июня 2016 - 21:14

всем доброго.
катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.
я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .
на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.
спасибо .
интересует конечно шадов 1100 с 2 больше
да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .
в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится
смык 2016.
#1819
Отправлено 21 июня 2016 - 17:02

всем доброго.
катались не давно группой и один из мотоциклов просто перестал ехать марку точно не помню (бмв 650 ф ) так что ли дак вот перестал работать реле регулятор как выяснилось стоял под сиденьем без всякого обдува накрылся и выкипел аккумулятор .ехал человек с доп светом самодельным маленькие такие с линзами кругляшки и с выключенной фарой .налили извиняюсь тупо воды без газа в аккум и поехали дальше.
я вот к чему если не лень кому чиркните подробно какие действия и в какой последовательности делать .
на сколько я понял аккумы могут и рвануть да ещё и генератор прихватить в данном мотоцикле не знаю чем кончилось обратная дорога 350 км предстояла.
спасибо .
интересует конечно шадов 1100 с 2 больше
![]()
да и я к стати всегда езжу днём с дальним светом может зря конечно но где то вычитал про то что это каким то макаром помогает реле регулятору разгрузится маленько .
в общем такая каша если разберётесь чиркните .можно в личку можно всем думаю польза будет а у вас от этого карма улучшится
смык 2016.
По реле-регулятору писали уже раз 100
1. Держать его в чистоте, он должен охлаждаться.
2. Можно его поставить на дополнительный теплоотвод через термопасту.
3. Очень пристально следить за раъёмом под седлом, в который приходят три желтых провода с генератора - это больное место. Некоторые его вообще вырезают, соединяя и пропаивая провода. хуже не будет.
4. Доп нагрузка нагружает реле, а не наоборот.
5. (вернее самое первое) следить за аккумом. мёртвый аккум, или полумёртвый убивает реле-регулятор. это всё.
- Красти, burato (иван) и сказочник это нравится
ShOC