У меня такие же. И на Спирите так же были изначально. Потом карбы подзагрязнились и стали свечи чернеть
Проблемы с карбами
#149
Отправлено 17 мая 2016 - 17:23
2016517092043.jpg
Кстати, вопрос. Чернота по кругу - это сгоревшее масло, да?
Да, да. Это не недоверие. Просто со своими сравнить тоже хочу.
Чернота по кругу точно такая же. Цвет свечи тоже почти такой, чуть темнее. Но проехал я не много кстати, может обгорит копоть еще.
#151
Отправлено 25 мая 2016 - 16:06
Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях...
Я правильно понимаю: чтобы повысить уровень в поплавковой на 0,4 мм, нужно выставлять 8,8 вместо положенных 9,2..?
Тупит после 120 км/ч, начинает поддергиваться, больше не набирает. Свечи выкрутил - белые. Бедная смесь.
Карбы снял, успел одну крышку снять - поплавковая идеально чистая. Завтра вплотную займусь.
#152
Отправлено 26 мая 2016 - 00:50
Чтоб поглядеть на нагар достаточно кил 7-8 прохватить.
Анатолий, имеется ввиду высота столба жидкости над жиклёром.
Это имело значение на автомобильном карбе, там жиклеры были вкручены в дно поплавковой камеры (АЗЛК 2140), но у нас они всасывают бенз из камеры! Грубо говоря, движок пьет бензин, будто ты газировку через трубочку. Какая тебе разница в этом случае, сколько газировки в стакане? Когда ее мало, да, проблема, а когда стакан полон или наполовину пуст - похрену.
По этому я думаю, что на самом деле нормальный уровень бензина у нас это выше необходимого минимума и до потолка, когда закрывается клапан. И эта разница между этими двумя значениями есть допустимая погрешность.
#153
Отправлено 26 мая 2016 - 23:06
Я правильно понимаю: чтобы повысить уровень в поплавковой на 0,4 мм, нужно выставлять 8,8 вместо положенных 9,2..?
Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях...
Тупит после 120 км/ч, начинает поддергиваться, больше не набирает. Свечи выкрутил - белые. Бедная смесь.
Карбы снял, успел одну крышку снять - поплавковая идеально чистая. Завтра вплотную займусь.
Совершенно так - выставил у себя 8,8 вместо 9,2.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#154
Отправлено 20 июля 2016 - 05:58
Всем привет, подскажите где копать в такой ситуации. Мот работал идеально 2 сезона, заводился на холодную сразу, Но 2 недели назад вдруг стал глохнуть да же когда прогретый был на подсосе, приходилось сильно газовать что бы тронуться, выкрутил свечи, они песочного цвета. я снял карбы и промыл, проверил мембраны они не порванные, встали обратно легко вссё собрал. Мот завёлся сразу стал трогаться на холодную как и раньше даже без прогрева , динамика хорошая провалов нет, только вот стал пукать при сбрасывании газа. и при вытягивании подсоса он стал глохнуть, до чистки этого не было, проехал 600 км выкрутил свечи а они ужас чёрные с налётом, и ещё заметил масло в корпусе воздушного фильтра. Карбы синхронил после промывки, но из-за чего такая фигня с подсосом и откуда следы масла в фильтре?
#155
Отправлено 20 июля 2016 - 06:14
По всем признакам богатит сильно. При подсосе просто заливает свечи и глохнет.
Напрашивается два варианта: либо бенза много подается, либо воздуха маловато. Винты качества по оборотам посчитал надеюсь, когда разбирал для чистки?
Ну и воздушок глянь, может он маслом и гразью забит так, что еле еле воздух пропускает.
#157
Отправлено 20 июля 2016 - 07:53
По всем признакам богатит сильно. При подсосе просто заливает свечи и глохнет.
Напрашивается два варианта: либо бенза много подается, либо воздуха маловато. Винты качества по оборотам посчитал надеюсь, когда разбирал для чистки?
Ну и воздушок глянь, может он маслом и гразью забит так, что еле еле воздух пропускает.
Да конечно я посчитал винт качества закручен был с обоих сторон на 2 оборота я рисками пометил, воздушник в принципе 1 сезон отходил но я вкорячил новый, карбы как и говорил отсинхорнил легко, не знаю чё делать может колортюне заказать блин но он дорогой зараза,
#158
Отправлено 20 июля 2016 - 08:07
Немного масла в корпусе воздушного фильтра, это не страшно. Вентиляция картера (сапун) сделана принудительной, т.е. в воздушок выведена, где разряжение. Естественно масляные пары могут присутствовать, кондетсат. Как много у тебя мы ведь не видим.
Ну как бы масло на стенках сверху где отверстие сапуна и немного в корпусе фильтра, получается это норма, я это понял спасибо, может есчё раз разобрать воздухом продуть и карб клинером ещё раз? или же винты качества крутить надо?