Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#141
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У меня такие же. И на Спирите так же были изначально. Потом карбы подзагрязнились и стали свечи чернеть



#142
Олег72

Олег72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Проживаниег.Тюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

за 100 мли 500 км пробег, нагар не определить хороший он или нет , вот 500 км пробег DSC_02371.jpg   а вот 3000 км DSC_02401.jpg я к тому  , чтобы понять какой нагар нужно проехать минимум 1000-1500 км.



#143
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Поездим, поглядим. Ну, свечи хотя бы перестали быть светло-серыми...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#144
Олег72

Олег72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Проживаниег.Тюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

ну да  светло серые это плохо ,



#145
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Чтоб поглядеть на нагар достаточно кил 7-8 прохватить.

Анатолий,  имеется ввиду высота столба жидкости над жиклёром.



#146
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

вот 7-8 точно мало. соточку то, точно нужно.

 

а 1000-1500 что-то сильно много.

 

а по фотке(последней) только видно что бензин у тебя херовый. смесь норм +/-


ShOC


#147
Олег72

Олег72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Проживаниег.Тюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

ну да , согласен , если свеча уже была с нагаром , а если свеча абсолютно новая ?



#148
Олег72

Олег72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Проживаниег.Тюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

для Крыма , хреновый бензин это норма , я их как раз там и менял , потому что после заправки заеб-лся слушать пердёш из выхлопной трубы .



#149
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

attachicon.gif2016517092043.jpg

Кстати, вопрос. Чернота по кругу - это сгоревшее масло, да?

Да, да. Это не недоверие. Просто со своими сравнить тоже хочу.  :)

Чернота по кругу точно такая же. Цвет свечи тоже почти такой, чуть темнее. Но проехал я не много кстати, может обгорит копоть еще.  :D



#150
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Дык... Я тоже километров 30-40 катнулся всего-то...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#151
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях... :)

Я правильно понимаю: чтобы повысить уровень в поплавковой на 0,4 мм, нужно выставлять 8,8 вместо положенных 9,2..?

Тупит после 120 км/ч, начинает поддергиваться, больше не набирает. Свечи выкрутил - белые. Бедная смесь.

 

Карбы снял, успел одну крышку снять - поплавковая идеально чистая. Завтра вплотную займусь.



#152
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Чтоб поглядеть на нагар достаточно кил 7-8 прохватить.

Анатолий,  имеется ввиду высота столба жидкости над жиклёром.

 

Это имело значение на автомобильном карбе, там жиклеры были  вкручены в дно поплавковой камеры (АЗЛК 2140), но у нас они всасывают бенз из камеры! Грубо говоря, движок пьет бензин, будто ты газировку через трубочку.  Какая тебе разница в этом случае, сколько газировки в стакане? Когда ее мало, да, проблема,  а когда стакан полон или наполовину пуст - похрену.

По этому я думаю, что на самом деле нормальный уровень бензина у нас это выше необходимого минимума и до потолка, когда закрывается клапан. И эта разница между этими двумя значениями есть допустимая погрешность.



#153
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях... :)

Я правильно понимаю: чтобы повысить уровень в поплавковой на 0,4 мм, нужно выставлять 8,8 вместо положенных 9,2..?
Тупит после 120 км/ч, начинает поддергиваться, больше не набирает. Свечи выкрутил - белые. Бедная смесь.

Карбы снял, успел одну крышку снять - поплавковая идеально чистая. Завтра вплотную займусь.

Совершенно так - выставил у себя 8,8 вместо 9,2.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#154
brnromik

brnromik

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеБарнаул
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Всем привет, подскажите где копать в такой ситуации. Мот работал идеально 2 сезона, заводился на холодную сразу, Но 2 недели назад вдруг стал глохнуть да же когда прогретый был на подсосе, приходилось сильно газовать что бы тронуться, выкрутил свечи, они песочного цвета. я снял карбы и промыл, проверил мембраны они не порванные, встали обратно легко вссё собрал. Мот завёлся сразу стал трогаться  на холодную как и раньше даже без прогрева , динамика хорошая провалов нет, только вот стал пукать при сбрасывании газа. и  при вытягивании подсоса он стал глохнуть, до чистки этого не  было,  проехал 600 км выкрутил свечи а они ужас чёрные с налётом, и ещё заметил масло в корпусе воздушного фильтра. Карбы синхронил после промывки, но из-за чего такая фигня с подсосом и откуда следы масла в фильтре?    



#155
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

По всем признакам богатит сильно. При подсосе просто заливает свечи и глохнет.

Напрашивается два варианта: либо бенза много подается, либо воздуха маловато. Винты качества по оборотам посчитал надеюсь, когда разбирал для чистки?

Ну и воздушок глянь, может он маслом и гразью забит так, что еле еле воздух пропускает.



#156
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Немного масла в корпусе воздушного фильтра, это не страшно. Вентиляция картера (сапун) сделана принудительной, т.е. в воздушок выведена, где разряжение. Естественно масляные пары могут присутствовать, кондетсат. Как много у тебя мы ведь не видим.



#157
brnromik

brnromik

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеБарнаул
  • Мотоцикл:Shadow VT750

По всем признакам богатит сильно. При подсосе просто заливает свечи и глохнет.

Напрашивается два варианта: либо бенза много подается, либо воздуха маловато. Винты качества по оборотам посчитал надеюсь, когда разбирал для чистки?

Ну и воздушок глянь, может он маслом и гразью забит так, что еле еле воздух пропускает.

Да конечно я посчитал винт качества закручен был с обоих сторон на 2 оборота я рисками пометил, воздушник в принципе 1 сезон отходил но я вкорячил новый, карбы как и говорил отсинхорнил легко, не знаю чё делать может колортюне заказать блин но он дорогой зараза, 



#158
brnromik

brnromik

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеБарнаул
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Немного масла в корпусе воздушного фильтра, это не страшно. Вентиляция картера (сапун) сделана принудительной, т.е. в воздушок выведена, где разряжение. Естественно масляные пары могут присутствовать, кондетсат. Как много у тебя мы ведь не видим.

Ну как бы масло на стенках сверху где отверстие сапуна и немного в корпусе фильтра, получается это норма, я это понял спасибо, может есчё раз разобрать воздухом продуть и карб клинером ещё раз? или же винты качества крутить надо?



#159
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

А запорные иглы держат? Если нет, то, возможно, переливает.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#160
brnromik

brnromik

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеБарнаул
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А запорные иглы держат? Если нет, то, возможно, переливает.

         А на снятом карбе как посмотреть запорные иглы? это которые через чёрные поплавки проходят?