Проблемы с карбами
#102
Отправлено 20 апреля 2016 - 23:35
А ты пробовал на коленке ручной дрелью болт высверлить? Попробуй как нибудь на досуге. Гарантирую массу новых впечатлений Покупаем пару ремкоплектов для карбов китайского скутера и на жиклёре ХХ режем резьбу 5мм. Далее как фантазия сработает. то ли припаиваем к нему трубку медную, то ли так шланг натягиваем, в общем хозяин барин.
#103
Отправлено 20 апреля 2016 - 23:44
А ты пробовал на коленке ручной дрелью болт высверлить? Попробуй как нибудь на досуге. Гарантирую массу новых впечатлений Покупаем пару ремкоплектов для карбов китайского скутера и на жиклёре ХХ режем резьбу 5мм. Далее как фантазия сработает. то ли припаиваем к нему трубку медную, то ли так шланг натягиваем, в общем хозяин барин.
вот это спасибочки, надо попробовать.
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#106
Отправлено 21 апреля 2016 - 15:31
А ты пробовал на коленке ручной дрелью болт высверлить? Попробуй как нибудь на досуге. Гарантирую массу новых впечатлений Покупаем пару ремкоплектов для карбов китайского скутера и на жиклёре ХХ режем резьбу 5мм. Далее как фантазия сработает. то ли припаиваем к нему трубку медную, то ли так шланг натягиваем, в общем хозяин барин.
а от жигулей жиклёры не подойдут или они слишком большие?
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#107
Отправлено 21 апреля 2016 - 15:32
в синхронизатор ГОРАЗДО проще вкрутить штуцер от тормозного суппорта. прокачной, маленький который.
ЗЫ только не помню от чего - точно не от шадовы. на рынке надо посмотреть с соответствующей резьбой
да вот времени нет искать и даже не знаю где у нас такие рынки....
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
#110
Отправлено 08 мая 2016 - 07:52
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#111
Отправлено 08 мая 2016 - 08:26
Так где то была тема о взаимозаменяемости деталей для наших мотов. Впрочем там ничего нового- китайский мопед наше всё... Ремкомплект карбюратора от китайского скутера 4Т. Там и винтик, там и колечко/пружинка, там и запорная игла- всё подходит, плюс ещё горстка замечательных деталек, которые и к китайскому мопеду то не подходят, но красивые. У некоторых уже полмотоцикла состоит из деталек от китайских скутеров. Это и детали карбов и тормозная система и тросик спидометра, даже на двигатель кое что есть, но лучше не увлекаться- Китай очень полезная страна на самом деле.
#113
Отправлено 14 мая 2016 - 12:25
Теперь проблема в другом (правда, всплыла она до замены винтов). Холостой нормальный, заводится с полтыка, на малых оборотах прёт, к 2500 оборотов едет, но вяло, разгон крайне слабый; в районе 3500 мотор просыпается, при этом ощущение, словно под жопу дали мощного пендаля, далее, как и раньше, до 160-170 км/ч летит. Причём, обнаружил такую закономерность - чем дольше я "тошнил", тем больше времени и оборотов (3700), надо для подхвата. И чем меньше времени прошло с последнего подхвата, тем охотнее и быстрее (3000-3100 оборотов) просыпается мотор. Нагар на свечах очень светлый, почти белый, то есть, получается, смесь бедная, топлива не хватает. Стрельбы из глушаков практически нет (так и было, у меня прямотоки). Перед сезоном карбы чистил-мыл-продувал, уровень регулировал. Из изменений в карбах - стоят новые мембраны от Олега72, мне показалось, что они толстоваты.
Собственно, вопросы - влияет ли уровень в поплавковой камере на качество смеси и может ли помочь повторная разборка-чистка карбов или, возможно, нужно смотреть на что-то ещё? А, и ещё - бывает ли, что уровень в поплавковой камере, при котором мотор нормально работает, не совпадает с мануальным?
Форум читал, похожую проблему описывал Андрей Хостман, ему помогла повторная чистка. Готов ловить тапки...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#115
Отправлено 14 мая 2016 - 15:15
#116
Отправлено 14 мая 2016 - 15:15
была у меня такая проблема , при сбросе газа стрельба , отдал мот в мото мастерскую колдовали над ним 2 недели , в итоге отдал 5000 руб , вердикт прямоток виноват , стал разбираться сам ,когда винт холостого хода выкручен на 3,5 оборота стрельба как из ружья, делаешь 4,5 стрельба меньше , вывод не хватает топлива , открутил жиклёр холостого хода, и обнаружил что отверстие есть но подозрительно маленькое , сходил на рынок и подобрал сверло по размеру , так чтобы туго входило в отверстие , прогнал , собрал , в итоге после этой процедуры ни одного прострела больше не слышал .
#117
Отправлено 14 мая 2016 - 15:39
интересный вывод , мембраны влияют на динамику , конечно влияют если они порваны , но если целые ? по жесткости они примерно одинаковые с оригиналом ,особенно при контакте с бензином они ещё мягче становятся, соответственно сопротивления ещё меньше оказывают , не хочу выгораживать своё изделие , но у меня работает всё отлично , и те кто ставил тоже не жалуются , получается так, что у Александра сначала динамики нет, потому что мембраны жесткие , а потом они чудодейственным образом становятся мягкими, и динамика появляется ?