Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#181
brnromik

brnromik

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеБарнаул
  • Мотоцикл:Shadow VT750

На хондах они однако везде одинаковые. И везде их навалом. На том же али. Пишут просто клапан карбюратора Хонда.

Но я честно сказать, не припомню что бы игольчатый клапан на Шадовках не держал. Чаще поплавок клинит на оси.

Хорошо понял, я оригинал посмотрел он комплектом идёт вместе с сеткой аж 2900 стоит попробую саму иглу поискать на али



#182
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Иглы и ещё ряд деталей... да какой ряд, полкарбюратора... подходят от китайских скутеров 4Т. Стоит ремкомплект 200р. С ним мы получаем: иглу, винт качества, пружинку под него и набор шайбочка-резиновое колечко, жиклёр холостого хода 30-ый или 35, который потом можно раздраконить китайскими же свёрлышками до 45-го, если у кого прямотоки и нулевик или точился цилиндр, замечательный основной жиклёрчик от полтосика и к нему эмульсионную трубочку- это вещи бесполезные, но красивые , можно куда нить положит, чтоб блестели :), опять же прокладочка крышки карбюратора- тоже ненужная штука, но забавная :), плюс неведомые мне винтики в количестве пары штук. Самое интересное, что они ни к чему не подходят, в том числе и к китайскому скутеру  :blink:

 

Такой вот необходимый любому Шадоводу набор продают в сокольниках :P

 

а вот китайские свёрлышки для раздраконивания жиклёров продают в Мире Хобби на Щелковском Шоссе у моделистов. не знаю чего они там ими сверлят с шагом 0,05, но штука нам безусловно полезная. Стоит 270р, от 0,3мм и далее, там их штук 10.


  • Aleksandr_N это нравится

#183
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

А где именно в сокольниках? Мне нужен жиклер холостой.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#184
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На мопедном рынке конечно же. Ходишь и спрашиваешь- у вас есть ремкомплект карба для китайского 4Т полтоса? Где есть, просишь показать. если жиклёр есть- покупешь. Нет, идёшь дальше.



#185
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Винт качества от китайских мопедков не подходит по резьбе. Те которые я пересмотрел, у всех шаг резьбы был крупнее родных хондовских.

Действительно, кроме игольчатого клапана поплавковой камеры, брать из этих рем комплектов нечего.



#186
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не знаю что ты смотрел, но винт качества от китайского 4Т встаёт как родной. вероятно тебе попался ремкомплект от 2Т или мотора FMB механика.  Нас же интересует мотор 139QMB- вариатор. Выглядит ремкомплект примерно вот так:

Прикрепленные изображения

  • DSC_9422_enl.jpg


#187
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В данной модификации нам интересны: игла, винт качества, жиклёр ХХ ( под раздраконивание).



#188
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

а вот китайские свёрлышки для раздраконивания жиклёров продают в Мире Хобби на Щелковском Шоссе у моделистов. не знаю чего они там ими сверлят с шагом 0,05, но штука нам безусловно полезная. Стоит 270р, от 0,3мм и далее, там их штук 10.

Это я могу объяснить, так как сам стендовым моделизмом балуюсь в свободное время. :D  На бронетехнике высверливают отверстия под поручни, кучки люков. Их делают из проволоки, в замен пластика из набора. Для большей достоверности высверливают стволы пулеметов, пушек. Есть наборные траки, где нужно сверлить под палец соединительный. Тогда гусеницы получаются более реалистическими, с естественным провисанием. В общем в моделизме набор мелких сверл и ручная дрель вещ нужная. ;)

На фото я Тигр делаю.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0723.jpg
  • IMAG0725.jpg


#189
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Не знаю что ты смотрел, но винт качества от китайского 4Т встаёт как родной. вероятно тебе попался ремкомплект от 2Т или мотора FMB механика.  Нас же интересует мотор 139QMB- вариатор. Выглядит ремкомплект примерно вот так:

Не спорю, возможно.



#190
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

 

а вот китайские свёрлышки для раздраконивания жиклёров продают в Мире Хобби на Щелковском Шоссе у моделистов. не знаю чего они там ими сверлят с шагом 0,05, но штука нам безусловно полезная. Стоит 270р, от 0,3мм и далее, там их штук 10.

 

 

Это набор для сверления плат под разные элементы.

 

ими нельзя сверлить жиклёры, ибо отверстия в жиклёрах конусные. для этого есть спец инструмент

 

например такой:

 

https://www.louis.de...number=10003930


ShOC


#191
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот нифига я не заметил конусности в дырочках жиклёров. В 35-ый жиклёр вставлял хвостовиком свёрлышко 0,35 что с одной что с другой стороны оно входит с одинаковым натягом. Это конечно не точнейший замер, но для жиклёров приемлимый. Кроме того высверленные жиклёры работают уже на двух мотах- всё номально. Технологию можно юзать. 

А развёртки такие я хотел добыть, но потом передумал, ибо размер начинается от 0,6. Это главные жиклёры делать, а их и так купить можно.



#192
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Не, начиная с 40-х ковыряются нормально. Меньшие номиналы не приходилось ковырять, но там и меньше развертка есть

ShOC


#193
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Товарищи, есть проблема небольшая, может кто что знает...

2 года назад приобрёл свою Аэру, пригнал её своим ходом без проблем (~1000км). Км через 400 начал периодически проявляться дефект после езды в крейсерском режиме: запускается, на холостом работает, даёшь малый газ и один цилиндр отключается, даёшь средний газ и далее, всё начинает работать в штатном режиме - тяга и расход в норме. Повторю, что дефект не постоянный - то есть, то нет. Лето докатал, зимой снял карбы: менял иглы на регулирующиеся, жиклёры главные увеличенные, всё прочистил, помыл, проверил, уровень выставил. В начале сезона 2016 поставил, ещё подрегулировал иглы, уровень проверил, отсинхронил. За сезон далеко не ездил, но ни разу не проявлялся дефект. А нынче почти сразу вылез. Всё началось как прежде. Вот что может быть? Подклинивание поршня с иглой или какая-то расгерметизация или наоборот? Или я что-то не усмотрел?

 

Есть ещё один момент... стоит датчик положения заслонки. Соответственно, он передаёт данные об угле в мозги. Один на 2 карба, поэтому вроде с ним проблем не должно быть. Но, может, с мозгами что и в карте компьютера провал какой в этом месте - глючат? Но, что-то пока я не пробовал датчик отключить и без него. Попробую сегодня.



#194
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

До кучи - тут ещё Бульдог напомнил...

 

Аккум нынче неожиданно сдох. 12в показывал, но в цепи сразу же до 0 падало напряжение. Затем росло под нагрузкой плавно, но бессмысленно. Поставил новый и да, тоже перестал попукивать при прогреве.

 

Ну и вольтметр надо бы поставить, чтоб понаблюдать закономерности.



#195
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

День добрый, шадоводы.

Я уже многих на форуме через личку достал с вопросами.

Слетают мембраны с вакуумных заслонок, постоянно. с каждой переборкой карбов стараемся все надежнее приклеить, но пока безуспешно.

Причем сами мембраны целые и подходят по размеру, такое ощущение что предыдущие хозяева лазили кривыми ручками и как-то увеличили (развальцевали) посадочный паз на заслонке.

Сейчас в очередной и последний раз поеду приклеивать их. Если опять слетят - хочу поменять заслонку или мотоцикл.

 

 

Карбюраторы на з/ч никто не разбирает, в основном продаются в сборе, купить отдельно заслонки с мембранами очень сложно. Пару раз встречались б/у по цене около 20тр, но, мне кажется, ценник не гуманный, за 20 я лучше поменяю мот.

Но вот наткнулся на ebay на китайские заслонки с мембранами:

https://www.ebay.com...W0AAOSw6hZcfk6X

Дешево, но это и отталкивает.

Ни у кого нет опыта или знакомых с опытом решения подобных задач и/или эксплуатации китайских комплектующих такого уровня ответственности?

Спасибо.



#196
Quorthon (Вениамин)

Quorthon (Вениамин)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • ПроживаниеМосква СВАО
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Если правильно помню там нет никакого посадочного паза, юбка мембраны зажимается под пластиковым кольцом. Фоточку бы



#197
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

День добрый, шадоводы.

Я уже многих на форуме через личку достал с вопросами.

Слетают мембраны с вакуумных заслонок, постоянно. с каждой переборкой карбов стараемся все надежнее приклеить, но пока безуспешно.

Причем сами мембраны целые и подходят по размеру, такое ощущение что предыдущие хозяева лазили кривыми ручками и как-то увеличили (развальцевали) посадочный паз на заслонке.

Сейчас в очередной и последний раз поеду приклеивать их. Если опять слетят - хочу поменять заслонку или мотоцикл.

 

 

Карбюраторы на з/ч никто не разбирает, в основном продаются в сборе, купить отдельно заслонки с мембранами очень сложно. Пару раз встречались б/у по цене около 20тр, но, мне кажется, ценник не гуманный, за 20 я лучше поменяю мот.

Но вот наткнулся на ebay на китайские заслонки с мембранами:

https://www.ebay.com...W0AAOSw6hZcfk6X

Дешево, но это и отталкивает.

Ни у кого нет опыта или знакомых с опытом решения подобных задач и/или эксплуатации китайских комплектующих такого уровня ответственности?

Спасибо.

опыт был такой, что из-за этой неплотности, мембраны не работали. сосало воздух между диафрагмой и цилиндриком (заслонкой). Одели сверху резиновое колечко на суперклее - проблема ушла.

ЗЫ сам понимаешь - это не инструкция к действию - как повезёт....


ShOC


#198
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а колечко от чего подобрали? по идее бензостойкое должно быть.


  • Pyher (Жека) это нравится

#199
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Если правильно помню там нет никакого посадочного паза, юбка мембраны зажимается под пластиковым кольцом. Фоточку бы

Следующий раз будем лезть - сфоткаю.

Делаю не сам, но мастеру, вроде, доверяю, мож понял не верно.



#200
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ещё вариант, хоть и маловероятно... Может, мембраны перевёрнуты? Там по внутреннему диаметру, если правильно помню, небольшой выступ есть...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.