Товарищи, есть проблема небольшая, может кто что знает...
2 года назад приобрёл свою Аэру, пригнал её своим ходом без проблем (~1000км). Км через 400 начал периодически проявляться дефект после езды в крейсерском режиме: запускается, на холостом работает, даёшь малый газ и один цилиндр отключается, даёшь средний газ и далее, всё начинает работать в штатном режиме - тяга и расход в норме. Повторю, что дефект не постоянный - то есть, то нет. Лето докатал, зимой снял карбы: менял иглы на регулирующиеся, жиклёры главные увеличенные, всё прочистил, помыл, проверил, уровень выставил. В начале сезона 2016 поставил, ещё подрегулировал иглы, уровень проверил, отсинхронил. За сезон далеко не ездил, но ни разу не проявлялся дефект. А нынче почти сразу вылез. Всё началось как прежде. Вот что может быть? Подклинивание поршня с иглой или какая-то расгерметизация или наоборот? Или я что-то не усмотрел?
Есть ещё один момент... стоит датчик положения заслонки. Соответственно, он передаёт данные об угле в мозги. Один на 2 карба, поэтому вроде с ним проблем не должно быть. Но, может, с мозгами что и в карте компьютера провал какой в этом месте - глючат? Но, что-то пока я не пробовал датчик отключить и без него. Попробую сегодня.