Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#121
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Александр, собственно уровень в поплавковой камере и определяет качество смеси вместе с пружиной мембраны и профилем иглы, а не "винты качества", которые имеют влияние на смесь только на ХХ и близких к нему переходных режимах. На основную топливную систему они влияния оказывают очень незначительное. И управляют они вопреки утверждениям многих не на количеством топлива, которое определяется опять же уровнем и жиклёром ХХ, а количеством воздуха.



#122
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Можно про винты по- подробнее?



#123
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Александр, собственно уровень в поплавковой камере и определяет качество смеси вместе с пружиной мембраны и профилем иглы, а не "винты качества", которые имеют влияние на смесь только на ХХ и близких к нему переходных режимах. На основную топливную систему они влияния оказывают очень незначительное. И управляют они вопреки утверждениям многих не на количеством топлива, которое определяется опять же уровнем и жиклёром ХХ, а количеством воздуха.

Вот тут поспорю. На кейхин ЦВ винты качества именно управляют количеством топлива. Откручивая их - увеличиваешь проходной топливный канал в обход основного жиклера через жиклер холостого хода. Соответственно смесь обогащается. Обогащение ограничено размером этого самого жиклера ХХ. Поэтому выкручивать после некоторого предела бесполезно. Для ещё большего обогащения ХХ и ликвидации стрельбы надо ставить более проходимый жиклер.

Прикрепленные изображения

  • cvCarbCutawaySm.jpg
  • fcrtuningguide.jpg

  • Zavhoz (Zavhoz) и Polecat (Анатолий) это нравится

#124
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

О какая ценная картинка!

А еще я вот знаю, что уровень топлива в поплавковой камере влияет на качество смеси, но, если честно, НИХЕРА не понимаю как!

У нас топливо через жиклер  засасывается, даже не идет самотеком, в отличие от автомобильного карба. Ну и какая, спрашивается, разница сколько его в камере, когда объем поступающего бензина ограничен диаметром жиклера и положением винта качества? Я понимаю, когда клапан не закрывается вообще, тогда это проблема, потому что под давлением бензонасоса топливо прет через вышеуказанные отверстия в бОльшем объеме, но если клапан закрыт, а уровень чуть выше, то какие проблемы?

Вот низкий уровень топлива в поплавковой камере может влиять на динамику, тупо может не хватать бензина прирезком открытии газа. Это я понимаю.

 

Просветите, а...  



#125
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Уровень топлива сказыватся на работе во всех режимах. Но основное - это работа при полном газе на малых оборотах (чуть выше холостых). Т.е. выставлять уровень топлива в поплавковой камере надо при разгоне "в пол" с места. Захлебывается - много топлива, не тянет - мало. Изменять уровень топлива более 1,5 мм от рекомендуемого в руководстве не рекомендуется (стоит проверить исправную работу запорной иглы и т.д.)



#126
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Вот это полемику я вызвал!
Олег, извини, не хотел сказать ничего плохого про твои мембраны - так, домыслы и предположения...
Про уровень топлива - прям очень интересно! Я, кстати, спросил, бывает ли, чтобы мотор работал нормально при уровне, отличном от мануального. Я, к сожалению, не засёк, какой был уровень, когда регулировал, но пластинки я немного подгибал, чтобы получить искомые 9,2. Может, в этом причина?
И да - на холостых не пукает, стреляет (крайне редко) на сбросе газа.
Видимо, надо будет попробовать уровень чуть-чуть добавить...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#127
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Ну вот объясни пошагово, как уровень топлива скажется на работе на холостых, если будет выше нормы, но при этом клапан перекрыт?

Диаметр жиклера постоянен, разряжение тоже, ну и что, что в банке немного  больше топлива?



#128
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Вот это полемику я вызвал!
Олег, извини, не хотел сказать ничего плохого про твои мембраны - так, домыслы и предположения...
Про уровень топлива - прям очень интересно! Я, кстати, спросил, бывает ли, чтобы мотор работал нормально при уровне, отличном от мануального. Я, к сожалению, не засёк, какой был уровень, когда регулировал, но пластинки я немного подгибал, чтобы получить искомые 9,2. Может, в этом причина?
И да - на холостых не пукает, стреляет (крайне редко) на сбросе газа.
Видимо, надо будет попробовать уровень чуть-чуть добавить...

У всех стреляет на сбросе газа на прямотоках. Если редко и иногда, то просто забей, все у тебя хорошо. Через чур богатая смесь снижает мощность. Я в прошлом сезоне выкрутил винты так, что почти не стреляло, но ехал мот ощутимо хуже. А вот в этом я решил, что пусть лупит, зато тяга - агонь!

А вот с разгоном тебе надо решать, но за разгон отвечают мембраны. 



#129
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Объяснить не могу, т.к. сам не понимаю. Но люди пишут, что уровень топлива в поплавковой камере ОЧЕНЬ ВАЖЕН и сказывается на работе во всех режимах. Я думаю если покурить как следует умную книгу "Топливные системы мотоциклов", то возможно станет немного понятно что к чему. А вообще можно наверное и любую другую книгу по топливным системам автомобилей на карбах вкуривать. Вроде уровень топлива связан с давлением воздуха и создаваемым двигателем разрежением. При эксплуатации мотоцикла на большой высоте над уровнем моря уровень топлива в поплавковой камере надо менять.

 

По настройке карбов есть интерессная инструкция на анг., есть также дословный перевод её на русский. Регулировка включает 4 шага: главный жиклер, высота иглы, уровень поплавком, холостой ход. Шаги настройки строго последовательно, но при изменении например высоты иглы на втором шаге, надо заново проверять правильность работы с главным топливном жиклером. Короче вынимать-ставить карбы при настройке придется раз десять не меньше. Каждая последующая настройка подразумевает проверку работы предыдущих. Пока не дойдете по винтов ХХ в самом конце. В своё время меня хватило только на выбор правильного главного жиклера (заказывал несколько разного размера) и подбор высоты иглы. Уровень оставлял по мануалу. Холостые - по запаху выхлопа.



#130
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Ну вот и  я не догоняю... :( Неужели атмосферное давление может существенно влиять на количество топлива, проходящее через жиклер? Ну хз. Скорее там проблема в разреженности воздуха и недостаточном количестве кислорода в нём, что приводит к обогащению смеси. Тогда снижаем количество бензина и вместе с тем теряем и мощность...

По запаху это сильно! :D А вообще, у нас СО на холостых должно быть сколько? Единица, как на авто?



#131
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Анатолий- высота столба.



#132
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Ну высота фонарного столба метров 10-12, но как это влияет на качество смеси? ;)

#133
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Товарисчи! А какая длина иглы в среднем(3-ем) положении замка от упора до кончика иглы? Просто у меня иглы нерегулируемые, регулирую шайбами, хочу сравнить. Речь о 1100с/spirit. 


VT1100C `87


#134
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях... :)
  • kuz_biker, Polecat (Анатолий) и zhituha (Евгений) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#135
Олег72

Олег72

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Проживаниег.Тюмень
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

счастливый человек !



#136
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях... :)

А покажи ка фотку нагара то на свечах. ;) 



#137
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Во блин! Шо за недоверие? Светло-коричнево-кирпичный... Как-то так... Ну, если сильно надо, завтра выкручу, сфоткаю. Надо?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#138
sKenona (Андрей Борисович)

sKenona (Андрей Борисович)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • ПроживаниеСтолица Забайкальского края г. Чита
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

На горячую плохо заводится, это смесь богатая?



#139
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во блин! Шо за недоверие? Светло-коричнево-кирпичный... Как-то так... Ну, если сильно надо, завтра выкручу, сфоткаю. Надо?

Надо, сфоткай. Чтобы знать к чему стремиться, чтобы

 

попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР

:D


VT1100C `87


#140
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
2016517092043.jpg

Кстати, вопрос. Чернота по кругу - это сгоревшее масло, да?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.