Александр, собственно уровень в поплавковой камере и определяет качество смеси вместе с пружиной мембраны и профилем иглы, а не "винты качества", которые имеют влияние на смесь только на ХХ и близких к нему переходных режимах. На основную топливную систему они влияния оказывают очень незначительное. И управляют они вопреки утверждениям многих не на количеством топлива, которое определяется опять же уровнем и жиклёром ХХ, а количеством воздуха.
Проблемы с карбами
#123
Отправлено 14 мая 2016 - 22:22
Александр, собственно уровень в поплавковой камере и определяет качество смеси вместе с пружиной мембраны и профилем иглы, а не "винты качества", которые имеют влияние на смесь только на ХХ и близких к нему переходных режимах. На основную топливную систему они влияния оказывают очень незначительное. И управляют они вопреки утверждениям многих не на количеством топлива, которое определяется опять же уровнем и жиклёром ХХ, а количеством воздуха.
Вот тут поспорю. На кейхин ЦВ винты качества именно управляют количеством топлива. Откручивая их - увеличиваешь проходной топливный канал в обход основного жиклера через жиклер холостого хода. Соответственно смесь обогащается. Обогащение ограничено размером этого самого жиклера ХХ. Поэтому выкручивать после некоторого предела бесполезно. Для ещё большего обогащения ХХ и ликвидации стрельбы надо ставить более проходимый жиклер.
- Zavhoz (Zavhoz) и Polecat (Анатолий) это нравится
#124
Отправлено 14 мая 2016 - 23:18
О какая ценная картинка!
А еще я вот знаю, что уровень топлива в поплавковой камере влияет на качество смеси, но, если честно, НИХЕРА не понимаю как!
У нас топливо через жиклер засасывается, даже не идет самотеком, в отличие от автомобильного карба. Ну и какая, спрашивается, разница сколько его в камере, когда объем поступающего бензина ограничен диаметром жиклера и положением винта качества? Я понимаю, когда клапан не закрывается вообще, тогда это проблема, потому что под давлением бензонасоса топливо прет через вышеуказанные отверстия в бОльшем объеме, но если клапан закрыт, а уровень чуть выше, то какие проблемы?
Вот низкий уровень топлива в поплавковой камере может влиять на динамику, тупо может не хватать бензина прирезком открытии газа. Это я понимаю.
Просветите, а...
#125
Отправлено 14 мая 2016 - 23:44
Уровень топлива сказыватся на работе во всех режимах. Но основное - это работа при полном газе на малых оборотах (чуть выше холостых). Т.е. выставлять уровень топлива в поплавковой камере надо при разгоне "в пол" с места. Захлебывается - много топлива, не тянет - мало. Изменять уровень топлива более 1,5 мм от рекомендуемого в руководстве не рекомендуется (стоит проверить исправную работу запорной иглы и т.д.)
#126
Отправлено 14 мая 2016 - 23:57
Олег, извини, не хотел сказать ничего плохого про твои мембраны - так, домыслы и предположения...
Про уровень топлива - прям очень интересно! Я, кстати, спросил, бывает ли, чтобы мотор работал нормально при уровне, отличном от мануального. Я, к сожалению, не засёк, какой был уровень, когда регулировал, но пластинки я немного подгибал, чтобы получить искомые 9,2. Может, в этом причина?
И да - на холостых не пукает, стреляет (крайне редко) на сбросе газа.
Видимо, надо будет попробовать уровень чуть-чуть добавить...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#128
Отправлено 15 мая 2016 - 00:03
Вот это полемику я вызвал!
Олег, извини, не хотел сказать ничего плохого про твои мембраны - так, домыслы и предположения...
Про уровень топлива - прям очень интересно! Я, кстати, спросил, бывает ли, чтобы мотор работал нормально при уровне, отличном от мануального. Я, к сожалению, не засёк, какой был уровень, когда регулировал, но пластинки я немного подгибал, чтобы получить искомые 9,2. Может, в этом причина?
И да - на холостых не пукает, стреляет (крайне редко) на сбросе газа.
Видимо, надо будет попробовать уровень чуть-чуть добавить...
У всех стреляет на сбросе газа на прямотоках. Если редко и иногда, то просто забей, все у тебя хорошо. Через чур богатая смесь снижает мощность. Я в прошлом сезоне выкрутил винты так, что почти не стреляло, но ехал мот ощутимо хуже. А вот в этом я решил, что пусть лупит, зато тяга - агонь!
А вот с разгоном тебе надо решать, но за разгон отвечают мембраны.
#129
Отправлено 15 мая 2016 - 00:11
Объяснить не могу, т.к. сам не понимаю. Но люди пишут, что уровень топлива в поплавковой камере ОЧЕНЬ ВАЖЕН и сказывается на работе во всех режимах. Я думаю если покурить как следует умную книгу "Топливные системы мотоциклов", то возможно станет немного понятно что к чему. А вообще можно наверное и любую другую книгу по топливным системам автомобилей на карбах вкуривать. Вроде уровень топлива связан с давлением воздуха и создаваемым двигателем разрежением. При эксплуатации мотоцикла на большой высоте над уровнем моря уровень топлива в поплавковой камере надо менять.
По настройке карбов есть интерессная инструкция на анг., есть также дословный перевод её на русский. Регулировка включает 4 шага: главный жиклер, высота иглы, уровень поплавком, холостой ход. Шаги настройки строго последовательно, но при изменении например высоты иглы на втором шаге, надо заново проверять правильность работы с главным топливном жиклером. Короче вынимать-ставить карбы при настройке придется раз десять не меньше. Каждая последующая настройка подразумевает проверку работы предыдущих. Пока не дойдете по винтов ХХ в самом конце. В своё время меня хватило только на выбор правильного главного жиклера (заказывал несколько разного размера) и подбор высоты иглы. Уровень оставлял по мануалу. Холостые - по запаху выхлопа.
#130
Отправлено 15 мая 2016 - 00:49
Ну вот и я не догоняю... Неужели атмосферное давление может существенно влиять на количество топлива, проходящее через жиклер? Ну хз. Скорее там проблема в разреженности воздуха и недостаточном количестве кислорода в нём, что приводит к обогащению смеси. Тогда снижаем количество бензина и вместе с тем теряем и мощность...
По запаху это сильно! А вообще, у нас СО на холостых должно быть сколько? Единица, как на авто?
#134
Отправлено 15 мая 2016 - 17:15
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях...
- kuz_biker, Polecat (Анатолий) и zhituha (Евгений) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#136
Отправлено 16 мая 2016 - 20:45
Граждане... Не, не так... Друзья, товарищи шадоводы! Всем огромное спасибо за советы и поддержку! Разобрал карбы (кстати, Олег, мембраны в порядке), поднял уровень в поплавковых камерах на 0,4 мм... И мот, как выразился, тов. Чешир, попёр-попёр-ПОПЁРРРРРР! 160 с пассажиром в гору против сильного встречного ветра - свободно! Нагар на свечках - глаз радуется!
Друзья, вместе мы - сила!
Пойду напьюсь на радостях...
А покажи ка фотку нагара то на свечах.