Вуаля:
Сертифицированный спец инструмент от Хонды(шаблон) с успехом заменит штангельциркуль с колумбиком.
В общем выставил смесь по колортюнеру. В обоих горшках бледно голубое горение. Газу даешь и держишь; переходит в оранжевый и опять потом к синеватому возвращается.
Вакуумметры подключал, ничего трогать не стал - с прошлого раза все ровно показывает, и на холостых, и при открытии ДЗ.
На дороге мот ведет себя хорошо: подхватывает резко, набирает быстро, в общем все как положено. Звук выхлопа стал менее резким, приятнее, басовитее. Самое главное - хлопки при сбросе газа пропали! Доволен.
Много фоток некогда было делать. Одна только. Цвет пламени виден хорошо. Шприц - альтернатива баку.
В общем выставил смесь по колортюнеру. В обоих горшках бледно голубое горение. Газу даешь и держишь; переходит в оранжевый и опять потом к синеватому возвращается.
Вакуумметры подключал, ничего трогать не стал - с прошлого раза все ровно показывает, и на холостых, и при открытии ДЗ.
На дороге мот ведет себя хорошо: подхватывает резко, набирает быстро, в общем все как положено. Звук выхлопа стал менее резким, приятнее, басовитее. Самое главное - хлопки при сбросе газа пропали! Доволен.
Много фоток некогда было делать. Одна только. Цвет пламени виден хорошо. Шприц - альтернатива баку.
ты где такую свечу преобрел? где купить можно?
Сегодня таки похоже решил проблему с хлопками. Снял карбы, набрызгал очистителем, час подержал, продул все возможные каналы сжатым до 6 атм. воздухом. Собрал все, запустил, прогрел, подключил тахометр выносной, отстроил обороты на 1000 - 1050 об/мин, винты качества на 2,5 оборота. Поработал он у меня, погазовал - вроде все нормально. Надо покататься теперь. :-)
Вывод: не стоить ездить к рукожопам в сервис (первый раз чистили в сервисе карбы). Если хочешь чтоб работало - делай сам ;-)