У тебя одометр в милях? На сколько миль хватает бака до резерва? У меня получается на 120 миль.
да, в милях. 145 до резерва, как правило.
Если у нас бак одиннаков, то у меня 163-166 миль. Это по городу
Xaoc (Николай), у тебя тоже как у Claus а VT750?
Интересует расход именно на 1100... Хорошо бы в профиле мотак указывать, чтобы не наводить тень на плетень...
Кто нибудь устанавливал самостоятельно джет кит Vance & Hines совместно с глушителями? Интересуют иглы: на какое деление устанавливаются и одинаково для переднего и заднего карба или по разному?
Есть ли какие нибудь нюансы при настройке?
Посмотри на стандартных иглах расстояние, на которое поршень мембраны опускается в воздушный канал (в котором дроссель стоит)
и новые иглы выставляй на то же расстояние (вроде средняя риска иглы должна быть, если их там три)
поршень опустится ниже - смесь будет богаче
ну и наоборот соответственно.
смесь при любом раскладе будет богаче за счет иной формы джет китовской иглы
передний и задний одинаково.
ShOC
Ситуация значит такая: на моей Сабле установлен выпуск Ваня Ханин, а вот в карбюраторе не полный кит. Иглы стоят ВН, а жиклеры стоковые, т.е. 175 и 180. Почему..? Хз... походу от загадочной американской души.
Напрягает стрельба глушителя. Что было сделано: чистка, синхронизация карбов. Замена свечей. Поменял катушки местами - зажигание можно исключить.
По нагару на свечах смесь сильно богатая была. Опустил иглы на пару делений, вчера проверил свечи - забеднил.
Сейчас планирую поднять иглы на одно деление и... дождаться колортюнер с Ебея.
По этому интересуют все доводы и опыт. Мнение, что стрельба при сбросе газа нормальное явление не приемлю. Не нормально это.
Это может и не нормально, но категорически правильного и однозначного лечения у этой проблемы нет. Стоковый выхлоп, стоковый карб и стоковый фильтр - вот единственное однозначно действенное лечение. ПО своему опыту - ни полный джет кит (иглы жиклеры), ни фильтр K&N (не нулевик, но и не сток, пропускная способность явно лучше) ни настройка - синхрон карбов не смогли устранить прострелы. На сбросе стреляет все равно.
з.ы. Свечи при этом в идеальном состоянии
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
На официальном сайте (http://products.vanc...-cruiser-honda/) ничего про джет кит нет... Надеялся там иструкцию найти.
Это может и не нормально, но категорически правильного и однозначного лечения у этой проблемы нет. Стоковый выхлоп, стоковый карб и стоковый фильтр - вот единственное однозначно действенное лечение. ПО своему опыту - ни полный джет кит (иглы жиклеры), ни фильтр K&N (не нулевик, но и не сток, пропускная способность явно лучше) ни настройка - синхрон карбов не смогли устранить прострелы. На сбросе стреляет все равно.
з.ы. Свечи при этом в идеальном состоянии
Спорить не буду... Но если в Ютубе набрать "Honda Shadow Sabre Vance & Hines", будет много роликов. Везде приятный, сочный звук. Возможно в штатах и Австралии воздух другой... ну уж бензин-то точно.
Значит, теоретически это возможно. Бум добиваться.
Миллион раз описывал как это лечить. Уже десятка два наверно мотов сделал с этой "проблемой".
Нужно забогатить смесь на холостых. всё.
винтов если не хватает, значит заменой жиклёров ХХ.
жиклёры можно имеющиеся развернуть. есть спец. инструмент.
ShOC
Вообще с точки зрения логики - резко сбрасывая газ не в движении - мы перекрываем воздух, и смесь воспламеняется за выпускными клапанами (бензина ещё много, а воздуха уже мало). На ходу такое реже бывает, потому как таких резких сбросов не будет за счет инерционности. Такая фигня вообще на любом авто моторе со спортивным распредвалом. На штатном выхлопе это менее заметно, так как смеси сложнее воспламениться в закрытой выхлопной по сравнению с трубой - прямотоком (особенно если она без флейт).
Не знаю пока устройство наших карбов, поэтому что-то конкретное не посоветую. Но машинка у меня на аватаре тоже слегка постреливает, но приятно так
Ребята, по уровню топлива в поплавковой подскажите (ссылкой ткните). Для Сабли по мануалу 9,2. Это от поплавка до плоскости или..?
Мануал качаю, но что-то инет тупит... а завтра нужно. Ведь видел же где-то, вроде даже с фото...
Все верно, от поплавка до плоскости корпуса. Только на сколько я помню мерить надо, когда поплавок только коснулся запорной иглы, т.е. пластинка не прогнулась под весом поплавка.
Спасибо. Не могу ни как мануал скачать... постоянно прерывается загрузка. Файл точно ровный? Если да, то убить подлого провайдера.