Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#221
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Братья, вопрос есть... а почему плавают обороты на холостом?

+ - 50

мотоцикл VT1100C 1992гв - карбюраторный, калифорнийская модель - есть куча трубок и угольная канистра под радиатором....

те прогрел двигатель, убрал подсос, покатался немного, двигатель в рабочей температуре, свечи новые, бензин качественный. Обороты плавают, несколько секунд держится на 1000, потом увеличивается до 1050, через несколько секунд опять падает до 1000 и т.д....

карбы? уровень в поплавковой камере?

или тупо забить и не парить мозг ни себе ни хорошим людям? :)



#222
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Может, как раз эта "эко-система" и виновата? Насколько помню, она не даёт пара́м бензина уходить в атмосферу (сжигает их в моторе) и управляется клапаном. Возможно, тот клапан косячит. Дунул паров в мотор - обороты подскочили... Если, скажем, попробовать временно эту систему заглушить и поглядеть, что будет? Так-то люди её вообще выкорчёвывают...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#223
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

может быть,  за время могли клапана высохнуть... шланги рассохнуть... надо подумать, может ты и прав...



#224
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
У меня в своё время эта экологическая хрень на Шеви-Ниве мозг потрахала. Трещина на патрубке клапана адсорбера, причём внутри отводящего шланга. Бортовой комп весь мозг вынес своими показаниями! Обороты плавают, мозги добавляют время впрыска, значит, где-то подсос воздуха, а где - найти не можем, всё облазили. Еле обнаружил...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#225
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Отчитываюсь.

Получил с ebay китайские заслонки с мембранами, еще не ставил, но выглядит, вроде неплохо.

Хочу еще бензо-масло-стойкость проверить перед установкой.

IMG_1763-19-06-19-09-19.jpeg IMG_1764-19-06-19-09-19.jpeg

IMG_1765-19-06-19-09-16.jpeg IMG_1766-19-06-19-09-16.jpeg

IMG_1767-19-06-19-09-16.jpeg



#226
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

бензин они выдержат, тут вопрос в другом, насколько их хватит? ресурс какой у них?... оригинальные ходят долго, очень долго... а вот данные мембраны сколько проживут? покажет только время...

но очень интересно... 



#227
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

сравни отверстия в торце поршня с оригинальными. Хоть совпадают?


ShOC


#228
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

бензин они выдержат, тут вопрос в другом, насколько их хватит? ресурс какой у них?... оригинальные ходят долго, очень долго... а вот данные мембраны сколько проживут? покажет только время...

но очень интересно... 

Боюсь тут я вряд ли помогу))) пробеги за сезон небольшие. Надеюсь "на мой век" хватит.

сравни отверстия в торце поршня с оригинальными. Хоть совпадают?

Буду ставить - буду обмерять с пристрастием))))



#229
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

сравни отверстия в торце поршня с оригинальными. Хоть совпадают?

не надо ничего сравнивать, я и так скажу- не совпадают.  К тому же у разных шадовьих карбов разные отверстия. Обычно их два и они имеют диаметр от 16, до 2,5мм. А пистон Аси ваще ни в какие ворота не вписывается, у него три отверстия. Два весьма немалнньких впереди и одно огромное сзади. В принципе эти китайские изделия можно заставить работать. Надо менять диаметр отверстий. Если богатит сильно- увеличиваем заднее. Если беднит- переднее. Но лучше таки все эти дырки позатыкать поксиполом и просверлить такие, какие быть должны.


  • Брат это нравится

#230
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Господа,всем привет.Проблема с передним котлом-свечи чёрные,нагар бархатный.Карбы продуты и почищены,отсинхронены,уровень поплавков 9,2 мм.Менял местами поплавки,поршни с иглами и всё что можно переставить с одного карба в другой.Результата ноль-задние свечи по евростандарту сероватые,перед чёрные.Но чёрные не полностью,а с одного боку,наверное со стороны клапанов,другая сторона серого цвета.Это показал прохват в 60 км по автобану.
Пысы:Если закрутить винт качества до 1 оборота-чернота пропадает,но тогда пердит на холостых в глушитель,видать мало смеси и появляются пропуски в зажигании.Какие могут быть предположения по данному поводу у спецов?Заранее благодарю.

#231
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Навскидку, клапан обогатителя приоткрыт, не держит запорная игла подачи топлива...


  • Бенжамин (Строганов Александр) это нравится

VT1100C `87


#232
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

смотри форум, вот тут: http://hondashadow.c...-raskhod/page-3

сообщение #54 - все подробно по пунктам расписано.

те если уровень, пружина обогатителя, игла, винт качества и просто резинки... то фиг настроишь... 



#233
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Не,это всё проверено.Для этого всё переставлял местами.По идее тогда б зад начал богатить.Нашёл инфу что может богатить из-за того,что забит воздушный жиклёр ХХ.Продуть хз как,отверстия маленькие-трубка от баллона не лезет.Теоретически такое может быть?Потому что все остальные каналы и жиклера продуваются аж бегом.

#234
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Маленькая мембранка сбоку карба. Это клапан обогащения, который срабатывает при высоком разряжении перекрывая воздух на ХХ и переходные режимы. То есть отменяет дополнительное обогащение в режиме работы ГДС. Если он не герметичен, что то с мембраной или пружиной, то получается именно такая картинка на свечах. Если мембрана и пружина заменялись, то следует обратить внимание на сам клапан. Сразу скажу- клапан этот не шариковый, как обычно пишут в описаниях, а лепестковый, то есть рабочий элемент лепесток и он достаточно нежный. Не любит когда в него тыкают отвёртками и прочими гвоздями, воздействуют высоким давлением воздуха и вообще от грубостей его корёжит. Идеальный инструмент- зубочистка. Так же этот господин страшный чистюля. Попробуй его помыть хорошенечко.

 

И плохая новость. Похожую картину может давать негерметичность впускного клапана. Необходим замер компрессии при снятых карбах.



#235
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Переставлял мембраны и пружины с одного карба на другой.Если вы имеете в виду белый клапан,по ходу пластиковый,там вроде было чисто,ну и после чистки карбов вроде продулось.Попробую завтра воздушный жиклёр прочистить.Мож точно он,потому что поролон в сабфильтре был в труху,и может засосало пыль какую.

#236
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ээээ... какой белый клапан?



#237
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ээээ... какой белый клапан?

Ну под мембранкой сбоку карба...и по ходу причина найдена-пружинка обогатителя на переднем карбе короче чем на заднем.Но не успел покатать по трассе,не могу сказать точно.



#238
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Ээээ... какой белый клапан?

Ну под мембранкой сбоку карба...

 

Опаньки, что то новенькое! Сделай фото пожалуйста. Дело в том, что клапан там это бронзовая фтулочка впрессованная в силумин и под ней подпружиненный стальной лепесток. Сфотаю, представлю.



#239
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Надеюсь что мы говорим об одном и том же,вы имеете в виду клапан,в который упирается шток мембраны?У меня он белого цвета и вроде как пластиковый.Сфотать пока не могу,работаю.

#240
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ага, его родимого.