Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проблемы с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#241
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Чиво??? Силумин, пластик, стальной лепесток??? Который в мануале помоему "cut off air valve"? У меня это маааленькая иголочка с пружиночкой на мааааленькой мембраночке, резиновой(!!!).


VT1100C `87


#242
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Чиво??? Силумин, пластик, стальной лепесток??? Который в мануале помоему "cut off air valve"? У меня это маааленькая иголочка с пружиночкой на мааааленькой мембраночке, резиновой(!

 

 

Ну вот он...а эта иголочка давит в моём случае на пластиковую хреновину,у Александра она стальная.

Прикрепленные изображения

  • s-l1600.jpg


#243
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А, ну да! У меня выглядит так же. А вот на что она давит - не помню...


VT1100C `87


#244
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Завтра,еси получится,зафотаю.



#245
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Опаньки, что то новенькое! Сделай фото пожалуйста. Дело в том, что клапан там это бронзовая фтулочка впрессованная в силумин и под ней подпружиненный стальной лепесток. Сфотаю, представлю.

 

 

Вот он,вроде видно этот лепесток.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-10-27 at 18.47.50.jpeg


#246
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Пружины подсоса имеют длинну 18,5 и 17,6 мм-зад и перед соответственно.Думал что тут собака и порылась,да не тут-то было,поменял местами и пружины и иглы обогатителя-ничего не изменилось.По факту-винт качеста на переднем котле откручен на 1 1/2 оборот,а на заднем 2 3/4 оборота,в таком положении смесь по свечам оптимальная.Смущает такое расхождение в оборотах винтов качества и лёгкие почихивания из глушителя переднего котла.Синхрон проверял-показания манометров одинаковые.ХЗ куда копать... :unsure:



#247
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

Вот он,вроде видно этот лепесток.

 

 

Ну обычный клапан, ничего нового. чистенький с виду... лепесток стальной на самом деле. А свечи у тебя какие вкручены? Если калильное 7, то попробуй 8. и если на 8 цвет свечей будет близок к нормальному, то дело не в карбах.



#248
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ну обычный клапан, ничего нового. чистенький с виду... лепесток стальной на самом деле. А свечи у тебя какие вкручены? Если калильное 7, то попробуй 8. и если на 8 цвет свечей будет близок к нормальному, то дело не в карбах.

 

 

А похоже на пластик...да,стоят свечи 7-ка.Мне кажется что я синхроню как-то криво-потому что если крутить винт синхронизании-то передний котёл начинает работать норм,и чихает задний.По ходу я не полностью вкурил метод правильной синхронизации. :wacko:  :wacko:  :wacko:



#249
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Прозвонил катушки зажигания...сопротивление первичных обмоток 2,8 Ом против мануальных 2,1-2,7 Ом,сопротивление вторичных обмоток 24 КОм против мануальных 20-26 КОм.С колпачками на вторичке 36 КОм против мануальных 24-32 КОм.Не является ли это причиной чихов в глушитель?



#250
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Пружины подсоса имеют длинну 18,5 и 17,6 мм-зад и перед соответственно.Думал что тут собака и порылась,да не тут-то было,поменял местами и пружины и иглы обогатителя-ничего не изменилось.По факту-винт качеста на переднем котле откручен на 1 1/2 оборот,а на заднем 2 3/4 оборота,в таком положении смесь по свечам оптимальная.Смущает такое расхождение в оборотах винтов качества и лёгкие почихивания из глушителя переднего котла.Синхрон проверял-показания манометров одинаковые.ХЗ куда копать... :unsure:

 На холостом ходу смесь несколько обогащённая должна быть, для устойчивой работы. Поэтому оценивать цвет свечей после работы на холостых затея бессмысленная. Они должны быть черные. Я бы проверил работу цилиндров по отдельности, сняв колпачки с одного цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВИВ В НИХ СВЕЧКИ КОТОРЫЕ  БУДУТ НАДЁЖНО СОЕДИНЕНЫ С МАССОЙ. И проверил бы вакуометры на одинаковость показаний, подключив сразу два к одному источнику разряжения. А едет то мотоцикл нормально?



#251
Гордей Гордеич

Гордей Гордеич

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Господа,всем привет.Проблема с передним котлом-свечи чёрные,нагар бархатный.Карбы продуты и почищены,отсинхронены,уровень поплавков 9,2 мм.Менял местами поплавки,поршни с иглами и всё что можно переставить с одного карба в другой.Результата ноль-задние свечи по евростандарту сероватые,перед чёрные.Но чёрные не полностью,а с одного боку,наверное со стороны клапанов,другая сторона серого цвета.…

Добрый день! Наверное уже поздно и проблема решена…
У меня была похожая проблема, и тоже с передним цилиндром -- даже двигатель глох на холостых, не тянул.
Решил посмотреть зазор поплавка — 9,2 мм, как в руководстве. В то же время с задним цилиндром все было хорошо, решил и там посмотреть зазор  — 11,2 мм.

Поставил такой же уровень в переднем карбюраторе -- и все проблемы ушли.
Предполагаю, что зазор поплавка 9,2 мм подходит для американских версий мотоцикла, у которых спидометр размечен в милях/час. У меня спидометр размечен в км/час (макс. 160 км/час), и это скорее всего европейская версия, с другими жиклерами в карбюраторах.

 

Еще причиной переобогащения смеси может быть отсутствие связи надмембранного пространства с атмосферой — забилась или загнулась трубка.



#252
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

 

Господа,всем привет.Проблема с передним котлом-свечи чёрные,нагар бархатный.Карбы продуты и почищены,отсинхронены,уровень поплавков 9,2 мм.Менял местами поплавки,поршни с иглами и всё что можно переставить с одного карба в другой.Результата ноль-задние свечи по евростандарту сероватые,перед чёрные.Но чёрные не полностью,а с одного боку,наверное со стороны клапанов,другая сторона серого цвета.…

Добрый день! Наверное уже поздно и проблема решена…
У меня была похожая проблема, и тоже с передним цилиндром -- даже двигатель глох на холостых, не тянул.
Решил посмотреть зазор поплавка — 9,2 мм, как в руководстве. В то же время с задним цилиндром все было хорошо, решил и там посмотреть зазор  — 11,2 мм.

Поставил такой же уровень в переднем карбюраторе -- и все проблемы ушли.
Предполагаю, что зазор поплавка 9,2 мм подходит для американских версий мотоцикла, у которых спидометр размечен в милях/час. У меня спидометр размечен в км/час (макс. 160 км/час), и это скорее всего европейская версия, с другими жиклерами в карбюраторах.

 

Еще причиной переобогащения смеси может быть отсутствие связи надмембранного пространства с атмосферой — забилась или загнулась трубка.

 

Ты сам то в это веришь?))


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#253
Гордей Гордеич

Гордей Гордеич

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ты сам то в это веришь?))

 

Что ты имеешь в виду?



#254
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

 

Ты сам то в это веришь?))

 

Что ты имеешь в виду?

 

"""Еще причиной переобогащения смеси может быть отсутствие связи надмембранного пространства с атмосферой""" с какого перепуга? Заслонка просто не поднимет иглу.
 


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#255
Гордей Гордеич

Гордей Гордеич

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеДзержинск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

"""Еще причиной переобогащения смеси может быть отсутствие связи надмембранного пространства с атмосферой""" с какого перепуга? Заслонка просто не поднимет иглу.



 

У меня заломило эту трубку под левой крышкой -- жутко богатило. Заслонки нормально поднимались, а вот опускались неохотно и при сбросе «газа» мотоцикл глох. 



#256
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

С тем же успехом может быть тысяча причин - кривая игла, разитое отверстие колодца (оно становится овальным при большом пробеге), износ заслонки мембраны... и т.д.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#257
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Еще причиной переобогащения смеси может быть отсутствие связи надмембранного пространства с атмосферой — забилась или загнулась трубка.

 


  • Kryakozavr это нравится

#258
Serhio

Serhio

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Братья!!!

Категорически всех приветствую!!!

Читаю форум по карбам, и "куча мала" какая-то...

Поэтому пишу своё о своём.

Проблемный мот мне достался прямиком из Японии.

Honda Shadow VT1100 ACE C2 SC32 1995года выпуска не калифорнийский тип.

 

При покупке мот заводился только на 1ом цилиндре, и отсутствие балансировочного вала добовляло эффекта Харлея.

На сегодняшний день чистились и разбирались карбы уже 4 раза.

Из проведённого:

1. Обнаружен засор канала подсоса (после чистки стал заводиться на обоих).

2. В карбы японские ручки залезали, так как был обломлен жиклер ХХ. Заменил на новые #42.

3. Главные топливные жиклеры заменены так как сильно отверткой поработали по ним. Заменил на мануаьные #175 на переднем цилиндре и #180 на заднем цилиндре.

4. Проверен уровень поплавков. Уровни стоят по мануалу 9,3мм на сколько я помню.

5. Пролил продул компрессором всё что моглось.

6. Винты качества выставлены по мануалу 1,75 оборота.

7. Мембраны целые.

8. Иглы оригинальные. Шайб никаких не видел при разборе.

9. Синхронизацию сделали, но как-то при кручении винта сихронизации не особо менялись показания, хотя вроде к общему показанию получилось сделать.

 

Заменили в том числе свечи и проглядели свечные провода (пришлось немного почистить)

 

На холодную:

1. Мотоцикл стал заводиться без проблем. Практически с полоборота.

2. Прогревается довольно долго. Но может от погоды...сейчас около +5 +10 на улице

Проблем вроде не обнаружено.

 

На горячую:

1. Запускается без проблем.

2. Едет при средней интенсивности набора оборотов без проблем особо. До 150 разгонял дальше не стал.

Сейчас имеются проблемы такого характера:

1. При резком наборе газа тупняк, такое ощущение что заглохнуть хочет, но обороты увеличиваешь отвисает и стреляет как будто лошади проснулись.

2. При максимальном открытии дросселя провал, как будто якорь бросил.

3. Иногда стреляет в глушитель на холостых.



#259
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Похоже на бедную смесь в режиме ХХ и перехода.. Есть интересный перевод, статья для немножечко других моторов, но принципы те же. некоторые пункты можно исключить, ибо размеры жиклёров и уровень и так мы знаем:

 

Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)
Выполняйте шаги в следующей последовательности:

1. Верх (Top End), полный газ на 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном
газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер на высших передачах при
максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (!!!для
правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном
режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе
мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до
«боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе
(вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа –
значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите
пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо (pulls hard) на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls
soft) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного
уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1.
(изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) на прогретом моторе и начинает
разгоняться хорошо (pulls hard) после прогрева до «боевой» температуры
(fully warmed up) – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main
Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец
резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) и/или с провалами на прогретом моторе
и начинает немного лучше после прогрева до
«боевой» температуры (fully warmed up) – немного увеличите размер
главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом
моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up),
мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер
главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или
даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может
объясняться одной из следующих причин:
неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность
карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая
настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно,
грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей
топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок (Piston
valve) и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора
главного жиклера, но не
думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер
главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

2. Середина (Midrange) полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата,
максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm,
на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) в
диапазоне 5000 rpm - 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне
5000 rpm – 7000 rpm и хорошо
«раскручивается» при полном газе из диапазона <3000 rpm, когда
прохладный, но начинает тянуть мягко и/или грубый, когда нагрет до
«боевой» температуры (fully warmed up), значит, смесь богатая и иглу
надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель начинает
тянуть или начинает тянуть лучше по
сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы
обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до
«боевой» температуры (fully warmed up)
двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ (idle) и/или на Низах (<3000 rpm)
ничего страшного, главный жиклер
(Main Jet) и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на
верхах (Top End, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на
текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ (Low end) полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается
до шага 3!
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую
мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель
принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче
от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены
от поверхности прокладки/
корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков - с прилеганием
язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана (float
valve).
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000
rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя,
снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если
оригинал был 13мм - выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на
1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите
топливный уровень на 1мм.
Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете
12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения
уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции
снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых
открытиях газа на улице, двигатель может «залить»,
двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива.
Уровень топлива в
поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также,
на качество смеси при ХХ (idle) и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда
холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда
нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным
обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!!
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня
более чем на 1.5мм от базовых
параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан
(float valve)

4. ХХ (idle) и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ (Fuel Mixture Screw)
Часто этот винт закрыт заглушкой, или требует специального инструмента
(как на поздних Honda требует инструмент формы «D»)
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка. Тест
производиться на 2-й передаче на 4000 rpm при открытом на 1/8 газе.
На смесь в данном режиме вляет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в
поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и
размер жиклера ХХ (pilot jet).
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ? оборота почти не сказывается на
работе мотора, тогда
возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких
rpm при
маленьком открытия газа! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера
жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm
ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ.
Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и
«зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они
снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2
оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что
выставленные rpm ХХ соответствуют
указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700
rpm)
Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и "разумное"
чувство, чувствовать изменения - большинство мотоциклистов
способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая
диаграммы мощности, крутящего
момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные
комбинации
всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО!!! Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие
подсоса воздуха и
подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов,
иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.


  • Serhio это нравится

#260
Serhio

Serhio

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Очень интересная тема.

В принципе ясно куда копать...

Попробую, отпишусь.