Хм... ну по логике она выгнута в одну сторону, вряд ли ее можно перевернуть. Как еще можно проверить?
Проблемы с карбами
#206
Отправлено 24 мая 2019 - 14:51
Да в том-то и дело что с родной живые мембраны вылетают.
2 дня назад сам перебрал, что имеем:
1. Опять слетела одна мембрана примерно на четверть окружности (была проклеена перед этим в 4 точках)
2. В металлической заслонке есть паз для мембраны, сверху завальцовка, никаких платиковых и/или резиновых колец нет (кроме мембраны с посадочным утолщением).
3. Вклеил гель-клеем почти по всему периметру, зажал на полчаса хомутом, ночь сохло.
4. Снова мот едет на все 1100, но еще одной переборки мембрана может не выдержать.
Что меня смущает:
5. наружное кольцо мембраны (которое прижимается крышкой) - больше посадочного паза карбюратора по диаметру - заманался заправлять, удерживать и одновременно закрывать крышку. Так и должно быть?
6. на EBAY продаются в сборе для:
Fitment: For Honda
#210
Отправлено 25 мая 2019 - 18:23
под мембраной снизу колечко вроде как должно быть. желтенькое... вроде...
не вроде а точно!
резиновое колечко туда ищи. магазин автоВАЗ тебе в помощь.
Ну слетает-то вверх)))
Или оно вместе с мембраной в паз вставляется?
Ощущение что должно быть как-то так:
Вот и именно! Именно так и должно быть! На твоём металлическом пистоне куда-то проёбаны пластиковые колечки, между которыми должна вставляться мембрана (одно над мембраной, другое под). Неудивительно, что мембрана у тебя слетает . Её просто ничто не держит.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#212
Отправлено 27 мая 2019 - 15:01
#213
Отправлено 27 мая 2019 - 15:37
. Режим сброса газа
При сбросе газа разрежение за дросселем резко увеличивается.
Клапан отсечки закрывается. Обогащенная смесь начинает поступать через систему ХХ для компенсации резкого обеднения.
- Цилиндр глохнет при сбросе газа. Богатая смесь ХХ. Забит воздушный жиклер ХХ под мембраной.
- Стреляет в глушаки/карб при закрытии газа - не работает клапан отсечки (порвана мембрана, забит воздушный канал).
http://hondasteed.or...opic.php?t=4747
#214
Отправлено 28 мая 2019 - 11:33
Есть он там - присмотрись. Просто чёрного цвета .https://www.ebay.com/itm/173915012816
Заказал вот эти, но чет на картинках тоже нет пластика.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#215
Отправлено 28 мая 2019 - 22:13
Интересная статейка.
. Режим сброса газа
При сбросе газа разрежение за дросселем резко увеличивается.
Клапан отсечки закрывается. Обогащенная смесь начинает поступать через систему ХХ для компенсации резкого обеднения.
- Цилиндр глохнет при сбросе газа. Богатая смесь ХХ. Забит воздушный жиклер ХХ под мембраной.
- Стреляет в глушаки/карб при закрытии газа - не работает клапан отсечки (порвана мембрана, забит воздушный канал).
http://hondasteed.or...opic.php?t=4747
а вот интересно, заметил у себя, на холодном и прогретом двигателе не стреляет..
при сбросе газа стреляет в глушитель только один раз, на горячем двигателе - когда проедешь этак часок другой... и не каждый бензин, стреляет лукойл, башнефть, татнефть, росснефть всегда при сбросе газа и торможением двигателем... газпромнефть не всегда стреляет, то стрельнет, то нет, те при сбросе газа и торможении двигателем, шелл не проверял...
стреляет только задний цилиндр, передний ни при каких обстоятельствах не стреляет...
это клапан отсечки заднего карбюратора?
#216
Отправлено 28 мая 2019 - 23:20
Ну если тебе нравится называть сей клапан отсечкой, отчего бы и нет. И это вполне может и он быть. Вообще проблема стрельбы на стоковых выпусках это либо фазы ГРМ либо бедная смесь. В твоём случае последнее. Определяется тем самым клапаном, который закрывается не в нужное время. Определяется пружиной клапана, воздушными жиклёрами, степенью износа и тд. Если при стрельбе прохожие не начинают палить в ответ- забей. Ну или купи новые карбы
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#217
Отправлено 29 мая 2019 - 08:43
Спасибо, Александр!
новые карбы не потяну, попробую заменить мембрану у клапана, посмотрел на ютубе, не сложно...
вот только одного понять пока не могу, в кит-е который продается в комплекте идет овальное колечко (прокладка), сама мембрана клапана и две пружины... зачем две пружины, если там ставится одна?
#218
Отправлено 29 мая 2019 - 09:13
Наверное такой дорогой потому что очень полезный. Себе поменяю, может перестанет "троить" в дождь.
#219
Отправлено 29 мая 2019 - 23:46
Собствено сей клапан в жЫгулях имел название "Клапан принудительного холостого хода" и управлялся электрически. Тоже самое только с проводками, естественно жалкое, хронически больное существо, которое лучше не трогать, а то околеет. У нас это реализовано через разряжение- существо попроще, поздоровее, но... Да, и "троить" в дождик не перестанет. Мембрану менять тоже бестолковое занятие- она целая. необходима фанатичная до истерики чистка воздушных каналов, замена пружины, проверка самого клапана на герметичность. И там не шарик, как думают многие, а подпружиненный лепесток.