
Практическое руководство по замене масла в вилке.
#161
Отправлено 16 февраля 2018 - 09:37

А торцевой болт нужно выкручивать самым первым, еще до снятия перьев с мота. И лучше чем то ударным.
ShOC
#163
Отправлено 16 февраля 2018 - 13:12

Вообще то на поршне, деталь куда вкручивается указанный болт держащий стакан, имеется выемка под шестиграннк. И если сей болт прокручивается вместе с поршнем, то откручиваем блестящую пробку сверху пера, вынаем пружину, глядим размер шестигранки и из подходящего по шляпке болта и куска арматурины делаем ключик и всё прекрасно открутиться. Да и вообще иметь такой ключик невредно даже очень опытному и матёрому заменщику масла в перьях.
#164
Отправлено 16 февраля 2018 - 14:28

х.з может плохо смотрел в эту бутылку куда болт закручивается, но я чего то не в этой горловине, как спереди так и сзади, не увидел, что могло напоминать о шестиграннике. И по внешнему виду эта деталь напоминает скорей бутылку с узким горлышком, чем стакан.
#172
Отправлено 21 февраля 2019 - 14:07

Коллеги, не пинайте сильно) мануал смотрел, но до конца так и не понял.
Хочу заменить масло. Через торцевой болт сливать не хочу, так как очевидно, что он не для слива))) Ну и почитав тему, понял что пляски с ним могут быть те ещё)))
Значит надо снять ломы.
Чтоб их снять, надо ослабить четыре болта под шестигарнник, те которые на траверсах и все???
#176
Отправлено 12 марта 2019 - 19:13

Две пружины внешняя и внутренняя, три тарелки.
Две тарелки сварены плашмя, получается переходник от штатной пружины к бутерброду. Третья тарелка закрывает.
Вместо штатной проставки аналогичная, но короче на величину сжатого бутерброда.
Как только представилась возможность - заменил уставшие пружины.
#177
Отправлено 13 марта 2019 - 09:35

Доброго времени суток. Посты DKV в начале темы удалены (этапы замены масла). Кто то может пошагово снова описать процедуру. И второй вопрос, кто то ставил пружины клапанные от 2105?
Я сейчас этим маюсь, в смысле заменой масла))) и тоже на аэре)
Как ни странно, но начал с того, что снял фару и подворотники, там все в куче на двух болтах сидит. Для того чтоб снять фару, вынимаем "стекло/линзу", за ним пук проводов, разъединяем разъемы.
Теперь можно будет снять руль и верхнюю траверсу.
Снимаем руль и подвешиваем так, чтоб "тормозной бачек" воздуха не хапнул.
Этот весь гемор, чтоб снять защитные кожухи с ломов. на практике, думаю что можно обойтись без снятия фары, просто время есть, манул рекомендует фару снять, да и разъемы "обслужил".
В общем, ситуацию вижу так
1. Вывешиваем колесо.
2. снимаем суппорт и крыло, колесо
3. снимаем руль, верхнюю траверсу, кожухи ломов
4. снимаем ломы.
5. С лома скручиваем гайку-крышку, при этом ловим "длинную шайбу", "плоскую шайбу" и достаем пружину, запоминаем где у пружины "верх")
6. сливаем старое масло.
7. заливаем новое масло, порядка 420-430 мл. по мануалу 469 см.куб... но в виду того, что масло все не сольется, заливаем масла меньше. измеряем расстояние от масла до среза лома, по мануалу должно быть 105 мм.
8. собираем в обратной последовательности.
Но все это не сейчас, а в начале апреля, поэтому пока пишу чисто теоретически)
ПС, думается что необходимо обзавестись динамометрическим ключиком, зажимать ломы в траверсах "на глаз", как то не комильфо)
ППС. Товарищи, ну и вопрос, как лучше вывесить колесо, вернее, на что лучше раму опереть, думаю под раму, подвести два бруска. Бруски будут вдоль рамы, чтоб между брусков двигатель "свисал", норм будет? в том плане, раму не деформирую таким вывешиванием?
#179
Отправлено 13 марта 2019 - 09:52

Хорошо двигатель не снял. Теоретически.
1) отпустить, но не откручивать верхние гайки ломов
2) открутить, колесо, крыло, супорт
3) ослабить 4 болта на траверсах, вынуть ломы.
4) снизу стакана открутить болт
5) открутить верхние гайки
6) вынуть все что вынимается. Обращаем внимание на расположение установочных шайб.
7) снять пыльники
8) снять стопорное кольцо сальника
9) выдернуть ломы из стаканов вместе с сальниками
Все моем керосин, бензин, солярка, кому что нравится. Меняем сальники (запресовывать через деревяшку старым сальником). Смотрим, что бы направляющие везде (по кругу) были в тефлоне. Если есть протертость в тефлоне - замена.
Все собираем в обратном порядке.
Масло литр поровну в 2 лома.
Если сальник не течет нехер масло менять. У нас не кросс.