Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Увеличение лошадок с DynoJet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Хм, там в Джет-ките какие-то сверла лежат. Это что, под новые жиклеры карбы рассверливать надо? Страсть! А вот нулевик не хотелось бы, как-то не доверяю им как-то, по нашим-то грязным дорогам...)

#62
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Хм, там в Джет-ките какие-то сверла лежат. Это что, под новые жиклеры карбы рассверливать надо? Страсть!
А вот нулевик не хотелось бы, как-то не доверяю им как-то, по нашим-то грязным дорогам...)


Сверла нужно для того, чтоб рассверлить пломбу (если таковая будет!!!), которая закрывает болт. Больше ничего сверлить не надо! И ваще ее расковырять можно :) Ставь в штатное место K&N обслуживаемый и не бойся :)

#63
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300


Сверла нужно для того, чтоб рассверлить пломбу (если таковая будет!!!), которая закрывает болт. Больше ничего сверлить не надо! И ваще ее расковырять можно :) Ставь в штатное место K&N обслуживаемый и не бойся :)


Ну теперь более-менее спокоен я, хоть без фанатизма установка проситекает. А вообще, пойду-ка я инструкцию почитаю =)

А фильтр обязательно вот такой вот?

http://www.ebay.com/...ea4da02&vxp=mtr

Со штатным никак не оставить? А то абыдно, меня в августе прошлого года, совсем новый =)

#64
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Кость, скорее всего да. Я буду фильтр менять. Только по твоей ссылке дороговато. С доставкой выйдет столько же сколько в Москве - 1900 р.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#65
BarSwiss (Сергей)

BarSwiss (Сергей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
Дикие споры... я поставил себе на 750 аэро и нулевик КН, и выхлоп V&H, и DynoJet. Настраивал все специалист, не по инструкции, а по уму, подбирая жиклеры и проверяя работу на оборотах... Про результат в движении пока не могу сказать, но уверен, что мот стал немного резвее... думаю лошадки 3 хотя бы пришло, но все равно цель была не эта... Мне хотелось, чтобы при прямотоке двиг работал стабильно и ровно не захлебываясь на штатных жиклерах. Японцы не дураки и знают толк в тюнинге ка и в настройках двига. Родной заточен под штат, меняешь выхлоп - настраивай карб... меняешь впуск (фильтр) - настраивай карб...

#66
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
ну практически правильная схема) меняешь выхлоп - меняй жиклеры - меняй воздухан увеличение количества топлива должно сопровождаться увеличением количества воздуха. Так же как стоковые жиклеры не способны пропустить больше топлива так и стоковый фильтр больше воздуха не пропустит.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#67
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Кость, скорее всего да. Я буду фильтр менять. Только по твоей ссылке дороговато. С доставкой выйдет столько же сколько в Москве - 1900 р.

Тащемта, самый дешевый на Ebay, например.

#68
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
вот проще в Москве тогда взять)

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#69
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Ставь в штатное место K&N обслуживаемый и не бойся :)

А хватит нулевика в шатном корпусе? Не маловат поток воздуха будет?

#70
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Кирилл DKV описал полностью процедуру. Хочешь при встрече расскажу)

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#71
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений


Ставь в штатное место K&N обслуживаемый и не бойся :)

А хватит нулевика в шатном корпусе? Не маловат поток воздуха будет?


Будь спок :) Там все уже продумано

#72
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Кирилл DKV описал полностью процедуру.

...описать- не означает сделать,..... сделать- не означает достижения качественного результата.

Тащемта, самый дешевый на Ebay, например.

1.7 р и он твой. Через неделю будет в Москве. Был куплен, но остался непотребен. В упаковке, не вскрытый, новый.

#73
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

1.7 р и он твой. Через неделю будет в Москве. Был куплен, но остался непотребен. В упаковке, не вскрытый, новый.

Отписал на мыло.

#74
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Конечно надо было бы залезть и посмотреть. Но возможности вчера не было. Я продолжаю утверждать, что на наших Асях 750 один карб. Нашел 2 подтверждения. Мануал раз - http://www.carlsalte...t_2001-2002.pdf а второй момент - в наборе джет кита - по одному жиклеру каждого размера. Не могут в соседних карбах стоять жиклеры разных размеров.

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#75
Gent (Gent)

Gent (Gent)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Хм. Тогда получается, что нехороший сервис брал меня деньги за синхронизацию карбов, которой не было? О_о

#76
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
хз... полезем разберемся)))))))))))) заодно и вопросы все отпадут)

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#77
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Ты мануал не на аську привёл. Да и то, в нём на схемах два карбюратора обозначено.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#78
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Ден, ну ткни носом слепого, на какой странице? В упор не вижу 2 карбов. з.ы. Это чтож получается, нас с Костей на Ибее наи*али? Почему жиклеры по одному?

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#79
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
не знаете сколько карбов на мотике?

#80
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Миш не сбивай с толку людей... У вас два карба... И жиклеры разные даже в стоке на первый и второй цилиндры...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...