Светик.
Я думаю, что тебе надо меньше курить непонятно чего. Переходи на лёгкие наркотики.
Не объяснишь смысл твоего поста- без обид, буш забанена навсегда.

Увеличение лошадок с DynoJet
Создал:
Nord (Сергей)
, 30 янв 2011 20:35
Сообщений в теме: 124
#50
Отправлено 22 апреля 2012 - 07:03

#51
Отправлено 22 апреля 2012 - 07:50

стоит прямоток,нулевик,дино-джет.самые большие из комплекта 160-тые жеклеры.вваливыет чума.на 1-й если тронутся ,при отпущенном сцеплении резко крутануть ручку газа,черная полоса от жженной резины довольно длинная.при переключении на 2-ю+резко отпустить сцепление и газку потдать,козлит.прибавка в мощности и приеме оочень ощутимая.
#53
Отправлено 27 апреля 2012 - 05:36

Сразу оговорюсь, что статья хоть и про 750, но у DKV и 1100 был, с которым он то же подобное проделывал.
Вот здесь:
http://hondashadow.z...VT-750-CA-04-07
статья утеряна?
#55
Отправлено 27 апреля 2012 - 20:17

А че за контора Sigma?
http://www.ebay.com/...b444157&vxp=mtr
Заметил и я этих товарищей.
Списался с ними. Впечатление двоякое. Никакой конкретики.
Спросил- "что входит в комлект для моей аси 98-го?"......попросил поподробнее о жиклёрах и т.п. и мол можно ли дополнительные сразу прикупить.
Сначала написали всё тоже, что в дискрипшине (а там ой как много чего в сравнении с тем же диноджетом....даже то, что за 5 уёв сверху готовы прислать проект-брошюру "как самостоятельно забацать синхронизатор"..

Пишу им- мол сЭры, но о вашей продукции "никто и ничего и нигде", ...так и пишу, что срри, но это похоже на покупку "кота в мешке", неужели состав вашего набора "топ сикрет". Мол у диноджета же есть PDF, почему у вас не так.
Отвечают- наши наборы не из дешёвых (хотя 42.5 бакса весит а диноджетовский 75), каждый комплект включает разные части, мол это точно знает наш инженер. И если настройка не получается с тем, что внутри, то высылают бесплатно то, что по мнению их инженера должно работать.
Пишу снова- Если так, то такая настройка может затянуться месяца на 2, а это ахтунг.....мол неужто вам сложно доложить дополнительные жиклёры (которые я оплачу дополнительно) ....и размеры которых я готов сказать сразу, если вы скажете какие уже включены в кит.
Отвечают- ..для этого надо открывать "программу".....а пока мы не увидим оплату дёргаться не будем.
Вот такие вот эти товарищи.....ХЗ. Пока думаю.
#57
Отправлено 12 февраля 2013 - 09:43

Собственно завтра забираю Джет кит. Возникла конечно же куча вопросов по установке. Прошерстил тему Satge 1 от DKV. Кроме него, Инженера, и Малины кто-то устанавливал джет киты? Особенно интересуют люди на 750 Асях. Фильтр менять? Ни разу в карбы на Аське не лазил, не снимал. Есть затыки какие?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#60
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:44

Я ставил сразу как в мануале на джет кит написано, приняв во внимание комментарий Ммалины о том, что округлять нужно в сторону более холодного климата.
трубы и фильтр уже стояли к тому моменту.
лошадиности прибавилось заметно. дальше экспериментировать не стал. и так слишком много (: