Поставил себе этот ваш джеткит... кобра тра-ля-ля стейдж 1. Процедура установки оказалась гораздо проще, чем представлялась. Основная проблема - вытащить карбюратор из мота и поставить обратно.
Конечно, покататься и проверить насколько что изменилось, сейчас возможности нет.

Предварительные итоги: заводится мот на ура - никаких проблем со стартом не возникло. Покачал бенз секунд 30 стартером, бензин в систему попал и всё успешно заиграло. Если смотреть по прогазовке на холостых, то раньше у меня на полном газу обороты поднимались до 5500-5600 и происходила отсечка, сейчас - отсечка происходит на 6300-6500 оборотов, что для 750-го шадовского мотора есть жесточайшая форма изнасилования. Однако факт есть факт - дотягивает и держит. Попукивания в выхлоп как были редкими, так и остались - т.е. ничего не испортилось.
Хех... Ждём весны для синхрона и динамических испытаний...