Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наверное, стоит представиться!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2842

#2541
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Здравствуйте. 8 марта 2019 года сделал супруге подарок, приобрел Honda Shadow Spirit VT1100 - 2004 г.в. А так как супруга ездить не умеет, придется ездить мне  :D
Живу в Хабаровске, до Шадоу был Стид-400.

Привет земляк) я с Хабаровского края. Может увидимся на открытие))

#2542
Shadow36

Shadow36

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow RS

Всем привет.

г. Москва

Хочу тоже вступить в ваши ряды, хоть и с небольшим запозданием.

В августе 2018 года приобрел себе вот этого красавца:

Honda VT750S 2010 года с пробегом 31000 км на момент покупки. Покупал в салоне только из Японии без пробега по РФ

IMG_1055.JPEG

 

Первый мотоцикл в моей жизни, первый сезон.

Специально искал себе именно эту версию, уж больно запала в душу.

Пока занимался открытием категории и подбором экипа сезон быстро успел закончится, хоть и удалось проехать пару тысяч километров.

IMG_1070.JPG


  • Andrey ANY это нравится

#2543
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

О! ЭрЭсок подвезли! 

Добро пожаловать, Шадов36! Два вопроса. Как звать-величать добра молодца? А то тут большинство - Шадов!  :)  И почему 36? 

 

Любопытный мотик - ЭрЭска...  

 

Милости просим в сообщество, товарищ!


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#2544
Shadow36

Shadow36

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow RS

Прошу прощения, забыл представиться. Звать-величать Андреем меня. 36 потому что рождения я 3-го числа, шестого месяца.

 

ЭрЭска, она же S в версии для японского рынка. Мне очень нравится. По дизайну ближе к классическому мотоциклу и выше по посадке.

Немного отзывов по ним вижу в России и историй владений. Хотя на авто.ру их много в основном в салонах перепродавцов. Видимо дороговато нынче.

 

О! ЭрЭсок подвезли! 

Добро пожаловать, Шадов36! Два вопроса. Как звать-величать добра молодца? А то тут большинство - Шадов!  :)  И почему 36? 

 

Любопытный мотик - ЭрЭска...  

 

Милости просим в сообщество, товарищ!



#2545
gaia1972

gaia1972

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеVV0
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Здравствуйте. 8 марта 2019 года сделал супруге подарок, приобрел Honda Shadow Spirit VT1100 - 2004 г.в. А так как супруга ездить не умеет, придется ездить мне  :D

Живу в Хабаровске, до Шадоу был Стид-400.

а что- так можно было?!? :rolleyes:


  • GrayDog это нравится

#2546
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Не то что можно, нужно.
Причем можно не только 400-750-1100, но и с 400т сразу на 11сотен.
  • zhituha (Евгений) и gaia1972 это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#2547
Носорог (Святослав)

Носорог (Святослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

День добрый! Зовут меня Святослав, город Нижний Новгород. Здесь зарегался больше года назад, прочитал тогда же почти весь форум, что-то для себя отметил, что-то уже забыл. Мотора пока нет, собственно, поэтому и пишу, чтобы совета попросить. Когда-то давно (до исторического материализма) был отличный Иж-Юпитер-4... С тех пор прошло почти 30 лет... Автомобилей было много, даже гайки покрутил в своё время, сейчас просто к друзьям в сервис отвожу, в случае чего. Слюни по 1100 пускаю уже года три, но всё по деньгам было никак - квартирные вопросы детям решал. Сейчас долги отдал, отмазок не осталось, готов ехать покупать. Присмотрел аэру 1100 98 года.Обвес ровно такой, как мне надо и ехать недалеко. Подскажите, что смотреть, какие обычно проблемы бывают? Сколько компрессия должна быть на холодную и горячую? Пацанов своих возьму, парни башковитые, но с мотоциклами тоже только в Советском Союзе, поэтому хочется прям список в руки дать, куды смотреть. И ещё вопрос: где-то здесь на форуме было объяснение, как можно историю мотоцикла пробить по WINу. Поискал - не нашел, был бы благодарен за ссылку.

СПАСИБО!


А где-то рядом доктор Паркинсон...

Да и Альцгеймер тоже недалече....


#2548
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
История вроде только с американскими мотами работает. Хотя аэры как раз для Америки и делали, но после 99 вроде года. А если твоя 98, то скорее всего японец.

#2549
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Я тоже Aero1100 себе присматриваю

#2550
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

История вроде только с американскими мотами работает. Хотя аэры как раз для Америки и делали, но после 99 вроде года. А если твоя 98, то скорее всего японец.

 

Выдержка с Bikeswiki: 

1998 г. - появление модификаций ACE Tourer и VT1100C3 Aero.
Модель: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа). Код: VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#2551
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

День добрый! Зовут меня Святослав, город Нижний Новгород. Здесь зарегался больше года назад, прочитал тогда же почти весь форум, что-то для себя отметил, что-то уже забыл. Мотора пока нет, собственно, поэтому и пишу, чтобы совета попросить. Когда-то давно (до исторического материализма) был отличный Иж-Юпитер-4... С тех пор прошло почти 30 лет... Автомобилей было много, даже гайки покрутил в своё время, сейчас просто к друзьям в сервис отвожу, в случае чего. Слюни по 1100 пускаю уже года три, но всё по деньгам было никак - квартирные вопросы детям решал. Сейчас долги отдал, отмазок не осталось, готов ехать покупать. Присмотрел аэру 1100 98 года.Обвес ровно такой, как мне надо и ехать недалеко. Подскажите, что смотреть, какие обычно проблемы бывают? Сколько компрессия должна быть на холодную и горячую? Пацанов своих возьму, парни башковитые, но с мотоциклами тоже только в Советском Союзе, поэтому хочется прям список в руки дать, куды смотреть. И ещё вопрос: где-то здесь на форуме было объяснение, как можно историю мотоцикла пробить по WINу. Поискал - не нашел, был бы благодарен за ссылку.

СПАСИБО!

 

Нижегородцев прибыло! Добро пожаловать, Святослав! 

Литровая Аэро - замечательный выбор! Красивый мотоцикл! 

 

Как уже неоднократно упоминалось, основная проблема этих мотоциклов - возраст. Резинки рассыхаются, проводка дубеет, контакты окисляются. Из проблем ещё могут быть скрытые последствия ДТП, несвоевременное и неграмотное обслуживание, а также колхоз-тюнинг. 

Если за мотом следили, ухаживали и обслуживали, то по механике, скорее всего, вопросов не будет, и конь будет бегать ещё долго и далеко. 

Смотреть, конечно, снаружи: вмятины, потёртости на дугах, подножках и глушителе - всё это следы каких-то падений. А также неродные поворотники, зеркала, грипсы. Как мот падал - одному богу ведомо. И предыдущему хозяину. Могла быть лёгкая скользячка, а могло быть серьёзное  ДТП. 

На двигателе, кардане и редукторе не должно быть никаких масляных потёков и отпотеваний. Впрочем, перед осмотром продавец обычно надраивает мот, как котовы яйца. 

Естественно, вся электрика должна работать - мигать, светиться и включаться. Обязательно завести и дать прогреться до момента включения вентилятора охлаждения, при этом лампа перегрева не должна загораться. Желательно вольтметром проверить напряжение на работающем моторе (аккумулятор находится под левой боковой крышкой) - на холостых должно быть в районе 14 В.  Не помешает скинуть водительское седло и под ним посмотреть на пресловутый разъём от генератора к реле-регулятору - у многих он оплавляется, кто-то вообще его вырезает и паяет провода напрямую. Впрочем, на моём Спирите 2003 года этот разъём был целым и девственно чистым. При этом можно заглянуть в корпус воздушного фильтра (там же, под седлом) на предмет наличия масла из картерных газов. Разумеется, оно не должно там плескаться. 

Мотор должен работать ровно, без перебоев; на ручку газа отзываться бодро, без провалов и хлопков в глушитель. Передачи должны включаться чётко, без заеданий. 

Загляни в бак с фонариком на предмет ржавчины. 

По компрессии. Вот цитата из мануала на Аэро-1100: 1275+\-196 кПа (13,0+\-2,0 кгс/см2, 185+/-28 psi) на 300 об/мин. 

 

Если что-то упустил, надеюсь, форумчане дополнят. 

 

По ВИН-номеру можно пробить мот через CarFax и AutoCheck. Вот пара ссылочек для примера: http://www.vinvin.ru и https://vincarfax.ru. Услуга стоит в районе 250-300 рублей. В случае с моим Спиритом АвтоЧек подтвердил пробег по спидометру и показал отсутствие каких-либо аварий и прочих проблем. 

 

Желаю тебе удачной покупки!


  • Andrey ANY, Alex Straume (Александр) и Носорог (Святослав) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#2552
Носорог (Святослав)

Носорог (Святослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

День добрый! Зовут меня Святослав, город Нижний Новгород. Здесь зарегался больше года назад, прочитал тогда же почти весь форум, что-то для себя отметил, что-то уже забыл. Мотора пока нет, собственно, поэтому и пишу, чтобы совета попросить. Когда-то давно (до исторического материализма) был отличный Иж-Юпитер-4... С тех пор прошло почти 30 лет... Автомобилей было много, даже гайки покрутил в своё время, сейчас просто к друзьям в сервис отвожу, в случае чего. Слюни по 1100 пускаю уже года три, но всё по деньгам было никак - квартирные вопросы детям решал. Сейчас долги отдал, отмазок не осталось, готов ехать покупать. Присмотрел аэру 1100 98 года.Обвес ровно такой, как мне надо и ехать недалеко. Подскажите, что смотреть, какие обычно проблемы бывают? Сколько компрессия должна быть на холодную и горячую? Пацанов своих возьму, парни башковитые, но с мотоциклами тоже только в Советском Союзе, поэтому хочется прям список в руки дать, куды смотреть. И ещё вопрос: где-то здесь на форуме было объяснение, как можно историю мотоцикла пробить по WINу. Поискал - не нашел, был бы благодарен за ссылку.

СПАСИБО!

 

Нижегородцев прибыло! Добро пожаловать, Святослав! 

Литровая Аэро - замечательный выбор! Красивый мотоцикл! 

 

Как уже неоднократно упоминалось, основная проблема этих мотоциклов - возраст. Резинки рассыхаются, проводка дубеет, контакты окисляются. Из проблем ещё могут быть скрытые последствия ДТП, несвоевременное и неграмотное обслуживание, а также колхоз-тюнинг. 

Если за мотом следили, ухаживали и обслуживали, то по механике, скорее всего, вопросов не будет, и конь будет бегать ещё долго и далеко. 

Смотреть, конечно, снаружи: вмятины, потёртости на дугах, подножках и глушителе - всё это следы каких-то падений. А также неродные поворотники, зеркала, грипсы. Как мот падал - одному богу ведомо. И предыдущему хозяину. Могла быть лёгкая скользячка, а могло быть серьёзное  ДТП. 

На двигателе, кардане и редукторе не должно быть никаких масляных потёков и отпотеваний. Впрочем, перед осмотром продавец обычно надраивает мот, как котовы яйца. 

Естественно, вся электрика должна работать - мигать, светиться и включаться. Обязательно завести и дать прогреться до момента включения вентилятора охлаждения, при этом лампа перегрева не должна загораться. Желательно вольтметром проверить напряжение на работающем моторе (аккумулятор находится под левой боковой крышкой) - на холостых должно быть в районе 14 В.  Не помешает скинуть водительское седло и под ним посмотреть на пресловутый разъём от генератора к реле-регулятору - у многих он оплавляется, кто-то вообще его вырезает и паяет провода напрямую. Впрочем, на моём Спирите 2003 года этот разъём был целым и девственно чистым. При этом можно заглянуть в корпус воздушного фильтра (там же, под седлом) на предмет наличия масла из картерных газов. Разумеется, оно не должно там плескаться. 

Мотор должен работать ровно, без перебоев; на ручку газа отзываться бодро, без провалов и хлопков в глушитель. Передачи должны включаться чётко, без заеданий. 

Загляни в бак с фонариком на предмет ржавчины. 

По компрессии. Вот цитата из мануала на Аэро-1100: 1275+\-196 кПа (13,0+\-2,0 кгс/см2, 185+/-28 psi) на 300 об/мин. 

 

Если что-то упустил, надеюсь, форумчане дополнят. 

 

По ВИН-номеру можно пробить мот через CarFax и AutoCheck. Вот пара ссылочек для примера: http://www.vinvin.ru и https://vincarfax.ru. Услуга стоит в районе 250-300 рублей. В случае с моим Спиритом АвтоЧек подтвердил пробег по спидометру и показал отсутствие каких-либо аварий и прочих проблем. 

 

Желаю тебе удачной покупки!

 

Спасибо!! Именно то, что хотел.

Воркута для меня, практически, земляки - по молодости лет в Севергазпроме 5 лет отпахал - Вуктыл, Ухта, Печора, Усинск, Нарьян-Мар... До Воркуты чуть-чуть не доехал!)... Столько всего в памяти - на 11-е номера до сих пор оглядываюсь.


А где-то рядом доктор Паркинсон...

Да и Альцгеймер тоже недалече....


#2553
Носорог (Святослав)

Носорог (Святослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Наверное, здесь можно спросить (написал в другой теме, повелся на название, но здесь правильней). Купил-таки я ту литровую Аэро, на которую ездил посмотреть. Вылезла проблема - прям в ГАИ порвался трос сцепления. Пока заменили ремонтированным, но надо новый покупать. Почитал, что можно что-то подбирать, что-то паять, но хочется просто новый купить (пока только купил). Где быстрее и дешевле покупать всякие фильтры-тросики?

А где-то рядом доктор Паркинсон...

Да и Альцгеймер тоже недалече....


#2554
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Привет!

 

К сожалению быстрее обычно дороже, а дешевле обычно медленнее. Как дела обстоят в НН не в курсе. В принципе есть экзист, но он конечно не очень дешев. Еще я лично заказывал запчасти через дилер хонды либо напрямую со склада запчастей в Америке. По цене, то один, то другой был дешевле. Но оба по времени давольно долго доставляют.

 

Самое простое найти какой-то локальный большой мотосервис и попробовать спросить/купить у них. Будет с наценкой, но быстро. Я брал запчасти в МОТОРАДХОФе в Москве. У них там приличный инвентарь в наличии есть обычно. Еще есть Мр.Мото в Москве. Там тоже фильтры тросы есть.

 

Как то так. Немного сумбурно, но надеюсь полезно.

 

И да) Всем новоприбывшим большой пребольшой ВЕЛКАМ!!!!! то бишь ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#2555
Носорог (Святослав)

Носорог (Святослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Спасибо!


А где-то рядом доктор Паркинсон...

Да и Альцгеймер тоже недалече....


#2556
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Дополню Александра. Есть ещё Импекс - доставка из Японии. Обычно там цена заметно ниже. Правда, лучше заказывать несколько позиций, чтобы на доставке сэкономить.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#2557
Носорог (Святослав)

Носорог (Святослав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

DSC_2268.JPG

 

Вот он мой конь. Наречён Шоколадом. Будет плохо себя вести - переименую в Глюк.

Вчера чутка пришибло радостью после всех геморов в ГАИ, да потом по пробкам домой 50 вёрст, да пробки некоторые в горку, а я уже много-много лет на автоматах... Бахнул вечером сотку - отпустило). Сегодня с обеда забил на работу, пофиг холод, пофиг полное отсутствие экипировки (тока старенький шлем впридачу с мотоциклом взял), сел, поехал - вот оно ЩЩАСТЬЕ! Обмывать неделю буду!)


  • zhituha (Евгений) и NordWolf (Александр) это нравится

А где-то рядом доктор Паркинсон...

Да и Альцгеймер тоже недалече....


#2558
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Как ломавшийся и падавший (как и многие тут), могу сказать, что лучше экипом не пренебрегать :)


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#2559
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

И лучше не совмещать усердное обмывание с катанием. Лучше даже близко их не располагать...



#2560
Дядя Вова

Дядя Вова

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 Позвольте и мне представиться. Владимир. 53 года Друзья уж как более 30 лет именно так меня и называют. В феврале купил свой первый в жизни мот. Шадов 750С2 97 года с пробегом 21 ткм. С аукциона в японии. 

 За рулем авто более 30 лет, а категории А так и нет. Пошел учиться. В конце апреля экзамены в ГАИ. У меня наверное как не у многих. Сначала Мама не разрешала купить подержанный минск, все боялась, затем жена. Потом просто денег не было и надо было решать квартирные и прочие вопросы. Но дожив до своих лет,решил, все хватит. Пошел и купил.  Вот тащу его на регистрацию

 

25487944.jpg


  • zhituha (Евгений), Stray Cat (Юрец), Andrey ANY и 6 другим это нравится