Привет земляк) я с Хабаровского края. Может увидимся на открытие))Здравствуйте. 8 марта 2019 года сделал супруге подарок, приобрел Honda Shadow Spirit VT1100 - 2004 г.в. А так как супруга ездить не умеет, придется ездить мне
Живу в Хабаровске, до Шадоу был Стид-400.
Наверное, стоит представиться!!!
#2541
Отправлено 24 марта 2019 - 08:06
#2542
Отправлено 24 марта 2019 - 18:11
Всем привет.
г. Москва
Хочу тоже вступить в ваши ряды, хоть и с небольшим запозданием.
В августе 2018 года приобрел себе вот этого красавца:
Honda VT750S 2010 года с пробегом 31000 км на момент покупки. Покупал в салоне только из Японии без пробега по РФ
Первый мотоцикл в моей жизни, первый сезон.
Специально искал себе именно эту версию, уж больно запала в душу.
Пока занимался открытием категории и подбором экипа сезон быстро успел закончится, хоть и удалось проехать пару тысяч километров.
- Andrey ANY это нравится
#2543
Отправлено 24 марта 2019 - 20:14
О! ЭрЭсок подвезли!
Добро пожаловать, Шадов36! Два вопроса. Как звать-величать добра молодца? А то тут большинство - Шадов! И почему 36?
Любопытный мотик - ЭрЭска...
Милости просим в сообщество, товарищ!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#2544
Отправлено 24 марта 2019 - 21:12
Прошу прощения, забыл представиться. Звать-величать Андреем меня. 36 потому что рождения я 3-го числа, шестого месяца.
ЭрЭска, она же S в версии для японского рынка. Мне очень нравится. По дизайну ближе к классическому мотоциклу и выше по посадке.
Немного отзывов по ним вижу в России и историй владений. Хотя на авто.ру их много в основном в салонах перепродавцов. Видимо дороговато нынче.
О! ЭрЭсок подвезли!
Добро пожаловать, Шадов36! Два вопроса. Как звать-величать добра молодца? А то тут большинство - Шадов! И почему 36?
Любопытный мотик - ЭрЭска...
Милости просим в сообщество, товарищ!
#2547
Отправлено 01 апреля 2019 - 16:38
День добрый! Зовут меня Святослав, город Нижний Новгород. Здесь зарегался больше года назад, прочитал тогда же почти весь форум, что-то для себя отметил, что-то уже забыл. Мотора пока нет, собственно, поэтому и пишу, чтобы совета попросить. Когда-то давно (до исторического материализма) был отличный Иж-Юпитер-4... С тех пор прошло почти 30 лет... Автомобилей было много, даже гайки покрутил в своё время, сейчас просто к друзьям в сервис отвожу, в случае чего. Слюни по 1100 пускаю уже года три, но всё по деньгам было никак - квартирные вопросы детям решал. Сейчас долги отдал, отмазок не осталось, готов ехать покупать. Присмотрел аэру 1100 98 года.Обвес ровно такой, как мне надо и ехать недалеко. Подскажите, что смотреть, какие обычно проблемы бывают? Сколько компрессия должна быть на холодную и горячую? Пацанов своих возьму, парни башковитые, но с мотоциклами тоже только в Советском Союзе, поэтому хочется прям список в руки дать, куды смотреть. И ещё вопрос: где-то здесь на форуме было объяснение, как можно историю мотоцикла пробить по WINу. Поискал - не нашел, был бы благодарен за ссылку.
СПАСИБО!
А где-то рядом доктор Паркинсон...
Да и Альцгеймер тоже недалече....
#2550
Отправлено 01 апреля 2019 - 23:05
История вроде только с американскими мотами работает. Хотя аэры как раз для Америки и делали, но после 99 вроде года. А если твоя 98, то скорее всего японец.
Выдержка с Bikeswiki:
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#2551
Отправлено 02 апреля 2019 - 00:21
День добрый! Зовут меня Святослав, город Нижний Новгород. Здесь зарегался больше года назад, прочитал тогда же почти весь форум, что-то для себя отметил, что-то уже забыл. Мотора пока нет, собственно, поэтому и пишу, чтобы совета попросить. Когда-то давно (до исторического материализма) был отличный Иж-Юпитер-4... С тех пор прошло почти 30 лет... Автомобилей было много, даже гайки покрутил в своё время, сейчас просто к друзьям в сервис отвожу, в случае чего. Слюни по 1100 пускаю уже года три, но всё по деньгам было никак - квартирные вопросы детям решал. Сейчас долги отдал, отмазок не осталось, готов ехать покупать. Присмотрел аэру 1100 98 года.Обвес ровно такой, как мне надо и ехать недалеко. Подскажите, что смотреть, какие обычно проблемы бывают? Сколько компрессия должна быть на холодную и горячую? Пацанов своих возьму, парни башковитые, но с мотоциклами тоже только в Советском Союзе, поэтому хочется прям список в руки дать, куды смотреть. И ещё вопрос: где-то здесь на форуме было объяснение, как можно историю мотоцикла пробить по WINу. Поискал - не нашел, был бы благодарен за ссылку.
СПАСИБО!
Нижегородцев прибыло! Добро пожаловать, Святослав!
Литровая Аэро - замечательный выбор! Красивый мотоцикл!
Как уже неоднократно упоминалось, основная проблема этих мотоциклов - возраст. Резинки рассыхаются, проводка дубеет, контакты окисляются. Из проблем ещё могут быть скрытые последствия ДТП, несвоевременное и неграмотное обслуживание, а также колхоз-тюнинг.
Если за мотом следили, ухаживали и обслуживали, то по механике, скорее всего, вопросов не будет, и конь будет бегать ещё долго и далеко.
Смотреть, конечно, снаружи: вмятины, потёртости на дугах, подножках и глушителе - всё это следы каких-то падений. А также неродные поворотники, зеркала, грипсы. Как мот падал - одному богу ведомо. И предыдущему хозяину. Могла быть лёгкая скользячка, а могло быть серьёзное ДТП.
На двигателе, кардане и редукторе не должно быть никаких масляных потёков и отпотеваний. Впрочем, перед осмотром продавец обычно надраивает мот, как котовы яйца.
Естественно, вся электрика должна работать - мигать, светиться и включаться. Обязательно завести и дать прогреться до момента включения вентилятора охлаждения, при этом лампа перегрева не должна загораться. Желательно вольтметром проверить напряжение на работающем моторе (аккумулятор находится под левой боковой крышкой) - на холостых должно быть в районе 14 В. Не помешает скинуть водительское седло и под ним посмотреть на пресловутый разъём от генератора к реле-регулятору - у многих он оплавляется, кто-то вообще его вырезает и паяет провода напрямую. Впрочем, на моём Спирите 2003 года этот разъём был целым и девственно чистым. При этом можно заглянуть в корпус воздушного фильтра (там же, под седлом) на предмет наличия масла из картерных газов. Разумеется, оно не должно там плескаться.
Мотор должен работать ровно, без перебоев; на ручку газа отзываться бодро, без провалов и хлопков в глушитель. Передачи должны включаться чётко, без заеданий.
Загляни в бак с фонариком на предмет ржавчины.
По компрессии. Вот цитата из мануала на Аэро-1100: 1275+\-196 кПа (13,0+\-2,0 кгс/см2, 185+/-28 psi) на 300 об/мин.
Если что-то упустил, надеюсь, форумчане дополнят.
По ВИН-номеру можно пробить мот через CarFax и AutoCheck. Вот пара ссылочек для примера: http://www.vinvin.ru и https://vincarfax.ru. Услуга стоит в районе 250-300 рублей. В случае с моим Спиритом АвтоЧек подтвердил пробег по спидометру и показал отсутствие каких-либо аварий и прочих проблем.
Желаю тебе удачной покупки!
- Andrey ANY, Alex Straume (Александр) и Носорог (Святослав) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#2552
Отправлено 03 апреля 2019 - 10:19
День добрый! Зовут меня Святослав, город Нижний Новгород. Здесь зарегался больше года назад, прочитал тогда же почти весь форум, что-то для себя отметил, что-то уже забыл. Мотора пока нет, собственно, поэтому и пишу, чтобы совета попросить. Когда-то давно (до исторического материализма) был отличный Иж-Юпитер-4... С тех пор прошло почти 30 лет... Автомобилей было много, даже гайки покрутил в своё время, сейчас просто к друзьям в сервис отвожу, в случае чего. Слюни по 1100 пускаю уже года три, но всё по деньгам было никак - квартирные вопросы детям решал. Сейчас долги отдал, отмазок не осталось, готов ехать покупать. Присмотрел аэру 1100 98 года.Обвес ровно такой, как мне надо и ехать недалеко. Подскажите, что смотреть, какие обычно проблемы бывают? Сколько компрессия должна быть на холодную и горячую? Пацанов своих возьму, парни башковитые, но с мотоциклами тоже только в Советском Союзе, поэтому хочется прям список в руки дать, куды смотреть. И ещё вопрос: где-то здесь на форуме было объяснение, как можно историю мотоцикла пробить по WINу. Поискал - не нашел, был бы благодарен за ссылку.
СПАСИБО!
Нижегородцев прибыло! Добро пожаловать, Святослав!
Литровая Аэро - замечательный выбор! Красивый мотоцикл!
Как уже неоднократно упоминалось, основная проблема этих мотоциклов - возраст. Резинки рассыхаются, проводка дубеет, контакты окисляются. Из проблем ещё могут быть скрытые последствия ДТП, несвоевременное и неграмотное обслуживание, а также колхоз-тюнинг.
Если за мотом следили, ухаживали и обслуживали, то по механике, скорее всего, вопросов не будет, и конь будет бегать ещё долго и далеко.
Смотреть, конечно, снаружи: вмятины, потёртости на дугах, подножках и глушителе - всё это следы каких-то падений. А также неродные поворотники, зеркала, грипсы. Как мот падал - одному богу ведомо. И предыдущему хозяину. Могла быть лёгкая скользячка, а могло быть серьёзное ДТП.
На двигателе, кардане и редукторе не должно быть никаких масляных потёков и отпотеваний. Впрочем, перед осмотром продавец обычно надраивает мот, как котовы яйца.
Естественно, вся электрика должна работать - мигать, светиться и включаться. Обязательно завести и дать прогреться до момента включения вентилятора охлаждения, при этом лампа перегрева не должна загораться. Желательно вольтметром проверить напряжение на работающем моторе (аккумулятор находится под левой боковой крышкой) - на холостых должно быть в районе 14 В. Не помешает скинуть водительское седло и под ним посмотреть на пресловутый разъём от генератора к реле-регулятору - у многих он оплавляется, кто-то вообще его вырезает и паяет провода напрямую. Впрочем, на моём Спирите 2003 года этот разъём был целым и девственно чистым. При этом можно заглянуть в корпус воздушного фильтра (там же, под седлом) на предмет наличия масла из картерных газов. Разумеется, оно не должно там плескаться.
Мотор должен работать ровно, без перебоев; на ручку газа отзываться бодро, без провалов и хлопков в глушитель. Передачи должны включаться чётко, без заеданий.
Загляни в бак с фонариком на предмет ржавчины.
По компрессии. Вот цитата из мануала на Аэро-1100: 1275+\-196 кПа (13,0+\-2,0 кгс/см2, 185+/-28 psi) на 300 об/мин.
Если что-то упустил, надеюсь, форумчане дополнят.
По ВИН-номеру можно пробить мот через CarFax и AutoCheck. Вот пара ссылочек для примера: http://www.vinvin.ru и https://vincarfax.ru. Услуга стоит в районе 250-300 рублей. В случае с моим Спиритом АвтоЧек подтвердил пробег по спидометру и показал отсутствие каких-либо аварий и прочих проблем.
Желаю тебе удачной покупки!
Спасибо!! Именно то, что хотел.
Воркута для меня, практически, земляки - по молодости лет в Севергазпроме 5 лет отпахал - Вуктыл, Ухта, Печора, Усинск, Нарьян-Мар... До Воркуты чуть-чуть не доехал!)... Столько всего в памяти - на 11-е номера до сих пор оглядываюсь.
А где-то рядом доктор Паркинсон...
Да и Альцгеймер тоже недалече....
#2553
Отправлено 16 апреля 2019 - 18:31
А где-то рядом доктор Паркинсон...
Да и Альцгеймер тоже недалече....
#2554
Отправлено 17 апреля 2019 - 09:35
Привет!
К сожалению быстрее обычно дороже, а дешевле обычно медленнее. Как дела обстоят в НН не в курсе. В принципе есть экзист, но он конечно не очень дешев. Еще я лично заказывал запчасти через дилер хонды либо напрямую со склада запчастей в Америке. По цене, то один, то другой был дешевле. Но оба по времени давольно долго доставляют.
Самое простое найти какой-то локальный большой мотосервис и попробовать спросить/купить у них. Будет с наценкой, но быстро. Я брал запчасти в МОТОРАДХОФе в Москве. У них там приличный инвентарь в наличии есть обычно. Еще есть Мр.Мото в Москве. Там тоже фильтры тросы есть.
Как то так. Немного сумбурно, но надеюсь полезно.
И да) Всем новоприбывшим большой пребольшой ВЕЛКАМ!!!!! то бишь ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#2556
Отправлено 17 апреля 2019 - 12:04
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#2557
Отправлено 17 апреля 2019 - 17:44
Вот он мой конь. Наречён Шоколадом. Будет плохо себя вести - переименую в Глюк.
Вчера чутка пришибло радостью после всех геморов в ГАИ, да потом по пробкам домой 50 вёрст, да пробки некоторые в горку, а я уже много-много лет на автоматах... Бахнул вечером сотку - отпустило). Сегодня с обеда забил на работу, пофиг холод, пофиг полное отсутствие экипировки (тока старенький шлем впридачу с мотоциклом взял), сел, поехал - вот оно ЩЩАСТЬЕ! Обмывать неделю буду!)
- zhituha (Евгений) и NordWolf (Александр) это нравится
А где-то рядом доктор Паркинсон...
Да и Альцгеймер тоже недалече....
#2560
Отправлено 19 апреля 2019 - 10:20
Позвольте и мне представиться. Владимир. 53 года Друзья уж как более 30 лет именно так меня и называют. В феврале купил свой первый в жизни мот. Шадов 750С2 97 года с пробегом 21 ткм. С аукциона в японии.
За рулем авто более 30 лет, а категории А так и нет. Пошел учиться. В конце апреля экзамены в ГАИ. У меня наверное как не у многих. Сначала Мама не разрешала купить подержанный минск, все боялась, затем жена. Потом просто денег не было и надо было решать квартирные и прочие вопросы. Но дожив до своих лет,решил, все хватит. Пошел и купил. Вот тащу его на регистрацию
- zhituha (Евгений), Stray Cat (Юрец), Andrey ANY и 6 другим это нравится