проблемма с поворотниками
#42
Отправлено 09 июня 2013 - 15:10
А не чаще моргает,чем когда включаешь правый поворот?
у меня такая фигня.
Передние габариты горят, задние вообще нет. Включаю правый поворот, перед мыргает, зад начинает гореть постоянно. Включаю левый поворот, передний мыргает, задний и не горит и не мыргает (Но тут похоже обрыв, один провод из 2-х не прозванивается до реле). Передние моргают с разной частотой. Менять реле?
#43
Отправлено 09 июня 2013 - 15:13
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#46
Отправлено 09 июня 2013 - 16:18
задние не должны гореть. тк не горит задний, частота моргания меняется на частое..
вот как сделал Ваня Larry
#49
Отправлено 09 июня 2013 - 18:53
рассказываю: поехал купил реле (артикул его 38301-MCV-N11 от vtx1800), вот здесь брал http://motorf.ru/tov_2984/ - так как в наличии было. Оно оказалось 8-ми контактное, но оно по разъему фишки подходит 100%, как будто так и должно быть. Подключил и поворотник заработал и как габарит и как указатель поворота. А если новый родной от японца брать (в мегазипе), то цена 3700 руб. и ждать месяц.
Интересно для чего в этой релюхе 8-ой контакт?
#53
Отправлено 15 июня 2013 - 11:32
#54
Отправлено 17 июня 2013 - 08:56
#57
Отправлено 18 июня 2013 - 04:54
#58
Отправлено 18 июня 2013 - 05:12
Думаю плохой контакт в поворотнике.У меня похожая ситуация. Не работает правый передний поворотник, причем, что интересно: при прозванивании проводов все прекрасно — при включении зажигания вижу напряжение около 9 вольт на контактах поворотника, а при включении правого поворота вижу скачки напряжения, все как и должно быть. То есть, казалось бы, все ок: напруга есть, реле работает. НО! Стоит вкрутить лампочку — тишина, лишь только задний правый поворот моргает вдвое быстрее. Получается, релешка таки наелась и при наличии нагрузки замкнуть контакт не может.
И вот теперь думаю: брать семиконтактное за 1700 и просто поменять или трехконтактное и заморочиться с перекидыванием проводов?
#59
Отправлено 18 июня 2013 - 05:16
Если не ошибаюсь на индикации используется разная полярность. Нужно ставить диодный мост.На счет реле 8-ми контактного, которое я поставил себе: при включении правого поворота, повороты-перед и зад моргают, а лампа на приборке не моргает. При включении левого все хорошо.
Че за х..? Меня особо это не напрягает, но вот иногда забываю выключать равый поворот)))