Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ДУГИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#81
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Вставлю 5 копеек.Стоят самопалы из нержи 25 мм,проверены падениями.Рама цела и всё остальное тоже.,делал под себя.Из + самопала, можно применить фантазию,сделать любой формы итд.-всё зависит от того кто делал,некоторые умельцы,чтоб съэкономить варят из кусков,уголков,а не гнут из цельной трубы.Таким дугам грош цена.По поводу фирмы и крепления,мы уже обсуждали,верхний болтик либо вырывает,либо срезает,а дальше они работают как пружины,играют по асфальту.А так в принципе всё зависит от цены,самопал должен стоить в 1.5 раза дешевле.

#82
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Вставлю 5 копеек.Стоят самопалы из нержи 25 мм,проверены падениями.Рама цела и всё остальное тоже.,делал под себя.Из + самопала, можно применить фантазию,сделать любой формы итд.-всё зависит от того кто делал,некоторые умельцы,чтоб съэкономить варят из кусков,уголков,а не гнут из цельной трубы.Таким дугам грош цена.По поводу фирмы и крепления,мы уже обсуждали,верхний болтик либо вырывает,либо срезает,а дальше они работают как пружины,играют по асфальту.А так в принципе всё зависит от цены,самопал должен стоить в 1.5 раза дешевле.


Андрюш. Я ЗА самопальные дуги, и как ты верно подметил главное, чтоб творил их ТОЛКОВЫЙ человек, по крайней мере НАДЁЖНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ. А на вскидку заполированные швы не проверишь. И уж точняк должны быть дешевле хотя бы по тому, что на сайтах об их надёжности НИЧЕГО не говориться. НИКТО отзывов и фоток после падений не оставлял.
Все только говорят о красоте! НЕ БОЛЕЕ!!!!
И при всём этом ценник на них отнюдь не скромный.

#83
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
http://www.tuning.dp...ulcan_1600.html

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#84
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
До конца недели выложу фотки самопалов (проверенных) и постараюсь взять мини интервью владельцев.

#85
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
После долгих раздумий заказал на Ебее эти дуги: [attachment=425]750 aero.jpg[/attachment] Пришли. Ни разу не прогадал,именно то что хотел,гнутые,всали как родные. Надеюсь тестить не придёться;)

Прикрепленные изображения

  • 750 aero.jpg


#86
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Со всем согласен! Но, я чайник, читаю с осени посты ебэй другие сайты где есть дуги как ставится, что ставится, стоимость и сроки... Есть заводские есть самопальные, по стоимости и качеству разница малоотличимая особенно на фотографии в компьютере! естественно просто и понятно чем прочнее выглядит тем надежнее ( типа логика ) Но опять же готов еще раз спросить тех парней которые действительно оказались в этих ситуациях когда дуга действительно работала? Что реально работает заводская дуга готорая под весом мотоцикла срезает верхний болт и сгибается или неоригинальная которая не сгибается и дает шанс выкатится из под мотоцикла? или ноаборот? Производителей-то много но вот нигде не написано и не показано что вот эта конкретная дуга американская дорогая работает так и точно спасет тебя при 70% раскладов этого было-бы уже достаточно чтобы можно было довериться! а то что вот "я поставил" и "стоит", это не может являться показателем элемента безопасности. Поэтому кто его знает что правильно-ли я обращаюсь (например) к "вилару" на установку дуг,с мистера мото там были моты и очень много...

#87
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
вопрос такой. при изготовлении самодельной дуги, когда мотик наклонен и опирается на дугу.. площадь контакта асфальта с дугой должна быть как можно меньше или больше? логически не могу чето допереть как лучше, тк при изготовлении дуги думаю стоит учитывать данный параметр.

#88
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Подозреваю что у трубы в принципе, пятно контакта большое быть не может. а увеличивать диаметр никто не будет для увеличения пятна контакта. Да и потом там пятно то собственно большое-то не надо ведь дуга для мотоцикла является опорой только кратковременно когда например, скользит или подножка провалится. Могу заблуждаться, но представляю себе ситуацию именно так!

#89
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Не совсем так,пятно контакта можнт быть от нескольких см до 10-20см,всё зависит от формы и дизайна,т.е перпендикулярности земле.

#90
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
по американским законам ни один производитель не может продавать приблуды к авто и мото технике если они не сертифицированы по нормам безопасности, а это значит что все изделия проходят независимое тестирование - поэтому их дуги определенной жесткости и формы, ключевое слово "форма", потому что дуга должна в определенной мере не создавать проблем для ног при лобовом столкновении и при жестком падении набок - поэтому их трубы имеют высокий "полуизгиб" чтобы не дать "завалиться" ездоку на плечи и шею и мот не перевернуло на ездока.

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#91
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Сезон начнется надо посмотреть что стоит на других мотоциклах потрогать, посмотреть как стоит. С другой стороны у меня мот вчера повезли изготавливать дуги, мой и еще варадеро товарища. общался с парнями с этой конторы грамотные специалисты по падениям мне рассказали как работают что происходит с их дугами, т.к. их неоднократно они потом реставрировали, и принцип я так понимаю там взят за основу именно сертификатных дуг тока с доработкой прочности. Не буду спорить что если где-то прибыло то где-то убыло. Время покажет.

#92
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Вот пример самопалаB) [attachment=432]IMG_0912.jpg[/attachment] [attachment=431]IMG_0909.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • IMG_0909.jpg
  • IMG_0912.jpg


#93
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
задняя дуга порадовала

#94
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да уж сипатишная

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#95
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Вот ещё [attachment=433]IMG_1116.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1116.jpg


#96
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Зачетные дуги! задние понравились очень!

#97
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
Дуги работают, отлично отрабатывают, проверено!!! http://hondashadow.z.../--vt-750-dc-31 Если присмотреться, видно, внизу где отходит крепление к подножке, черная отметина это сварка! Но скорости 40 км/ч в меня въехала дама на фиате. Итог, дуга согнулась там где крепится внизу и крепление (верхнее ухо) согнулось, эта сторона приняла на себя удар, в итоге дуга прилипла к двигателю! Со второй стороны дуга немного согнулась в связи с тем что байк упал на правую сторону. Усли бы не дуги неизвесно как бы все закончилось!Вывод делать только вам!!!

#98
Doctor (Ден)

Doctor (Ден)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
Народ! Ктонибудь может сфотать и выложить верхнее крепление дуг, а то отрыл гараж, поковырялся с мотом и что то крепление за верхний винт радиатора не айс... у меня еще походу с ним бяда как в теме "радиатор"... Кто как решал?

#99
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury
Камрады, а поделитесь опытом, кто с http://www.motoduga.ru/ дуги брал? Как впечатления? И что бы два раза не вставать... Друзья, а на Shadow ACE 1100 1996 гв, есть владельцы сплошных дуг? Правильно понимаю, что крепить за общий с радиатором винт идея так себе...

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#100
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
на асе 2 дуги крепятся за "боковины" рамы...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...