
ДУГИ
#41
Отправлено 09 января 2011 - 10:33

#43
Отправлено 09 января 2011 - 11:13

#44
Отправлено 09 января 2011 - 17:17

Ну как сказать....это простая физикка.Я ни разу ни слышал,чтоб при лобовухе пилот вылетал вниз мота к дугам.Обычно на верх,через руль.На счет безопасности водителя дуги весч неоднозначная, особенно при лобовом ударе.
Р.С Ни дай боже ни кому это проверить.
#45
Отправлено 13 января 2011 - 13:07

#46
Отправлено 18 января 2011 - 17:01

#47
Отправлено 18 января 2011 - 18:16

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#53
Отправлено 20 января 2011 - 16:34

#54
Отправлено 20 января 2011 - 17:23

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий
USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#55
Отправлено 23 января 2011 - 20:33

#60
Отправлено 26 января 2011 - 11:29

Я вас умоляю:какая сопротивляемость,какое снижение мощности и повышение прожорливостиТолько один минус...это повышеная сопротивляемость воздушному потоку...Выливается на снижение мощности и повышении прожорливости двигателя...Но думаю плюсов всё же больше!
Респект и уважуха!



