Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не хочет ехать в дождь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#81
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Прям пульверизатор? А попробуй как-то увлажнить воздушник(не намочить именно, а увлажнить. Вероятно там плотная бумага. Свечи не потемнели после его установки?)? Чует мое сердце, что это он. 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#82
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 556 сообщений

датчик подножки.... хм... он внизу... кстати он участвует в системе зажигания - при включенной передачи и откинутой подножки зажигание отключается... 

может он?



#83
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

В дождь в гараже, когда воздух сырой, попробовать завести мот.



#84
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В дождь в гараже, когда воздух сырой, попробовать завести мот.

Нет такого гаража к сожалению. Имитирую все в подземном сухом паркинге. Сегодня обильнотспрееем залил воздухан, влага отводится в дренаж, всё работает нормально

#85
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

датчик подножки.... хм... он внизу... кстати он участвует в системе зажигания - при включенной передачи и откинутой подножки зажигание отключается...
может он?

Но почему тогда при переключении на нейтраль мот глохнет, но если успеть подсос включить, то на нем работает нормально... И едет на подсосе в мокрую погоду без проблем и не глохнет. Но на подсосе же вечно ездить не будешь...
Вообще удивляет скорость реакции на сырой асфальт, 200-300 метров вслед за поливальной машиной, проехавшей 2 минуты назад и всё, кирдык.

#86
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Прям пульверизатор? А попробуй как-то увлажнить воздушник(не намочить именно, а увлажнить. Вероятно там плотная бумага. Свечи не потемнели после его установки?)? Чует мое сердце, что это он.

Вот только что это делал, обеспечил облаго влаги над всасывающим патрубком, фильтр был весь влажный, потом даже мокрый, но работает как часы, влага отводится в дренаж.

#87
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
В итоге все сводится к такому вопросу: из-за чего мот по мокрой дороге едет только на подсосе, а без него глохнет?

#88
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 212 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Можно из паркинга выкатить мот в сырую погоду, после дождя и посмотреть что будет, желательно ни чего не замочить на нем и завести. На такую неисправность надо терпение и время, чтобы найти ее. И ещё, эта неисправность система или совпало, а то будешь искать чего нет.



#89
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Можно из паркинга выкатить мот в сырую погоду, после дождя и посмотреть что будет, желательно ни чего не замочить на нем и завести. На такую неисправность надо терпение и время, чтобы найти ее. И ещё, эта неисправность система или совпало, а то будешь искать чего нет.

Кажется системной, поскольку появляется только при движении по сырому асфальту

#90
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 172 сообщений
  • ПроживаниеЛюберцы
  • Мотоцикл:Shadow VT750

катушки зажигания проверял? что там с контактами? как они к раме крепятся? 


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#91
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ха, началось :) В общем через неделю тебе посоветуют проверить паролон сиденья.. B) На самом деле, если не уверен что проблема в зажигании, то выход до скукоты прост- свечи. Выкручиваем и смотрим. Если сырые- нет зажигания. Если сухие- нет топлива. Но про это почему то никто не спрашивал... все уверены что барахлит электрика.

Вот это по делу. Свечи при выкручивании сырые. Значит зажигание. Но почему через некоторое время после того как заглохнет заводится как ни в чем не бывало? Вот это понять не могу. Если катушки или провода и свечи, то по идее это должно проявиться при проливании мота водой и в гараже.
Копченый, отзовись!!! Чем у тебя дело-то закончилось? Как победил?

#92
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

катушки зажигания проверял? что там с контактами? как они к раме крепятся?

Да все штатно... На вид нормально. Стоит их поковырять?
Мне кажется вряд ли обе сразу могут отказывать...

#93
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Модуль управления зажиганием, за аккумулятором по ходу движения, проверь, протри контакты. Всё-таки, рекомендую поставить вольтметр, чтоб проверить как ведёт себя борт.сеть.



#94
Oleg07

Oleg07

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Бензонасос еще внизу стоит. Мож перестает качать или вода к бензину подсасывается. Поэтому на подсосе работает.

#95
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вода - вряд ли. Скорее, течь бензина будет, а вот что-нибудь с работой бензонасоса возможно происходит. При этом не на на подачу бензина может влиять, а на искру, т.к. насос питается от блока управления зажигания питанием катушки зажигания. Хотя, сам насос питается через реле. Но и зажигание, и насос (через реле) "+" получают от одного предохранителя "Ignition".

Кстати, какой уровень в баке когда проявляется дефект, помнишь?



#96
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вода - вряд ли. Скорее, течь бензина будет, а вот что-нибудь с работой бензонасоса возможно происходит. При этом не на на подачу бензина может влиять, а на искру, т.к. насос питается от блока управления зажигания питанием катушки зажигания. Кстати, какой уровень в баке когда проявляется дефект, помнишь?

При любом уровне появляется, тоесть от уровня не зависит.

#97
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Модуль управления зажиганием, за аккумулятором по ходу движения, проверь, протри контакты. Всё-таки, рекомендую поставить вольтметр, чтоб проверить как ведёт себя борт.сеть.

Установил прикуриватель, куплю вольтметр и в него воткну, буду мониторить



#98
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Высоковольтные провода проверил, а сами катушки смотрел? У меня несколько "штырей-контактов" в них ржавые совсем были, как, впрочем, и в колпачках.
В сильный дождь глох. Замена проводов и чистка контактов, вроде, помогла.

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#99
ВинниПух

ВинниПух

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ПроживаниеВладимирская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

похожая ситуация, неделю назад вернулся из Крыма... утром выезжаю из Евпатории в Севастополь, заправляюсь и через десяток км мот начинает чудить...(влажность была такая что бельё не сохло). на холостых, как часы, на ходу чуть газу даёшь, какие то перебои, дальше вибрация как на отбойном молотке, но прёт! хотел слить весь бензин и заправить новый, но 6 литров сотого в Севастополе решило проблему. думал всё... на обратном пути не далеко от дома заезжаю на заправку,  и начинается ливень. где то через 20-30 км начинаются те же проблемы. 

у меня стоит на моте вольтметр, и только потом я замечаю, что у меня напряжение на холостых и на ходу одинаковое, 14,2-14,3 v.  Почти доехав до дома, попадаю в пробку из-за аварии, пока стоял, заметил... напряжение прыгало... то 12,8 то 14,3, потом стало как обычно 12,9-13,2, пока не тронулся, полетела вода и опять перебои, опять скакануло напряжение. теперь буду искать в электрике.

 

p.s. последний сезон стал странно заводиться, и без разницы в гараже или на даче после ночи под дождём, +20 или 0... если движок холодный, заводится с пол тыка, но как будто на одном цилиндре. секунда другая и всё отлично...



#100
Маэстро

Маэстро

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Высоковольтные провода проверил, а сами катушки смотрел? У меня несколько "штырей-контактов" в них ржавые совсем были, как, впрочем, и в колпачках.
В сильный дождь глох. Замена проводов и чистка контактов, вроде, помогла.

Пока не разбирал, сегодня полезу посмотрю.
Но опять же, не верится что они, поскольку скорость реакции на влагу уж очень высокая... 200-300 метров и всё... Катушки нужно залить дождем или брызгами, а тут мокрая дорога и ничего более...
И тем не менее полезу проверять уже всё до кучи... Мало ли...