Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о масле и фильтре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 477

#461
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 11 665 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа "спортивный". Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?

Обращайся... Имеется...
IMAG1980.jpg
  • jordan23 это нравится

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng ...


#462
jordan23

jordan23

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Moheve, спасибо за подмогу. Почем удовольствие и где забрать если что?

#463
Phoenix

Phoenix

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • ПроживаниеХабаровский край
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Думал съемник-чашку взять. Но найти не просто.
Кстати, есть фильтр HILFO 240 RS с улучшенной очисткой и повышенной пропускной способностью, типа "спортивный". Но фишка у него в том, что на корпусе смонтирована гайка под ключ.
Может кто пользовал такой?

Заказал такой ))) В начале сезона поставлю. Тоже считаю очень удобно что ключём простым открутить можно. Без заморочек

#464
Veteran

Veteran

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеНальчик
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Когда покупал shadow vt750C 2007 года в салоне мистер мото.То если мне не изменяет память то они мне дали бумажку на которой было написано что залито в двигло-ipone full power katana 10w40.И фильтр vesrah,какой именно не помню,так как эту бумажку профукал.Скажу одно,если действительно было залито это масло,то я им очень доволен.Мот работал чётко.С Москвы его гнал своим ходом на Анапу,а после в Нальчик.В итоге за тот сезон я проехал около 9т.км.Но с наступлением нового сезона по рекомендации товарищей залил этот Мотюль 5100 10w40.Мот стал существенно шуметь,вернее двигло.Если байк не прогреешь минут 5,то ехать проблематично,так как на 2 откручиваешь гашетку а он бльть не едит,сцепа проскальзывает.На светофоре ведёт сцепление если стоишь на 1 передаче,приходится включать нейтралку даже если до зелёного осталось секунд 10.Скоростя переключатся стали шумно и не всегда легко ловится N.А сегодня позвонил в этот салон и спросил у пацанят которые занимаются обслуживанием и ремонтом в этом салоне.Какое масло заливать в модель про которую я написал выше.Они сказали лей ipone15w50 twin .Теперь я в непонятках.Кому верить,той бумажке которая я профукал,или им? Но то что масло мне очень понравилось это факт. Дай те совет кто лил конкретно эти 2 вида масла описанные выше.Заранеее спасибо
  • Lancelot (Сергей) это нравится

#465
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

про масла бито столько копий, что не счесть...

твоему мотоциклу не нужно такое густое масло 15w50 twin - это для воздушников, типа HD

тебе подходит, если ipone: 

FULL POWER KATANA 10W40 - синтетика
R4000 RS 10W40 - полусинь

взято тут: http://ipone-oil.ru/podbor

вот только менять нужно каждые 6000км, не смотри и не слушай того кто тебе скажет что надо менять 12000км

А так, тебе пойдет любое хорошее масло,если у тебя есть катализатор, то только малозольник.

Но если твой выбор пал на ipone, то ничего плохого не скажу, отличное масло, смело лей и меняй 6000км или 12мес, что быстрее будет.

лично от меня, FULL POWER KATANA 10W40 - это скорее для спортивных двигателей высокофорсированных... бери R4000 RS 10W40 - полусинь и меняй каждые 6000км и будет тебе счастье


  • Декабрист это нравится

#466
Veteran

Veteran

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ПроживаниеНальчик
  • Мотоцикл:Shadow VT750

про масла бито столько копий, что не счесть...
твоему мотоциклу не нужно такое густое масло 15w50 twin - это для воздушников, типа HD
тебе подходит, если ipone: 
FULL POWER KATANA 10W40 - синтетика
R4000 RS 10W40 - полусинь
взято тут: http://ipone-oil.ru/podbor
вот только менять нужно каждые 6000км, не смотри и не слушай того кто тебе скажет что надо менять 12000км
А так, тебе пойдет любое хорошее масло,если у тебя есть катализатор, то только малозольник.
Но если твой выбор пал на ipone, то ничего плохого не скажу, отличное масло, смело лей и меняй 6000км или 12мес, что быстрее будет.
лично от меня, FULL POWER KATANA 10W40 - это скорее для спортивных двигателей высокофорсированных... бери R4000 RS 10W40 - полусинь и меняй каждые 6000км и будет тебе счастье

Спасибо дружище.Единственное сомнение было в том что в бумажке было указано 10w40 katana,а с мастерской сказали 15w50.Изначально тоже склонялся к 4000-ной.Незнаю конечно как оно поведёт себя в жару 35-45,но в любом случае отпишусь.А про Мотюль 5100 скажу-пробег на масле 200 км а оно уже почернело.Делайте выводы и спасибо Анатолий

#467
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

Ну смотри, все на самом деле просто, если у тебя температура очень часто выше 35 градусов, то тут два варианта

либо всегда лить синтетику FULL POWER KATANA 10W40 - оно стабильно по вязкости до 40 градусов и выше.

либо погуще R4000 RS 10W50 - полусинь.
Таким образом, если у тебя высокие температуры, то лей FULL POWER KATANA 10W40 - при любом раскладе по температуре не прогадаешь, вязкость будет стабильна по всей шкале температур.
Или полусинтетику погуще 10w50


#468
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Началось...



#469
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Не лейте 50 масло.
Проверено уже.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#470
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

Началось...

ага, продолжаем...

вечная тема, что лить... :)



#471
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Кто что может сказать о масле Neste MC PRO, мотоциклетное, единственное в линейке, 10w40, фулл синтетика, API SN, JASO MA2?

#472
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

Ничего... но мысли вслух: если не подделка, то обычное масло с современным пакетом присадок (API SN) для современных мотоциклов с катализатором, сертифицировано для мототехники с мокрым сцеплением (JASO). Соответственно можно использовать соблюдая интервал замены (6000 км)...

стоит не дешево... если для шадика, то зачем переплачивать?

Лучше взять наше масло: лукойл, газпромнефть или иное масло API SG - но менять его надо каждые 5000 км.



#473
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Стоит 1700 в среднем

#474
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
И еще раз, можете мне доходчиво объяснить, чем для шадика вредно масло w50?

#475
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

Очень густое масло для любого мотоцикла с водяным охлаждением.

Температура двигателя у нас 110 градусов (я измерял специально), для такой температуры рекомендуется масло вязкостью SAE-40

если температура двигателя 100 градусов (есть и такие, как правило современные), то рекомендуется масло вязкостью SAE-30

у воздушников, таких как HD, температура двигателя превышает 110 градусов (боюсь соврать, но там выше 150 гр) , поэтому им рекомендуется масло SAE-50

 

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? немного теории:
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму - перегрев двигателя.
 

Итак, что будет, если в шадик залить SAE-50: результат этого примерно таков (если перевести на понятный язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность - происходят отложения и коксование каналов. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В общем рекомендация будет одна - лить то, что прописано в мануале: для шадиков рекомендуется масло SAE-40 API SF/SG и менять его каждые 5000км


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#476
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Примерно, всё так, но гораздо проще. Масло 50 имеет большую вязкость, чем 40 при одной температуре. А это значит, что двигателю труднее протолкнуть более густое масло , из-за чего оно хуже проходит по мелким каналам до конечной цели. Следствием расталкивания густого масла соответственно является ухудшение динамики -> повышенный расход топлива -> повышенный температурный режим двигателя - что так же увеличивает износ. 



#477
Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеУфа
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Все так, все верно, даже перечитал 11 страниц ветки по вязкости)))) Полностью согласен с людьми, которые за 40, но все равно, не совсем понятно, почему тогда мануал допускает значение 50? Помню, была у меня Магна, которая Супер, 87 года, лил я в нее 5100 10/40, приехал в Волгоград, а там жара дикая, так у меня сложилось впечатление, что сцепа немного буксовать при трогании стала, а потом в Краснодарском крае в пробке по м4 стояли, вот там ваще жесть была, жара градусов 40, от асфальта наверное все 70, а еще пробка считай, вот это как, жесикие условия, очень жаркий климат?

#478
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений

мануал допускает использование масла SAE-50 только при эксплуатации мотоцикла когда температура окружающей среды свыше 40 градусов... но по мне, так лучше залить в данном случае 20w-40. И да, это считается экстремальным режимом и масло нужно менять каждые 3000км


  • Stray Cat (Юрец) это нравится