Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Советы по необходимому тюнингу для новичков

ветровое стекло кофры рамки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#41
MadMAXIMUS

MadMAXIMUS

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово, М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

National Cycle стекла хорошие. Где то в ютубе были ролики с попыткой разбить стекло National Cycle битой :) не разбилось.... но дробовик все равно пробил :)

у меня после скользячки на левой дуге Memfis Shades потрескалось и отлетел кусок снизу, и ещё как то покарябалось, походу ему тоже досталось от асфальта, хорошее стёклышко)


Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...


#42
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Это реально я, на Папином Мотоцикле. Держался за руль, и казалось, что еду Сам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, (Просто Круть).

Прошу Всех не забывать тему, очень помогает начинающему мотоциклисту. Может быть для каждого опытного владельца (именно Honda Shadow и не только) и пустяк, но для начинающего, хороший урок.  

Благодаря советам Бывалых (на форуме), приобретаю в первую очередь дуги безопасности (хоть и дорого б***ь ). Далее, по деньгам, именно одежду. Для первой поездки (600-700 км Белорецк-Оренбург) приглашаю друзей на авто для страховки.

Понравилась тема про наколенники, я не знал, действительно ноги продувает (моя больная тема про ноги), особенно колени. Считаю, что любой маленький совет (покупка расходников, ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ИЛИ НЕ ТРОГАТЬ, ПОКА РАБОТАЕТ) очень важен для нас. Также понравилось про выбор лобового стекла (выбрать чуть ниже глаз, как с****ка правильно это сделать б*****ть с учетом заказа )

Буду рад любому совету.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#43
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Ветерок не тока на коленки дует. Я бы внимательнее присмотрелся и к хоккейному экипу, если чё.


  • Vlad_77 это нравится

#44
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

По коленям: есть мотоджинсы, стоят они туеву хучу денег, гдето 8-10-т.р, помимо защиты от протирания (карбоновые нити, для скользячки) и уплотненного слоя на коленях, есть модели с коапанами под гибкую защиту на суставах. Как вариант.

По стеклу: нет смысла переплачивать, поэтому достаточно купить лишь крепеж, без стекла, есть и мемфисовский есть и китайский- один фиг. А стекло пойти и вырезать в фирме, которая изготовливает всякую чушь из поликарбоната или просто листами продает. Себе прикидывал, такая резка обойдется не дороже 2000р. И таки да- ни в коем случае не бери ветровик из оргстекла! Не дай бог, прилетит в него- колется кусками  и все в рожу. Поликарбонат сыграет и отразит . 

 И универсальный совет: при покупке чего бы то ни было, не зашоривайтесь, не надо кидаться на товары с приставкой "мото", это как правило делает вещь в несколько раз дороже ее реальной цены. Тупой маркетинг. Мыслить надо ширше, как говорил один персонаж. 


  • Vlad_77 это нравится

#45
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А скажите ижик классный. У меня есть П5, все черное - в полимерной покраске, остальное темно - красное - заводского вида, при первой возможности выложу фото. Когда сильно невтерпеж, заведу, прокачусь по гаражам.



#46
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Имхо, оптимальный порядок такой:

Экип: шлем, перчи, мотоджинсы или колени , мотокуртка, мотообувь или берцы

Тюнинг: передние дуги, ветровик, люстра, кофры, задние дуги.....

Я бы сам именно в таком порядке покупал.

#47
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Вставлю свои пять копеек. по экипу лично я пришел к такому комплекту. Обувь ботинки треил, покупал в восток сервисе- 2000р отъездил четыре сезона, не промокают хотя нитки из швов полезли, ноги не воняют, фиксация голеностопа довольно жесткая, подошва полиуретан. Раньше ездил в берцах... больше не буду :) Штаны с карманами с боку, дешевые стремные, но удобные , ничего не теряется и не мнется  минус штанов совсем нет защиты жопа протрется  за метр скольжения. Наколенники это хорошо, у меня не шарнирные, одеваю под штаны колени не мерзнут даже в +1 , бак не царапают из под штанов невидно. Мотокуртка текстильная с защитой и съемной подстежкой. шлем 3\4 с визором, подшлемник(тонировка и салонный фильтр), перчи мотоциклетные с защитой. При случае взял бы штаны все таки мотоджинсы, чтоб ткань прочная была ибо еще всплывают воспоминания как на жопе скользил в шортах 10 лет назад .

 По мотоциклу №1 дуги , кофры очень нужная вещь не только на межгороде, еще я поставил бы вольтметр( придумываю куда поставить чтоб вид не портил) ибо контроля за напряжением штатного нет, а недозаряд или перезаряд не есть гуд, второй раз уже с перезарядом сталкиваюсь.

Стекло лично мне вообще не понравилось.  



#48
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Портки можно натовские тактические купить в любом военном магазине тыщ за 5. Тоже с карманами на бедре и голени, и тоже весьма крепкие. Этим летом прокатился в таких пузом по асфальту. Даже без царапин.

И в них еще завязки снизу есть. Очень удобно.



#49
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Я юзаю Puig c louis.de

Плохого ничего не скажу.

Сам виноват, что взял маленький размер, надо было больше брать.

А можно озвучить рекомендуемую на ваш взгляд ширину, и как правильно замерить высоту стекла (ниже среза глаз на сколько)? Не плохо бы услышать пример в соотношении высоты стекла и роста мотоциклиста.     



#50
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 382 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Рекомендуется, чтобы высота стекла позволяла видеть полотно дороги в 15 метрах впереди

 Visibility.jpg

Зависимость тут не только от роста мотоциклиста, но и от телосложения в целом. Соотношение длины ног и туловища, длина рук, осанка - всё сказывается на посадке в седле и том, где в итоге окажутся глаза относительно стекла. Поэтому лучше всего примерять стекло вместе с товарищем, чтобы он подержал стекло а тебе можно было сесть в седло и прикинуть линию обзора.

Вообще же, чем стекло выше и шире, тем лучше оно защищает от встречного потока воздуха. Но тут включается ещё эстетический момент. Ибо не на каждом мотоцикле будет хорошо смотреться большой лопух. А так же личные предпочтения: кто-то любит ощущение ветра в лицо, а кто-то тишь да гладь и чтобы музычка играла...


  • Vlad_77 это нравится

#51
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Вставлю про стекла свои пять копеек, особенно про не оригинал или самоделки. Все ниже личное мнение.

 

Ветровые стекла на мотоцикле имеют ряд минусов в связи с чем от эксплуатации оных я отказался еще в первый виток своей мотомании:

 

1. Позволяет ехать с большей скоростью и изменяет чувство мотоцикла

2. Имеет свойство мутнеть, царапаться и пачкаться, в связи с чем ухудшается видимость

3. При использовании и стекла и визора на шлеме сильно падает видимость (обзорность) особенно в темное время суток и на мотах с не самым лучшим светом, визор поднять можно, а вот стекло нет

4. Каждая граница перехода воздух-прозрачный материал так или иначе искажает картинку перед глазами человека, изготовление и установка стекла из не правильного материала опасна не только тем, что при аварии или попадании оно может разбиться кусками, но еще и искажением дорожной ситуации

 

А если не сильно умничать, то я за ветер в морду  :P


  • Vlad_77 и kostromezz это нравится

Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#52
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А я вот зачастую езжу на дальняк при +5 под дождем. Меня уже так и кликать начинают- Человек дождя. Или Мокрый байкер.... Поэтому клал я с прибором на "ветер в лицо" и прочую романтику. Тут не до смеха- в одну из поездок, чтоб не околеть колготки напяливал в дороге на себя под штаны. На перевале градусник показал +2. И дождь... дождь...дождь... Поэтому личное мнение- стекло обязательно, не более чем по верхнюю губу, не менее чем по подбородок,

За боты- есть такие, называется "берцы бундесвера", на ютубе полно видео, вообще не промокают, ценник от 5 до 7.

Про "мутнееет стекло"- возможно, но полирнуть его дело минуты, 0,5 пива не выпьешь, не успеешь.

За "чувство мотоцикла"... - х.з., я таким не страдаю, наверное сказывается большой дорожный опыт, поэтому ничто не может обмануть на трассе. Ибо скорость и байк ощущаю в первую очередь жопой а не головой.

 З.Ы. последний кон, уже в глубокую осень, уехал и не поменял визор с темного на прозрачный. И случился такой момент, когда уже темно, холодно, ливень, а у меня темный визор и вставать нельзя- нужно рвать. Было грустно, что еще сказать... Стекло поднял, капли как пули, но выхода нет, щурился, чтоб глаза не выбить и шел...


  • Vlad_77 это нравится

#53
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Я юзаю Puig c louis.de

Плохого ничего не скажу.

Сам виноват, что взял маленький размер, надо было больше брать.

А можно озвучить рекомендуемую на ваш взгляд ширину, и как правильно замерить высоту стекла (ниже среза глаз на сколько)? Не плохо бы услышать пример в соотношении высоты стекла и роста мотоциклиста.     

 

По ширине, мое личное, ничем не подтвержденное мнение- надо стекло чтоб закрывало руки, типа бэтвинга. Широкое короче, как руль. Ну и чтоб при этом форма красивая была- само собой.



#54
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 653 сообщений
  • ПроживаниеВоркута
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Сразу вспомнилось, как в том году переваливали через Урал... Один в один - холодрыга, ветер, дождь... Терпимо было всему телу, кроме кистей рук, ибо были не прикрыты... 

А насчёт стекла... Купил мот уже с ним, стёклышко небольшое, почти декоративное (это я так считал). Нынче решил проэкспериментировать, снял его нафиг и прокатился... И офигел! После 80-90 ехать крайне некомфортно, после 100-110 - почти нереально! Нет, правда, не вру ни разу! Фиг знает, может быть, в тот день был ветер особо сильный, но на моте я удерживался (особенно, когда на кочках подбрасывало) только за счёт того, что попа упиралась в ступеньку мустанговской задней сидушки... И, да, ветер в лицо - это здорово, круто, приятно (и прочие эпитеты), но не в +5 и дождь...


  • Vlad_77 это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#55
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Сразу вспомнилось, как в том году переваливали через Урал... Один в один - холодрыга, ветер, дождь... Терпимо было всему телу, кроме кистей рук, ибо были не прикрыты... 

А насчёт стекла... Купил мот уже с ним, стёклышко небольшое, почти декоративное (это я так считал). Нынче решил проэкспериментировать, снял его нафиг и прокатился... И офигел! После 80-90 ехать крайне некомфортно, после 100-110 - почти нереально! Нет, правда, не вру ни разу! Фиг знает, может быть, в тот день был ветер особо сильный, но на моте я удерживался (особенно, когда на кочках подбрасывало) только за счёт того, что попа упиралась в ступеньку мустанговской задней сидушки... И, да, ветер в лицо - это здорово, круто, приятно (и прочие эпитеты), но не в +5 и дождь...

У меня ручки с подогревом - спасает нет?



#56
Vlad_77

Vlad_77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Проживаниег. Белорецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

По многочисленным советам и положительным отзывам заказал дуги безопасности (перед + зад стандарт) в Польше у Ольги. Дальше планирую кофры с рамками, скорее всего там же, хоть и дороговато, но скупой платит дважды.



#57
Valkyrie

Valkyrie

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

У меня ручки с подогревом - спасает нет?

 

да, вот мне тоже интересно, имеет ли смысл ставить обогрев ручек? Есть у меня подозрение (ничем пока не подкрепленное), что не так уж сильно и спасает этот обогрев... Хотелось бы услышать мнение тех, кто таким пользуется



#58
Valkyrie

Valkyrie

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Сразу вспомнилось, как в том году переваливали через Урал... Один в один - холодрыга, ветер, дождь... Терпимо было всему телу, кроме кистей рук, ибо были не прикрыты... 

А насчёт стекла... Купил мот уже с ним, стёклышко небольшое, почти декоративное (это я так считал). Нынче решил проэкспериментировать, снял его нафиг и прокатился... И офигел! После 80-90 ехать крайне некомфортно, после 100-110 - почти нереально! Нет, правда, не вру ни разу! Фиг знает, может быть, в тот день был ветер особо сильный, но на моте я удерживался (особенно, когда на кочках подбрасывало) только за счёт того, что попа упиралась в ступеньку мустанговской задней сидушки... И, да, ветер в лицо - это здорово, круто, приятно (и прочие эпитеты), но не в +5 и дождь...

а я то думала, что меня одну "сдувает" с мота начиная со 100 км. Думала, что мне банально веса не хватает...



#59
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 088 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

У меня ручки с подогревом - спасает нет?

да, вот мне тоже интересно, имеет ли смысл ставить обогрев ручек? Есть у меня подозрение (ничем пока не подкрепленное), что не так уж сильно и спасает этот обогрев... Хотелось бы услышать мнение тех, кто таким пользуется
Я поставил дефлекторы ручек. Это аля ветрового маленького стекла...
Прохладным утром, рукам стало значительно приятнее.

#60
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Сразу вспомнилось, как в том году переваливали через Урал... Один в один - холодрыга, ветер, дождь... Терпимо было всему телу, кроме кистей рук, ибо были не прикрыты... 

А насчёт стекла... Купил мот уже с ним, стёклышко небольшое, почти декоративное (это я так считал). Нынче решил проэкспериментировать, снял его нафиг и прокатился... И офигел! После 80-90 ехать крайне некомфортно, после 100-110 - почти нереально! Нет, правда, не вру ни разу! Фиг знает, может быть, в тот день был ветер особо сильный, но на моте я удерживался (особенно, когда на кочках подбрасывало) только за счёт того, что попа упиралась в ступеньку мустанговской задней сидушки... И, да, ветер в лицо - это здорово, круто, приятно (и прочие эпитеты), но не в +5 и дождь...

а я то думала, что меня одну "сдувает" с мота начиная со 100 км. Думала, что мне банально веса не хватает...

 

Во мне веса центнер без малого и то сдувает. Одному выше 120 ехать тупо не комфортно, мука одна. А вот вдвоем с пассажиром уже 140 запросто.







Темы с аналогичным тегами ветровое стекло, кофры, рамки