Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какой SHADOW выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#201
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
Присоединюсь к беседе ТТХ - рост 185+/-, вес - 90-95 (в зависимости от сезона), физуха - офисный планктон :), опыта управления чем либо сложнее велосипеда по ДОП - ноль (за рулем папиного уазика по поселку - не в счет ;)), категория В есть (не покупал, всё честно), А - придется открыть, но уже после покупки мота - теорию то сдам, а вот практику - практиковаться надо, да не на чем.. К мотоциклам был равнодушен с 17 лет (кувырок на Восходе, улетели с трассы на 70, большой камень, удар, полет, но остались живы, для Мохеви - между Ягодным и Сенокосным, там как идти с Сенокосного - затяжной правый поворот, справа от дороги тракторная колея, 1992 год - свежий асфальт ;)), счас вот чтото на старости лет захотелось :) Так вот, к чему я. Сперва смотрел на чесотки, но крадутся сомнения - а не буду ли я на них как кузнечик на муравье? 750 - мей би, но глядя на предыдущие посты.. А 1100 для чайника не будет ли сильно много? Это ж страшные литрсто!!! ;) У меня у друга в С.Посаде магна - он говорит, что для неофита это много, мол - она борзая очень.. Садился "посидеть" на варадео - нет, точно не мое, особенно литровый варадео :-D Времени на подумать у меня до весны (буду в феврале-марте заказывать, чтоб к июню в ростовскую область мот приехал, либо смотреть тут/дром/мотоавтору, в общем выкрутим из всех фонарей лампочки - а там видно будет).. Бюджет - до 150-170 думаю уложиться, защита/одежда - это отдельная статья расходов будет ;) Как то так :) 30 августа прилетаю на пару дней в маськву, потом в волгодонск двину.. В Москве/Сергиевом Посаде попробую "примерять" шэдовки разных кубатур, если найдем с друганом.. Драгу чесотку он мне точно пообещал :) Если повезет - то ясности в "чего мне хочется" прибавится :)

#202
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
а чего бояться кубатуры? эт проходит) покататься сотенку аккуратно - придет чувство ручки, понимание коробки конкретного байка, развесовки, габаритов. возраст байка тож не показатель. у меня 86г, 62к пробегу. косяки есть, масло кушает местами, но бодренько бегает. с моими 172см\55кг начинал с неё, уже думаю что маловато)
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#203
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Взял 400cc, мне очень мало. Если на дороге по полосе в сторону, часто возникает вопрос, либо ехать за большой многотонной коробкой, либо с большим риском идти на обгон. Например, когда фура идёт 90-100, а у меня максималка 120. Не знаю, может я делаю что не так:)

#204
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
Я так понимаю боятся кубатуры следует по причине: 1. Более резкой динамики 2. Более высокая максималка 3. Вес мотоцикла 4. Этож жеж литр! :-D а литр новису непозволителен, потому что если сложить все 3 предыдущих пункта и применить их к новичку - высока вероятность ложной самоуверенности, которая часто приводит к трагедии.. Ну, общее мнение такое по мотофорумам (не чопперным, чопперисты наоборот советуют меньше литра не брать :-D)

#205
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
А если такой вариант 1 год - чесотка по городу, не столько езда по ДОП, сколько отработка навыков вождения, торможения, открытие категории и вообще - учиться не бояться мотоцикла. 2 год - чесотку продаем и покупаем 750 - учимся выезжать на трассу, что нибудь больше 500км от дома и т.д. ;) 3 год - продаем 750 (или как вариант, отдаем жене - если первые 2 года она так же прилежно училась на нашем мотоцикле), покупаем страшный (но уже к тому моменту нестрашный) литрсто-литртриста и исполняем уже созревшую к тому моменту мечту Волгодонск- Киев - Львов - Гданьск, а оттуда - мож и к другу в Германию - и назад :) Опять же, в моем случае - сезон у меня будет максимум - 3 месяца, потому как покупать мот в Магадан - это нереально, а на материк мотаться каждую межвахту - довольно накладно (вот сейчас лечу - до маськвы самолет 14к в одну сторону)

#206
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Не страдай фигнёй. Бери "вдову" Ворона и не парься. Тут где-то в темах есть. Масел не жрёт, стуков не стучит, всё менялось и обслуживалось вовремя. Дубасили мы с ним не одну тысячу километров - видел всё сам. Техника проста и понятна. ЗЫ Я на очень похожем мотоцикле, но своём, только сегодня вернулся с дальняка в ~4800км - ни каких проблем. Они и по-более могут шпарить - главное самому определиться куда именно надо.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#207
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
Намек понял, страдать фигнёй и болтать ерундой не будем ;) Как буду готов материально - так и ого :)

#208
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

А если такой вариант
1 год - чесотка по городу, не столько езда по ДОП, сколько отработка навыков вождения, торможения, открытие категории и вообще - учиться не бояться мотоцикла.
2 год - чесотку продаем и покупаем 750 - учимся выезжать на трассу, что нибудь больше 500км от дома и т.д. ;)
3 год - продаем 750 (или как вариант, отдаем жене - если первые 2 года она так же прилежно училась на нашем мотоцикле), покупаем страшный (но уже к тому моменту нестрашный) литрсто-литртриста


4 год- втыкс 1800
5 год- валя
6 год....правильно- голда
а вот на 7 год всё.....писюн так и не вырос, начинается импотенция, значит пора.....пересаживаться на хд..


Бля, вот откуда у народа берётся что начинать надо с чесоток?..... сел и понравилось- покупай и езди.
А покупать только в целях чтоб поднадрачиться под бОльшую кубатуру и показывать какой ты самЭц- ....первый и самый верный шаг к утопии...к сектантам.

#209
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну Саш у тебя и эволюция... Прям по дарвину... Ток вот - импотенция она бывает от рождения... И тут сразу либо сиалекс - либо хд...))) А ты валька... Валька суровый мот - не каждому дано...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#210
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
Ну, когда тебе 20 - то да, хочется показать длину своего МПХ посредством пускания пыли всеразличной алмазоблестящности в глаза общественности Когда тебе без малого 40 - да гадить как бы хотелось на общественность и их мнение о себе любимом.. Я, правда, и в 20 так же относился к мнению общественности, ну да не в том суть.. Почему мнение, что начинать надо с чесоток? Потому что: 1. СВ400 - мотоцикл, созданный для обучения 2. Потому что динамика разгона и максимальная скорость всё таки позволят неофиту периодически тупить, вспоминая теорию и нарабатывать правельные рефлексы 3. Потому что чсесотка прощает много ошибок 4. А если не хочешь слушать старших - купи эрадин или хаябусу и убейся апстену Эти нехитрые истины идут красной нитью очень много где, посвященному выбору первого в жизни мото. Поэтому неофиты и смотрят на чесотки как на первовременный мотоцикл - им везде ж это вдалбливается.. Мол, не торопись, под лежачий камень завсегда успеешь, начинай с малого, сезон на сибихе даст тебе больше, чем сезон на сибиэр той же кубатуры.. Если проводить параллели с другими видами экстрима - я на ГС-доску тоже встал не в первый свой сезон, сперва обучение на мякоти, потом слаломка, и только потом - жесткий титанальный гигант-рельса. Но осознанно. Мне нужен был длинный жесткий доск, которрый даст мне на хорошей скорости стабильность.. А то что у меня для него ножки оказались хиловаты - чтож, спортзал на руднике бесплатный ;) То же и с мотоциклом. Или я не прав? ЗЫЖ 4 год - может быть, а почему и нет? А вдруг захочется потешить свое ЧСВ ;) 5-6 года.. нет. даже без скорее всего. Просто нет. Да и не возбуждает меня голда.. 7 год - надеюсь йух еще работать будет, ну а нет - одной проблемой меньше :-D ХД - врядли.. не возбуждает меня американпром, ни ХД, ни яблочная продукция, ни макдональдс, ни автомобили форд мустанг и додж вайпер (или что там у них сейчас модно?). ну вот не фапается мне на них... А валя.. да, нравится - но это роскошь, для этого должно быть соответствующее мировоззрение, а у меня такого нет :)

#211
Andrey (Андрей Передерий)

Andrey (Андрей Передерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Бери1100 и не бойся. Не спорт это!

#212
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
то Инди: хорошая схема, красивая. но чо б тогда не дописать спереди какойнить бм200 классик, или патрон индиго 150сс, или регал раптор 50сс?! они же гораздо легче чесоток, тормознее, ваще не дадут порычать и покрутить лишнего. можно будет пдд перечитывать в поездке, не то что думать и по сторонам глазеть) фсё фигня, кроме пчёл. но и пчелы фигня, если подумать. литр чОппера и литр спорта - небо и земля. да, габариты. да, пошустрее. но если мозг на полочку в гараже не выкладывать перед поездкой - не убьешься. брать надо на что стоИт. сибихи 400 советовать как первый моц - только за счет дешевизны 25летнего японца, доступности запчастей ввиду массовости, и тем кто с классом не определился. классика - средневзвешенный моц. с него понятно станет за сезон, чего хочется от жизни.
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#213
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

1. СВ400 - мотоцикл, созданный для обучения
2. Потому что динамика разгона и максимальная скорость всё таки позволят неофиту периодически тупить, вспоминая теорию и нарабатывать правельные рефлексы
3. Потому что чсесотка прощает много ошибок

Опасные, очень опасные заблуждения.

1. Вполне себе рабочая лошадка. Можно и на дальняк, можно и по городу. Примеров - тысячи. go to google
2. Ничего подобного. Меньшая динамика позволяет меньше пугаться при неосторожном откручивании ручки. Я, например, на своей дайне сильно опасаюсь резко откручивать ручку хотя бы на половину, ибо рвёт зверски. Как метко выразился Круиз - "болтаюсь за ним как флажок на ветру". 750-я шадова в этом смысле гораздо менее нервная.
3. Абсолютная чепуха. Ничего они не прощают. Фуры раскатывают 400-точников по асфальту ровно так же как и 1800-ников. Просто на них у тебя будет меньше желания делать резкие манёвры, "прострелы" и т.п. А, ну и, разумеется, чисто физически удержать легче за счёт меньшего веса.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#214
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
Да я ж не спорю :) Я же написал этоввтгм ключе, почему ньюбы сразу ориентируются на чесотки. Просто откройте любое посбие по выбору первого мота - и в 9 из 10 случаев это будет совет брать сибиху. Ну, с этим более менее понятно, литр он не страшный, если адекватно его воспринимать. Такой вопрос - 750 шадовка и магна - это очень разные по поведению мотоциклы?

#215
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Серега, Ёожиг, на своей 400-тке везде летал без проблем.
И на дальняк: и в Питер и в Белоруссию...



Такой вопрос - 750 шадовка и магна - это очень разные по поведению мотоциклы?

Да. Очень разные.

#216
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Это разные моты... Магна 4 цилиндровая и оборотистая... Инди - если есть возможность купи 750 ку... Разницы с чесоткой почти никакой - зато твои понты будут успокоены...))) Не понравится - продашь... Уйдет легче чем чесотка... А понравиться будешь ездить сто лет...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#217
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Аминь. Третий сезон на 750 о большей кубатуре мыслей не возникало. Вторым взять другой класс да, но 750 хватает и на трассе и в городе

#218
Судья (Иван)

Судья (Иван)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 492 сообщений
начал ездить со вторым номером, показалось, что не хватает немного 750...

#219
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Я 95% времени езжу со вторым номером и все норм )

#220
Indy (Indy)

Indy (Indy)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 69 сообщений
так это, не в понтах то дело :) Хочется ж как? чтоб один и навсегда ;) Как и любому новису.. Но понимаю, что одним дело не обойдется. И дальняки - они обязательно будут, ради них весь сыр-бор и затевается. Кубатура как показатель обратной пропорциональности МПХ - да не в том я возрасте уже :) Реально просто почему сомнения 400 или 750 .. да нет, скорее даже 750 или 1100 - смогу ли с этим литрсто управиться попервой? Не более.. Опыта то чуть меньше, чем вообще никакого. А так да, буду ориентироваться на 750, а там посмотрим :) ЗЫЖ если все упирается в МПХ - то лучше уж тогда магну брать :) 4 цилиндра, глушители с 2 сторон и всё такое ;-)