
и все таки как эффективно использовать тормоза?
#41
Отправлено 28 октября 2011 - 09:55

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#43
Отправлено 28 октября 2011 - 10:07

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#45
Отправлено 28 октября 2011 - 10:42

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#48
Отправлено 28 октября 2011 - 11:00

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#49
Отправлено 28 октября 2011 - 11:56

Денис! ты все время напоминаешь про юмор, но для этого есть другая ветка...Следуя логике "чем меньше пятно, тем больше давление на кв/см" и, соответственно, "тем лучче тормозит", можно задать встречный вопрос: почему при прочих равных тормозные колодки с бОльшей площадью контакта всегда эффективнее таких же с мЕньшей площадью контакта? Ведь, исходя из "меньше=лучше" колодки тогда вообще надо делать лезвиеподобными?))) Надеюсь, чувство юмора вас еще не покинуло?))
дело в том, что, если колодки сжимать с той силой , что и колеса, то наврятли машина уйдет в юз, и тормозной путь будет очень большой, большие колодки ставят на тяжелые авто и авто развивающие большую скорость. Почему колодки ставятся с двух сторон?? ну наверное , чтоб увеличить это самое давление на кв/см.. а чтоб давление ноги на педаль не приводила тормозные диски в стопор, для этого и придумали АБС. Так вот давление на асфальт не может привысить давление на колодках и тормозного диска.
если давить на шток диаметром в 10 см2 с силой 1 кг/см2 то это не значительное давление на этот присловутый см/кв, а при таком же давлении на шток с диаметром в 1см/кв давление увеличится на этот см/кв.
так почему же человек идя на лыжах так не проваливается на снегу, как без лыж...? в болоте? почему на тракторы ставят широкую резину??? на болотоходы, и прочую технику?? давление на см2 всегда существует, и она зависит от площади соприкосновения с поверхностью, весом .... ну что-то как-то так....
#51
Отправлено 28 октября 2011 - 12:11

Ггггггггггг)))))))))))))))))))))....хорошо ещё, что ёжик не видит ЧТО ему написали ДО.
Сэр Йожик, ты сам то понял, что написал???
А теперь то, что написал, попробуй приложить к тому, что обговаривалось ранее. И, если ты внимательно прочитаешь, то увидишь, что я НЕ ОТРИЦАЮ наличия давления шин на асфальт (круто, правда?), а просто пытаюсь пояснить ФИЗИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ, в которой и рассказываю в том числе про давление на кв.см.
#53
Отправлено 28 октября 2011 - 13:53

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#54
Отправлено 28 октября 2011 - 15:14

да и пускай пишут........хорошо ещё, что ёжик не видит ЧТО ему написали ДО.
[attachment=2772]blum2_2011-10-28.gif[/attachment]
есть модераторы которые не допустят флуд, я и сам вижу , что мои посты исчезают, значит я не то что нужно написал...
[attachment=2773]blush.gif[/attachment]
много мешанины получается в теме и тяжело что-то объяснять, словами проще...
#55
Отправлено 28 октября 2011 - 17:01

никто ничего не отрицает...там кроме всего прочего есче куча сил и эффектов... от инерционных до гравитационных...))) - ТЕМА НЕ ПРО ЭТО... хочешь о физике вещей поговорить - создавай отдельную тему...
Я не собирался флудить. Хотел отметить, что вращение колес при торможении будет помогать удерживать его в равновесии.
#57
Отправлено 28 октября 2011 - 17:28

я еще на колесах....))) ахтунг ))).. ща понесёцца.....интересно...а как же мы все зиму переживём?.. если так называемый мототаксикоз уже щас начинается...))
[attachment=2774]blum2_2011-10-28-2.gif[/attachment]