Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

и все таки как эффективно использовать тормоза?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#141
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

 И будь ты хоть на мегапупер круизёре, никуда не съезжающем с дороги, даже на обочину.

 

Да щаzzz, разбежался. Моему круизёру хоть поля заливные, хоть горные тропы покорялись. мотоциклы не деляться на круизёры и не круизёры. Это мотоциклисты деляться на эндуристов и не эндуристов  :D  :P

 

Остается один вопрос: "На кой хрен?" Это все равно что на Феррари лезть в болото. 

Ну купи себе Трансальп или гуся и гоняй по грунту, раз тебе туда надо.

 

У меня нет Феррари...   :(  :blink:

 

Кстати именно на этой "дороге" резинки от харлеев и ямах валяются по кустам аки презервативы  :P



#142
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

 

Ты можешь думать сколько угодно, что ты каждый раз меняешь схемы торможения в зависимости от условий дорожного полотна, но на самом деле это не так. Ты просто не помнишь, как ты тормозишь, потому что когда-то ты выбрал одну оптимальную схему, которая очень скоро стала рефлекторной. И если это передний тормоз, то переучивайся скорее, правда будет трудно, почти как бросить курить.     

 

Очень не мало даёт отслеживание состояния дороги. И не залипая сканировать, а просто привыкая боковым зрением отмечать. Опыта у меня более чем достаточно утверждать, что торможу именно по ситуации: и только передним, и только задним, и комбинировано. Прекрасно понимаю физику при торможении, и чем спорт от круизёра отличается не только внешне.

Лезть в тайгу по горам на круизёре мне никто не запрещает. Есть люди, намного более извращённые.