Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет зарядки на акк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
А как заглушишь сколько напруги показывает?

#22
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
на заглушенном 12.5-12.6

#23
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
вытащи лампочку из фары, посмотри сколько покажет на клеммах акб...у меня там закоротил колхоз от бывшего хозяина, пришлось всё перепаивать, тоже скакала зарядка

#24
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Похоже действительно просадка от какой-то нагрузки большой, при том искать приборы которые работают при работающем двигле. Особенностей строения не знаю, прошу не кидаться, но может с зажиганием что, катушка (сколько их)... Искать надо, мерить, отключать.

#25
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Если мне не изменяет память, то гена должен выдавать порядка 40 вольт...А так порпобуй завести мотор и меряя напругу попорядку доставать предохранители.Может повезёт найти битую цепь.. Аккум новый????
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#26
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

вытащи лампочку из фары, посмотри сколько покажет на клеммах акб...у меня там закоротил колхоз от бывшего хозяина, пришлось всё перепаивать, тоже скакала зарядка


я предохранитель вытащил на фару, пока выясняю неисправность.

#27
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Если мне не изменяет память, то гена должен выдавать порядка 40 вольт...А так порпобуй завести мотор и меряя напругу попорядку доставать предохранители.Может повезёт найти битую цепь.. Аккум новый????


Гена и больше дает при бОльших оборотах. Про предохранители - попробую, чет не пришла эта идея мне. Спасибо за совет

#28
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
да аккумулятор дохлый.

#29
Scorpion (Станислав)

Scorpion (Станислав)

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
заменил акум на новый, проблема осталась :( Предохранители все вытащил, оставил только на зажигание. Проблема не исчезла...Тупик

#30
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Ну попытаемся прорвать твой тупик. Значиццо падение напряжения при повышении оборотов ХХ это НОРМАЛЬНО. Уже обсасывалось. У тебя где-то идёт маленькое КЗ или плохой контакт примерно на 100 ватт. Отсюда и низкое значение напряжения. Изучить цепи на наличие кз или плохого контакта: топливного насоса,кнопки на пульте (двигатель стоп),замок зажигания.
  • Edson это нравится
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#31
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Здрасьте всем. Заранее прощу прощения, что тема повторяется. Юзал поиск, но на свои вопросы ответов не нашел. Помогите пожалуйста разобраться что померло, а что нет. Предистория: ехал, ехал, ехал и тупо заглох на ходу. Зарядил "прикуриванием" минут на 15 от машины, доехал до гаража километров 20, и потом ещё завёлся со стартера. Сразу же замерил напряжение: на батарейке - 11,7, на холостых - 11,4, на всех остальных режимах - 12,2-12,6. На следующий день нашел причину - плохой контакт от обмоток генератор к РР, штатного разъёма не было, были сильно окисленные самодельные "папымамы". Соединял провода клемными колодками (по феншую - зажим винтовой ЗВИ-блаблабла), после чего замерил вольтаж: батарейка - 11,7, на всех остальных режимах - 11,3-11,8. Замерял сопротивление на проводах с генератора - 0,8 между каждой парой(по мануалу - 0,3-0,5, цешка дешманская китайская цифровая), замерял сопротивление каждой обмотки на массу - 2,5 одинаковое для всех трёх. Ещё по совету друзей, проверял РР, но не знаю правильно или нет. Отсоединил генератор от РР, всё остальное не трогал. Поставил цешку в режим с пиктограмкой "диод"(не знаю ка правильно называется). И тыкал каждый провод "к генератору" на массу, цешка ничего не показывала. Подскажите, как правильно проверить пробой обмоток на массу, как правильно проверить РР? Ещё читал на форуме, что тов. Понер делает самопальные РР, как с ним связаться? Заранее спасибо.

VT1100C `87


#32
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений
аккумулятор сел или умирает. нормально - 12.4-12.6 на холостых, до 14 если газку открыть. Обмотки на массу проверить очень просто. Тестер в режиме измерения сопротивления, один конец на минус, второй поочередно к каждому проводу обмотки (там 3 одинаковых провода). Должно показать бесконечное сопротивление на каждой обмотке (на цифровых тестерах это цифра 1)

#33
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

аккумулятор сел или умирает.
нормально - 12.4-12.6 на холостых, до 14 если газку открыть.

Обмотки на массу проверить очень просто. Тестер в режиме измерения сопротивления, один конец на минус, второй поочередно к каждому проводу обмотки (там 3 одинаковых провода). Должно показать бесконечное сопротивление на каждой обмотке (на цифровых тестерах это цифра 1)

Тестор покажет только при коротком замыкании между обмоткой и землей. Нужен мегометр.

#34
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тестор покажет только при коротком замыкании между обмоткой и землей

Именно так и получилось. Из-за плохого контакта на выводах генера одна из обмоток перегрелась, расплавила изоляцию и стала пробивать на массу. РР выжило.

VT1100C `87


#35
irokez (irokez)

irokez (irokez)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 440 сообщений

аккумулятор сел или умирает.
нормально - 12.4-12.6 на холостых, до 14 если газку открыть.

Обмотки на массу проверить очень просто. Тестер в режиме измерения сопротивления, один конец на минус, второй поочередно к каждому проводу обмотки (там 3 одинаковых провода). Должно показать бесконечное сопротивление на каждой обмотке (на цифровых тестерах это цифра 1)

Тестор покажет только при коротком замыкании между обмоткой и землей. Нужен мегометр.

чаще всего и происходит КЗ

#36
Fedo (Фёдор)

Fedo (Фёдор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
Уж простите... Я тоже замучился искать ответ. Такая ситуация... Пару недель назад, моц стал хуже заводиться и не очень стабильный на холостых, ездил на дачу к сыну, посидел у него и собрался назад. Завожу - стартер крутит, но не заводится. Поддал газу, завелся, на всякий случай прогрел, убираю подсос - глохнет. Добавил холостых немного, уехал. Такая ситуация повторилась через пару дней. Потом вроде все устаканилось. Два дня назад уезжаю с работы и понимаю, что при заводке не хватает аккумулятора. Завелся с трудом, специально поездил часа два, чтобы батарею подзарядить. Сегодня не завелся вообще, пару раз крутит стартер и потом тишина. Фара горит бодро, но стартер не крутит. Поехал и купил новый стартер, но пришлось взять не 16а а 11а. Поставил и та же фигня, не заводится и стала релюшка щелкать. Посмотрел контакты, провода, но к сожалению ночь и особо не видно. Но, оба аккумулятора после попытки завестись сильно нагреваются и плюсовой провод на реле тоже. Сейчас заряжаю старый аккумулятор, утром буду пробовать. Собственно вопрос где искать - генератор или АКБ хана? К сожалению тестера нет, проверить зарядку не могу, только методом покататься на авось... Блин - без моца депрессия (((

#37
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Без замера трудно сказать...А от машины пробовал прикурить?

#38
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Когда аккум поставил на зарядку, какой ток заряда был?

#39
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Тестер придётся покупать по любому. Благо цена им нынче меньше чем у курицы-гриль.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#40
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Какие доп. источники потребления установлены? Люстра, клаксон, музыка, подсветка, подогрев?

ЗЛАТОВЁРСТ МСС