Я конечно не звонил туда(мой косяк), парни в сервисе уверили, что там "сто пудов" есть этот обычный, очень распространённый в России и Японии подшипник и ещё я там полтора часа сидел ждал пока мне привезли покрышку которая была в наличии, только неизвестно откуда они её везли, спросил задние амортизаторы они мне дали какую-то юхню(совсем не подходящую к шадовке) зато говорят по длине такие-же.Южный а почему отстой то??? Потому что у них нет в наличии именно твоей детали? Они чё экстрасенсы - догадываться у кого чё сломается??? Ты на секунду представь сколько в мире моделей мотов и чё у них на каждый все должно быть???
И эта... Прежде чем на такси в москве тратиться и ехать хз куда - позвонить можно было... Там всегда говорят о наличии...)))
мистер мото
#41
Отправлено 19 августа 2013 - 17:02
#43
Отправлено 22 января 2015 - 14:27
Магазин как магазин и ошибаться им тоже свойственно. В воскресенье был на ВДНХ, куртец попался, верхний ценник снять забыли, а с низу уже новый повесили (если на фото не видно - сверху 15 тыс, снизу 30 тыс - зато со скидкой 30%).
Акция типа)
Ну а по поводу не сильной любезности по отношению к клиентам - я, если честно, в Москве не встречал мотомагазинов с иным воспитанием консультантов.
Мы ж суровые двухколесные и любезничать с нами не надо!
+790З01607ЧЗ
+792Ч8Ч90001
#44
Отправлено 22 января 2015 - 16:24
Магазин как магазин и ошибаться им тоже свойственно. В воскресенье был на ВДНХ, куртец попался, верхний ценник снять забыли, а с низу уже новый повесили (если на фото не видно - сверху 15 тыс, снизу 30 тыс - зато со скидкой 30%).
Акция типа)
Ну а по поводу не сильной любезности по отношению к клиентам - я, если честно, в Москве не встречал мотомагазинов с иным воспитанием консультантов.
Мы ж суровые двухколесные и любезничать с нами не надо!
С вполне меняемыми консультантами общался у них летом в филиале на Каширке, месяц назад в филиале на Фрунзенской да и в родном Строгинском филиале пара человек вполне вменяемы. Так что тут как везде - на кого попадёшь и в каком настроении он будет.
#47
Отправлено 22 января 2015 - 21:44
Понтов у них, как у укуренной макаки. Чаще всего ощущение, что ты им должен. Что значит заранее знать, что тебе нужно? Нужно это, а дальше задача продавана помочь подобрать, а им лень по каталогам лазить да по вешалкам метаться.
Ты б видел, как работает продавец в Андорре. Я там шлемаков перемерял ту самую тучу, он мне по Нолану минут сорок рассказывал и сравнительный анализ с шоуи провел налету. А тут что? Берешь? Не берешь? Ну и иди в жопу.
- Председатель это нравится
#48
Отправлено 23 января 2015 - 08:58
А вот чтобы консультанты не были тупым, надо не быть тупым самому. Заранее знать что именно вам нужно. В крайнем случае уточнять детали по конкретному товару и не более.
Ваш ответ звучит так будто вы считаете меня тупым Не буду обижаться но приведу конкретные примеры:
1. Прихожу за шлемом. Хожу-выбираю, выбрал пару моделей. Нахожу консультанта, прошу примерку первой модели размера L для начала - шлема одной фирмы и нет смысла мерять все, сперва с размером надо определиться. Продавец говорит де нету. Спрашиваю про остальные - тоже нету. Спрашиваю про пару менее приглянувшихся - нету. Спрашиваю что вообще есть размера L с ценником до такого-то? Показывает модельку. Вроде нормальная, прошу померять. "Ждите". Пропадает на 10 минут. Приносит. Меряю - подходит. Подхожу оформить - ждите, он курить ушёл. Т.е. посреди работы с клиентом чувак ушёл курить, а другие оформить не могут, кивают на того. Нормально? Как-то не очень. Кстати коробки у шлема не было, сказали типа если подождёте 15 минут то найдём. Но у меня был рюкзак в который влезал шлем а коробка нет так что я забил.
2. Прихожу за ботами. Выбрал заранее 3 модели, размер ноги знаю. Прошу показать эти 3 моего размера - пропадает на 10 минут, приносит 2. Прошу третью тоже - получаю ответ в стиле "сначала эти померяй". Меряю эти, выбираю фаворита, прошу 3ю модель своего и больше на размер и фаворита на размер больше для проверки. Приносит 2 на размер больше через 15 минут. Меряю, понимаю что 3яя лучше, но великовата. Снова прошу 3ю моего размера - получаю лучи поноса из глаз и ещё 15-минутное ожидание - нету. И консультанта нету. Спрашиваю про него - не знают куда делся. Прошу у другого консультанта - приносит ещё через 10 минут. Меряю - выбираю последний вариант, хочу оформиться, вижу первого консультанта - пристаю к нему с этим, он говорит типа второй должен оформить раз он выносил. Нахожу второго - он говорит к первому иди типа он тебя обслуживал а я только принёс. Ну не ппц?
Иду на кассу и тупо прошу мне пробить вот эти и забрать вот те и те. Чувак за кассой пялится на меня типа откуда я взялся, неохотно забирает лишнее и не торопясь пробивает что надо. Зал к слову был почти пуст - пара меряла мотокуртку девчушке и какой-то мужик смотрел фонари.
Правильно Анатолий говорит, такое ощущение что ты им должен. Но к товару как раз претензий нет.
#49
Отправлено 23 января 2015 - 09:51
У меня в мистер мото наоборот всё получилось. Покупал свою чесотку у них. Консультанты за мной втроём ходили, пока я свою 5-ю точку примерял к сёдлам. Оформление 15 минут происходило, предложили кофе попить и автомата, палочку здоровья вытинуть, чтоб ожидание происходило быстрее. Мот купил, а вот как везти его в прицепе, я начал доставать вопросами. Дело было в январе прошлого года! В итоге, любезно подарили паллет для перевозки мотоцикла, ремни для крепления к паллету (!!!!7 штук!!!!). БЕСПЛАТНО!!!!! Помогли погрузить в легковой прицеп (бесплатно и без ненависти в глазах). В итоге : я как слон довольный, мотоцикл купил, паллет с ремнями до сих пор юзаю. Может манагеры поменялись, потому и такое происходит. При покупке мотоцикла, я выглядел дауном, а не бывалым, так что меня вытерпели и подсказали всё что я спрашивал. ИМХО Года идут и всё меняется.
Четыре колеса - возят тело,
Два колеса - возят душу !
#50
Отправлено 23 января 2015 - 10:09
Думаю есть разница в ценнике между покупкой мотоцикла и ботинок
На самом деле это не так уж существенно, у нас не тот менталитет чтобы продавцы держали улыбку 8 рабочих часов и я считаю что они и не обязаны это делать. Главное - результат, а результат и у вас был и у меня. Хотя мне конечно пришлось подождать побольше.
Но что я знаю о них? Может им партия пирожков попалась просроченная? Если бы мне в сортир каждые 5 минут надо было я бы тоже носил вещи по 10-15 минут, пропадал бы и ходил с кислой рожей
- Рестлин (Рестлин) это нравится
#51
Отправлено 23 января 2015 - 10:13
Думаю есть разница в ценнике между покупкой мотоцикла и ботинок
На самом деле это не так уж существенно, у нас не тот менталитет чтобы продавцы держали улыбку 8 рабочих часов и я считаю что они и не обязаны это делать. Главное - результат, а результат и у вас был и у меня. Хотя мне конечно пришлось подождать побольше.
Но что я знаю о них? Может им партия пирожков попалась просроченная? Если бы мне в сортир каждые 5 минут надо было я бы тоже носил вещи по 10-15 минут, пропадал бы и ходил с кислой рожей
Да нет, я думаю тут не цена влияет на улыбки или пирожки, а то как ты сам(имеется ввиду работники мото) относишся к работе! Тем более некоторые ботинки стоят чуть ли не пол двигла)))
Четыре колеса - возят тело,
Два колеса - возят душу !
#52
Отправлено 23 января 2015 - 11:58
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#53
Отправлено 23 января 2015 - 19:32
Я думаю что на кислые рожи продавцов влияет в основном не пирожки просроченные, а заработная плата. Если бы работник получал з.п. в пару тысяч евро то он дорожил бы своей работой и на лице его вечно сияла улыбка, а как бы он облизывал вам пятую точку дабы вам все понравилось вы купили товар и не писали бы гневных сообщений в книге отзывов.
Не нравится зарплата не работай: две недели и ты в другом месте, где зарплата тебя устраивает. Если по отрасли зарплата везде такая, значит меняй сферу деятельности, если ничего больше не умеешь, то не тренди почем зря. Но вот этот люмпен-подход никогда никого не доводил до хорошей зарплаты: взялся за работу, делай ее хорошо!
Они там все сидят на процентах, возможность заработать есть, просто у большинства нарушены причинно-следственные связи: "как потопал, так и полопал"
- Председатель это нравится
#54
Отправлено 23 января 2015 - 20:03
Не нравится зарплата не работай: две недели и ты в другом месте, где зарплата тебя устраивает. Если по отрасли зарплата везде такая, значит меняй сферу деятельности, если ничего больше не умеешь, то не тренди почем зря. Но вот этот люмпен-подход никогда никого не доводил до хорошей зарплаты: взялся за работу, делай ее хорошо!
Я думаю что на кислые рожи продавцов влияет в основном не пирожки просроченные, а заработная плата. Если бы работник получал з.п. в пару тысяч евро то он дорожил бы своей работой и на лице его вечно сияла улыбка, а как бы он облизывал вам пятую точку дабы вам все понравилось вы купили товар и не писали бы гневных сообщений в книге отзывов.
Они там все сидят на процентах, возможность заработать есть, просто у большинства нарушены причинно-следственные связи: "как потопал, так и полопал"
Жираф большой- ему виднее. (с)
Не нравится копеечная зарплата физика ядерщика, врача нейрохирурга, учителя, ученого микробиолога - бросай низкооплачиваемую работу иди работать в макдоналдс. ИМХО
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#55
Отправлено 24 января 2015 - 01:31
Не нравится зарплата не работай: две недели и ты в другом месте, где зарплата тебя устраивает. Если по отрасли зарплата везде такая, значит меняй сферу деятельности, если ничего больше не умеешь, то не тренди почем зря. Но вот этот люмпен-подход никогда никого не доводил до хорошей зарплаты: взялся за работу, делай ее хорошо!Я думаю что на кислые рожи продавцов влияет в основном не пирожки просроченные, а заработная плата. Если бы работник получал з.п. в пару тысяч евро то он дорожил бы своей работой и на лице его вечно сияла улыбка, а как бы он облизывал вам пятую точку дабы вам все понравилось вы купили товар и не писали бы гневных сообщений в книге отзывов.
Они там все сидят на процентах, возможность заработать есть, просто у большинства нарушены причинно-следственные связи: "как потопал, так и полопал"
Жираф большой- ему виднее. (с)
Не нравится копеечная зарплата физика ядерщика, врача нейрохирурга, учителя, ученого микробиолога - бросай низкооплачиваемую работу иди работать в макдоналдс. ИМХО
Не, ну ты предлагаешь херово собрать ядерный реактор, что ли? Или мозги криво склеить? Не ну а чего, мало платят, хер ли я буду делать работу хорошо! Нет уж, или работай, или иди в макдачную. У каждой работы есть своя степень ответственности, конечно, но суть дела не меняется.
Хотя не помог человеку правильную шапку подобрать, качественную, которая хорошо сидит на его новичковой тыкве, не предупредил его о возможных последствиях выбора, он разложился в первом сезоне, башку пробил себе и кони двинул. Вот тебе и степень ответственности даже у продавца мотомагазина.
Ладно, дискуссия не об этом, Мр.Мото как бы плох не был в некоторых проявлениях, но он в своей нише на голову выше потенциальных конкурентов. Это вот тоже расслабляет, но уже руководство довольное результатами, которое перестает трахать продаванов, которые плохо работают. Вот такой "Дом, который построил Джек"
#56
Отправлено 24 января 2015 - 11:10
я бы за такое обслуживание (с перекурами , киваниями друг на друга и прочими прелестями) обязательно скандал устроил , причем с записью любезностей в специальную книгу , терпеть ненавижу хреновый подход к любой работе . Но как то в жизни с таким обслуживанием крайне редко встречаюсь . бывал на ВДНХа в ихнем магазине , вроде все было нормально .
имею право ездить медленно
#58
Отправлено 24 января 2015 - 20:34
В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)
#59
Отправлено 24 января 2015 - 21:44
Побродил сегодня по мистер мото... Цены как бы... Судите сами...
и это африка и трансальп до рестайлинга и в очень неважном состоянии///
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...