Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стук при работе двигателя

RC50 Aero 750CA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
mkw

mkw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеAlmaty
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Всем привет.

Читал много похожих тем но не нашел похожею на мою.

 

Есть металлический звук при работе двигателя что на горячую что на холодную. Звук кажется идет слева, его там лучше слышно. Есть добавить оборотом он становится тише но не сильно. Так же изменился звук выхлопа, он стал тише и не ровным, если выкрутить обороты на холостой то при снижении идет выстрел с глушителя.

Бензин заливаю 95й

 

Гадаю что может быть.

1. Провернуло вкладыш 

2. Цепь растянуло

3. Зазоры клапанов

 

Варианты?

 

Померил компрессию
     Передний цилиндр: 8 бар
     Задний цилиндр: 7 бар

 

На время написания статьи не нашел сколько должно быть в нормальном двигателе.

 

И вопрос по зазорам сколько должно быть?

Прикрепленные изображения

  • 8cf0bbd2-fce8-4577-b58e-89a75e9adf29.jpg
  • 74116fc6-2298-4096-afe7-45ec5b98f209.jpg


#2
mkw

mkw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеAlmaty
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Покурив мануал понял что моя компрессия абзац. Она должна быть в районе 13 бар :(



#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На фото промеры в обоих цилиндрах? Если да и промеры выполнены правильно, то это капиталка. По умолчанию такому положению вещей предшествует целый ряд неприятностей, которые незаметить нельзя.

1. масложор.

2. потеря мощности.

3. увеличенный расход топлива.

Потому могу предположить, что замер компрессии выполнен неверно. как верно:

1. Мотор должен быть горячим.

2. Подачу топлива отключить, карбюраторы дренировать ( слить топливо)

3. Заслонку открыта на максимум ( ручку газа отвернуть полностью).

Скорее всего замер выполнен при закрытой заслонке. Причём с комрессией 7 были бы трудности с запуском двигателя.

 

Хлопки в глушителе могут быть показателем растянутой цепи ГРМ, неисправностью клапанов, изменениея зазоров клапан-коромысло, да куча причин. Так что хоронить моторчик пока рановато.  Для начала предлагаю продиагностировать ГРМ. Причём сделать это следует незамедлительно, пока есть что диагностировать. Когда клапан прогорит ремонт головы вылетит в копеечку.

 

П.С. Если дело дойдёт до хирургии со снятием двигателя промеры цилиндров выполнятять на месте. Цилиндры не поднимать до тех пор пока не будет понятно что их требуется ремонтировать. 


  • Murik (Мурат) и mkw это нравится

#4
mkw

mkw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеAlmaty
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

На фото промеры в обоих цилиндрах? Если да и промеры выполнены правильно, то это капиталка. По умолчанию такому положению вещей предшествует целый ряд неприятностей, которые незаметить нельзя.

1. масложор.

2. потеря мощности.

3. увеличенный расход топлива.

Потому могу предположить, что замер компрессии выполнен неверно. как верно:

1. Мотор должен быть горячим.

2. Подачу топлива отключить, карбюраторы дренировать ( слить топливо)

3. Заслонку открыта на максимум ( ручку газа отвернуть полностью).

Скорее всего замер выполнен при закрытой заслонке. Причём с комрессией 7 были бы трудности с запуском двигателя.

 

Хлопки в глушителе могут быть показателем растянутой цепи ГРМ, неисправностью клапанов, изменениея зазоров клапан-коромысло, да куча причин. Так что хоронить моторчик пока рановато.  Для начала предлагаю продиагностировать ГРМ. Причём сделать это следует незамедлительно, пока есть что диагностировать. Когда клапан прогорит ремонт головы вылетит в копеечку.

 

П.С. Если дело дойдёт до хирургии со снятием двигателя промеры цилиндров выполнятять на месте. Цилиндры не поднимать до тех пор пока не будет понятно что их требуется ремонтировать. 

Спасибо за ответ. 

Еще хочу добавить что масло в картере стало жидким и пахнуть бензином.

 

Подумываю раскоксовать сначала кольца а потом проверить еще раз. 



#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Масло пахнет бензином- богатая смесь на фоне прорыва картерных назов. Раскоксовать можно попробовать, но на самом деле запах всегда будет, особенно сразу после движения. А вот разжижение уже хуже. Яб на твоём месте морально готовился к ремонту посерьёзнее нежели просто замена колец. Замена колец на новые может только усугубить ситуацию. В принципе именно поэтому я писал чтоб не поднимал цилиндры. Старые кольца приработаны уже к выработке на цилиндре и прилегают лучше новых. В общем поднимай головы и ревизируй их и промер цилиндров. Если на цилиндре блестящие пятна выработки на нагруженной стороне совсем без хона, то можно и не мерить ничего- в расточку. Если есть тёмные пятна в виде полумесяца или сектора окружности цилиндра- в перегильзовку. пятна смотреть на отблеск. При перегильзовке поршни можно и не менять если они в норме и без задиров. поршни мерим по зазору мехду кольцами и стенкой канавки- на 90% поршни в норме.


  • mkw это нравится

#6
mkw

mkw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеAlmaty
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Масло пахнет бензином- богатая смесь на фоне прорыва картерных назов. Раскоксовать можно попробовать, но на самом деле запах всегда будет, особенно сразу после движения. А вот разжижение уже хуже. Яб на твоём месте морально готовился к ремонту посерьёзнее нежели просто замена колец. Замена колец на новые может только усугубить ситуацию. В принципе именно поэтому я писал чтоб не поднимал цилиндры. Старые кольца приработаны уже к выработке на цилиндре и прилегают лучше новых. В общем поднимай головы и ревизируй их и промер цилиндров. Если на цилиндре блестящие пятна выработки на нагруженной стороне совсем без хона, то можно и не мерить ничего- в расточку. Если есть тёмные пятна в виде полумесяца или сектора окружности цилиндра- в перегильзовку. пятна смотреть на отблеск. При перегильзовке поршни можно и не менять если они в норме и без задиров. поршни мерим по зазору мехду кольцами и стенкой канавки- на 90% поршни в норме.

Сегодня на ночь заливал раскосовку ... утром цилиндры были пустые, завел прогрел померил компрессию как описали выше. Компрессия 13 и 12 по цилиндрам.

 

Заменил масло, сменю бензин на 92 ой. Понаблюдаю. При Диверсии буду скидывать бошки а сейчас еще буду смотреть зазоры клапанов и немного регулировать карб что бы убрать богатую смесь (свечи черные). 



#7
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Нормальная компрессия.Теперь задача сменить масло с фильтром, новый воздушный фильтр, выехать на пустую трассу хорошую, закидать номер грязью и хорошенечко прожарить на открытой ручке километров 50. там глядишь, всё обойдётся регулировкой клапанов и чисткой карбюратора.


  • mkw это нравится

#8
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Стук пропал , после этих манипуляций ?

Если нет , посоветую провести - эндоскопию поршневой группы .

Возможны задиры на стенках гильзы .

Ну и собственно механический стук . 

Ну а там и капиталка не за горами !!!!!

Удачи !!!!


Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#9
mkw

mkw

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеAlmaty
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Стук пропал , после этих манипуляций ?

Если нет , посоветую провести - эндоскопию поршневой группы .

Возможны задиры на стенках гильзы .

Ну и собственно механический стук . 

Ну а там и капиталка не за горами !!!!!

Удачи !!!!

 

Звук похож на тот словно шатун в поршне бренчит через палец. 







Темы с аналогичным тегами RC50, Aero, 750CA