#23
Отправлено 22 июня 2018 - 20:28
Мануал есть? Там описан и процесс, и параметры регулировки. Я пользовался штангенциркулем с глубиномером. Говорят, существует на свете специяльная приспособа для этого (пластиковая), но она, якобы, настолько отвратно выполнена, что лучше штангелем. Сам я эту приспособу не видел, поэтому повторяю с чужих слов.
Кстати, вот. Нашёл ссылку. Ребята, поиск рулит! КурИте форум!
http://ed.pozharsky....2009-05-16.html
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#27
Отправлено 11 ноября 2018 - 20:17
Всем привет. Подскажите плз как правильно настроить карбюратор на VT750 Aero? Проблема такая что, при резком откручивании ручки газа появляется провал. Это только во время движения, если на хх, то всё ок. И после этого на свечах образуется немного белого нагара. Воздух не подсасысвает, мембрана новая, воздушный фильтр новый. На холостых и на подсосе нагара на свечах нет. Сейчас винт качества откручен примерно на пол оборота от закрытого состояния. Может есть у кого то мануал по настройке именно для Aero или опыт) Заранее спасибо!
Опоздал конечно с постом если ещё актуально то винт качества откручивается на 2-а оборота и ещё на 3/8 это заводская настройка карба, ну а там уже крути винт холостого и смотри
#29
Отправлено 20 марта 2019 - 14:21
у меня назрел вопрос по чистке карбюратора. Хотел почистить поплавковую камеру, много ли приблуд надо от карба откручивать, что бы снять крышку или можно ограничется 4 винтами?
А чего мелочиться-то? Почему только поплавковую? Снимать карбы не хочется?
Основное-то дерьмо, как понимаю, скапливается не в поплавковой, а в разных махоньких дырдочках, так что скидывай карбы, разбирай иии... Не жалея карбклинера, мыть и продувать всё, что можно с особым фанатизмом, как сказал бы тов. Бенжамин .
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#30
Отправлено 20 марта 2019 - 15:06
да, не хочется разбирать весь. Дефект заключается в том, что при сильном встряхивании мота ( как будто в яму попал) залипают поплавки и начинает теч бензин. C пневмо домкрата опускал мот, вот все и взболталось. В прошлом году в Усадьбу ехал попал в яму, дальше на сцепке за машиной ехал. На следующий день слил бензин с поплавковой камеры и все стало в норме.
#31
Отправлено 21 марта 2019 - 22:59
да, не хочется разбирать весь. Дефект заключается в том, что при сильном встряхивании мота ( как будто в яму попал) залипают поплавки и начинает теч бензин. C пневмо домкрата опускал мот, вот все и взболталось. В прошлом году в Усадьбу ехал попал в яму, дальше на сцепке за машиной ехал. На следующий день слил бензин с поплавковой камеры и все стало в норме.
Привет мой дорогой друг.
Возможно перестала держать игла под поплавком .
В любом случае желательно разобрать, промыть и продуть карбюратор.
После сборки проверить уровень в поплавковой камере.
Что бы было проще отрыл пару ссылок на ютубе.
Снятие карбюратора.
Разборка.
ч1.
ч2.https://www.youtube.com/watch?v=deKgZ-cEmls
ч3.https://www.youtube.com/watch?v=EB5jTBK3fvs
Удачи!!!
#32
Отправлено 22 марта 2019 - 08:00
и тебе привет, поплавковую камеру открыл там все чисто, Теч бензин начинает после того как вытягиваешь подсос и пытаешься завести двигатель. Хотя бы определиться из за чего это происходит а то может получиться так соберешь, все заработает, а потом в неподходящий момент это опять проявиться.
#33
Отправлено 22 марта 2019 - 15:12
Я б всё-таки снял карб и промыл-продул. А то мало ли - бензин-то ты слил из камеры, а где-то в карбе дерьмецо мелкое осталось и гуляет по каналам. А ещё бы проинспектировал и, возможно, поменял запорную иглу поплавка.
Я вот буквально только пришёл из гаража - мыл и продувал карб от своей Бахи. Дерьма было - караул! Игла с виду хорошая. Летом была два-три раза похожая ситуёвина - открываешь кран, и через некоторое время через трубку начинает бензин течь.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#36
Отправлено 12 июля 2021 - 17:59
кто нибудь подскажет про запорный клапан. Поплавки у нас не регулируються (уровенть топлива). Меня интересует пружинный штырек у клапана, какой он должен быть длинны? У меня он 1мм, есть подозрение, что он со временем о поплавки стирается.
О как! Что навело на подобные подозрения?
Мне кажется, скорее износится наконечник клапана, чем его штырёк.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#37
Отправлено 12 июля 2021 - 20:21
да хрен знает, на поплавках выработки нет, можно допустить что то с клапаном. Все работает нормально, но иногда, очень редко, может из карбюратора потечь бензин, в движении или при старте мота, приходиться перекрывать кран подачи бензина. Поплавки не залипают карб чистый, пока гадаю, что это может быть.
#38
Отправлено 13 июля 2021 - 00:30
У меня такая же хрень на эндурике - после очень длительного простоя. При постоянной эксплуатации не замечено. Может, просто тот самый подпружиненный штырёк иногда подклинивает? Попробуй сам клапан поменять - сто́ит копейки.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Темы с аналогичным тегами aero, vt750, карбюратор, регулировка
Рем.Зона →
Двигатель →
1100 →
Не могу разобрать карбюраторы, honda SabreАвтор Amarkan , 25 сен 2020 Sabre, карбюратор |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Мотоциклы →
Продам shadow aero vt750 2004гАвтор lavr , 11 ноя 2018 vt750, Продам, shadow |
|
|
||
Рем.Зона →
Двигатель →
750 →
Стук при работе двигателяАвтор mkw , 26 авг 2018 RC50, Aero, 750CA |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Запчасти →
Запчасти и тюнинг на Shadow 750-400 почти все новое.Автор dr.putiloff , 24 ноя 2016 Honda Shadow, 750, колодки, цепь и 6 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Мотоциклы →
Продаю vt 750 aceАвтор Topaz (Александр) , 14 сен 2016 продажа, shadow, ace, vt750 и 1 еще... |
|
|