Ха, началось В общем через неделю тебе посоветуют проверить паролон сиденья.. На самом деле, если не уверен что проблема в зажигании, то выход до скукоты прост- свечи. Выкручиваем и смотрим. Если сырые- нет зажигания. Если сухие- нет топлива. Но про это почему то никто не спрашивал... все уверены что барахлит электрика.
Не хочет ехать в дождь
#42
Отправлено 14 марта 2018 - 04:57
В таком случае покажи как он реализован: https://www.megazip....-head-13708772 Я вижу стакан колодца с двумя уплотнительными кольцами. В нём нет ни отверстий ни выемок куда могла бы деться вода. Да и куда ей стекать, внутрь мотора?
Маслоканал у нас с тобой внешний, при повреждении прокладки ГБЦ потечь может только антифриз.
В стакане с колечками нету ничего. Отверстие просверлено в "мясе" головы, рядом со свечной резьбой.
VT1100C `87
#43
Отправлено 14 марта 2018 - 08:46
Ха, началось В общем через неделю тебе посоветуют проверить паролон сиденья.. На самом деле, если не уверен что проблема в зажигании, то выход до скукоты прост- свечи. Выкручиваем и смотрим. Если сырые- нет зажигания. Если сухие- нет топлива. Но про это почему то никто не спрашивал... все уверены что барахлит электрика.
Вот это по делу. Свечи при выкручивании сырые. Значит зажигание. Но почему через некоторое время после того как заглохнет заводится как ни в чем не бывало? Вот это понять не могу. Если катушки или провода и свечи, то по идее это должно проявиться при проливании мота водой и в гараже.
#44
Отправлено 14 марта 2018 - 13:22
В таком случае покажи как он реализован: https://www.megazip....-head-13708772 Я вижу стакан колодца с двумя уплотнительными кольцами. В нём нет ни отверстий ни выемок куда могла бы деться вода. Да и куда ей стекать, внутрь мотора?
Маслоканал у нас с тобой внешний, при повреждении прокладки ГБЦ потечь может только антифриз.
В стакане с колечками нету ничего. Отверстие просверлено в "мясе" головы, рядом со свечной резьбой.
Посмотрел. Нету... нету у меня отверстия там.... Вообще ничего нету, просто отфрезерована площадка под свечу и всё. С досады налил туда бензина- плещеться.....А в загубленной клиентом голове что просто так валяется есть.дырка.. похоже меня кинули!!! Дружище, а твой мот ведь не калифорниец?
#46
Отправлено 14 марта 2018 - 13:27
В таком случае покажи как он реализован: https://www.megazip....-head-13708772 Я вижу стакан колодца с двумя уплотнительными кольцами. В нём нет ни отверстий ни выемок куда могла бы деться вода. Да и куда ей стекать, внутрь мотора?
Маслоканал у нас с тобой внешний, при повреждении прокладки ГБЦ потечь может только антифриз.
В стакане с колечками нету ничего. Отверстие просверлено в "мясе" головы, рядом со свечной резьбой.
Посмотрел. Нету... нету у меня отверстия там.... Вообще ничего нету, просто отфрезерована площадка под свечу и всё. С досады налил туда бензина- плещеться.....А в загубленной клиентом голове что просто так валяется есть.дырка.. похоже меня кинули!!! Дружище, а твой мот ведь не калифорниец?
Канадец, судя по вину.
VT1100C `87
#48
Отправлено 14 марта 2018 - 15:13
Регион продаж Канада.Посмотрел. Нету... нету у меня отверстия там.... Вообще ничего нету, просто отфрезерована площадка под свечу и всё. С досады налил туда бензина- плещеться.....А в загубленной клиентом голове что просто так валяется есть.дырка.. похоже меня кинули!!! Дружище, а твой мот ведь не калифорниец?В стакане с колечками нету ничего. Отверстие просверлено в "мясе" головы, рядом со свечной резьбой.В таком случае покажи как он реализован: https://www.megazip....-head-13708772 Я вижу стакан колодца с двумя уплотнительными кольцами. В нём нет ни отверстий ни выемок куда могла бы деться вода. Да и куда ей стекать, внутрь мотора?
Маслоканал у нас с тобой внешний, при повреждении прокладки ГБЦ потечь может только антифриз.
#50
Отправлено 14 марта 2018 - 20:37
И я за воздухан. Я никогда не видел, чтобы какой-либо залитый прибор оживал за 5 минут. Вода так быстро из микротрещин не испаряется. На просыхание нужно пару часов.
А тут смотрите: намок фильтр, воздуха нет, заглох, остановился, вода больше не поступает и за пару минут стекает под действием силы тяжести в его нижнюю часть, открывая доступ воздуху, мот весело заводится и едет дальше, пока опять не наберет критической массы воды...
#51
Отправлено 14 марта 2018 - 20:54
Наверное стоит рассмотреть этот вариант. То есть как только начал чихать извлекаем фильтр и пробуем без него. А вдруг все действительно банально. Чем черт не шутит.И я за воздухан. Я никогда не видел, чтобы какой-либо залитый прибор оживал за 5 минут. Вода так быстро из микротрещин не испаряется. На просыхание нужно пару часов.
А тут смотрите: намок фильтр, воздуха нет, заглох, остановился, вода больше не поступает и за пару минут стекает под действием силы тяжести в его нижнюю часть, открывая доступ воздуху, мот весело заводится и едет дальше, пока опять не наберет критической массы воды...
#52
Отправлено 14 марта 2018 - 22:10
Наверное стоит рассмотреть этот вариант. То есть как только начал чихать извлекаем фильтр и пробуем без него. А вдруг все действительно банально. Чем черт не шутит.И я за воздухан. Я никогда не видел, чтобы какой-либо залитый прибор оживал за 5 минут. Вода так быстро из микротрещин не испаряется. На просыхание нужно пару часов.
А тут смотрите: намок фильтр, воздуха нет, заглох, остановился, вода больше не поступает и за пару минут стекает под действием силы тяжести в его нижнюю часть, открывая доступ воздуху, мот весело заводится и едет дальше, пока опять не наберет критической массы воды...
Пока ты его будешь извлекать, вода успеет стечь. Попробуй из пластмассы в передней половине отверстия для воздуха наколхозить бортик, а ля как на стоковом седле, только прикрепи его не к седлу, а к крышке фильтра и посмотри. Хуже от этой конструкции, даже если не в этом дело, не будет, потому как встречный поток воздуха гонит в фильтр много говна...
#53
Отправлено 14 марта 2018 - 23:04
Да пусть стекает... вынуть фильтр и проехать без него, теи более пыли в дождь нет, а вола не помеха. Кстати там все не так быстро- бывало и по 20 минут стояли, потом метров 200 ехали и опять...Пока ты его будешь извлекать, вода успеет стечь. Попробуй из пластмассы в передней половине отверстия для воздуха наколхозить бортик, а ля как на стоковом седле, только прикрепи его не к седлу, а к крышке фильтра и посмотри. Хуже от этой конструкции, даже если не в этом дело, не будет, потому как встречный поток воздуха гонит в фильтр много говна...
Наверное стоит рассмотреть этот вариант. То есть как только начал чихать извлекаем фильтр и пробуем без него. А вдруг все действительно банально. Чем черт не шутит.И я за воздухан. Я никогда не видел, чтобы какой-либо залитый прибор оживал за 5 минут. Вода так быстро из микротрещин не испаряется. На просыхание нужно пару часов.
А тут смотрите: намок фильтр, воздуха нет, заглох, остановился, вода больше не поступает и за пару минут стекает под действием силы тяжести в его нижнюю часть, открывая доступ воздуху, мот весело заводится и едет дальше, пока опять не наберет критической массы воды...
#54
Отправлено 14 марта 2018 - 23:09
#56
Отправлено 14 марта 2018 - 23:22
Да пусть стекает... вынуть фильтр и проехать без него, теи более пыли в дождь нет, а вола не помеха. Кстати там все не так быстро- бывало и по 20 минут стояли, потом метров 200 ехали и опять...Пока ты его будешь извлекать, вода успеет стечь. Попробуй из пластмассы в передней половине отверстия для воздуха наколхозить бортик, а ля как на стоковом седле, только прикрепи его не к седлу, а к крышке фильтра и посмотри. Хуже от этой конструкции, даже если не в этом дело, не будет, потому как встречный поток воздуха гонит в фильтр много говна...Наверное стоит рассмотреть этот вариант. То есть как только начал чихать извлекаем фильтр и пробуем без него. А вдруг все действительно банально. Чем черт не шутит.И я за воздухан. Я никогда не видел, чтобы какой-либо залитый прибор оживал за 5 минут. Вода так быстро из микротрещин не испаряется. На просыхание нужно пару часов.
А тут смотрите: намок фильтр, воздуха нет, заглох, остановился, вода больше не поступает и за пару минут стекает под действием силы тяжести в его нижнюю часть, открывая доступ воздуху, мот весело заводится и едет дальше, пока опять не наберет критической массы воды...
Вот без фильтра я б не рискнул и 20 метров проехать. Вместе с водой с дороги летит песок, а много его не надо, чтобы убить карбы и ободрать зеркало цилиндров.
#57
Отправлено 15 марта 2018 - 06:44
Бортик на крышке фильтра есть стандартный.Да пусть стекает... вынуть фильтр и проехать без него, теи более пыли в дождь нет, а вола не помеха. Кстати там все не так быстро- бывало и по 20 минут стояли, потом метров 200 ехали и опять...Пока ты его будешь извлекать, вода успеет стечь. Попробуй из пластмассы в передней половине отверстия для воздуха наколхозить бортик, а ля как на стоковом седле, только прикрепи его не к седлу, а к крышке фильтра и посмотри. Хуже от этой конструкции, даже если не в этом дело, не будет, потому как встречный поток воздуха гонит в фильтр много говна...Наверное стоит рассмотреть этот вариант. То есть как только начал чихать извлекаем фильтр и пробуем без него. А вдруг все действительно банально. Чем черт не шутит.И я за воздухан. Я никогда не видел, чтобы какой-либо залитый прибор оживал за 5 минут. Вода так быстро из микротрещин не испаряется. На просыхание нужно пару часов.
А тут смотрите: намок фильтр, воздуха нет, заглох, остановился, вода больше не поступает и за пару минут стекает под действием силы тяжести в его нижнюю часть, открывая доступ воздуху, мот весело заводится и едет дальше, пока опять не наберет критической массы воды...
Вот без фильтра я б не рискнул и 20 метров проехать. Вместе с водой с дороги летит песок, а много его не надо, чтобы убить карбы и ободрать зеркало цилиндров.
#58
Отправлено 15 марта 2018 - 06:55
Просто сними катушки зажигания, очисть от оксидации посадочные места, хорошо замассируй катушки и будет тебе счастье.
Здорово Круиз!!!! Рад тебя слышать. Посадочные места помнишь чистил на Байконуре, а под Балаково попали под дождь, последние километров 30 ехали два часа с конкурсами под дождем. Весь мотор замотал брезентом. Это при движении немного помогало. Потом ночью у товарища в гараже проливали мот водой из ведра, работает сволочь и ни одной молнии в темноте не видно. Хорошо на следующий день прояснилось, а то думал еще на день остаться до хорошей погоды. Кстати зачистку потом повторял.
#59
Отправлено 15 марта 2018 - 08:58
Вот смотри фотки Красти. Внимательно. Есть ещё бортик стоковом седле!В общем, тема вам для размышления. Кстати, на форуме уже этот вопрос поднимался...
Вот типичный Мустанг (Корбин и другие неродные сёдла с этой стороны не особо отличаются)
Mustang.jpg
А это типичное стоковое седло.
seat.jpg
Не думаете же вы, что японцы такую замысловатую форму седла сделали просто так?..
На предыдущем моём Спирите стоял Мустанг и при длительных поездках под дождём происходило такое же явление: на малых оборотах глох, газу добавляешь и начинает работать. А чувство такое, будто подсос вытащен.
#60
Отправлено 15 марта 2018 - 11:29
Была похожая байда, не связанная с дождем, правда. Просто пропуски зажигания по непонятным причинам - колпачки, провода, свечи - все менял.
Пока в один прекрасный момент просто не встал на Волгоградке с классическим симптомом - первую включаю и глохну. Выдрал датчик подножки, закоротил, но оказалось, проблема была на другом конце этого датчика - разъем, который под правой крышкой, плохо держался. Вставил его, и все наладилось. Но я так понял, это уже пройденный этап, и датчик ампутирован под корень? Может, разъем тот стоило оставить?