А какое седло стоит? Неродное?
Не хочет ехать в дождь
#23
Отправлено 13 марта 2018 - 09:12
В общем, тема вам для размышления. Кстати, на форуме уже этот вопрос поднимался...
Вот типичный Мустанг (Корбин и другие неродные сёдла с этой стороны не особо отличаются)
А это типичное стоковое седло.
Не думаете же вы, что японцы такую замысловатую форму седла сделали просто так?..
На предыдущем моём Спирите стоял Мустанг и при длительных поездках под дождём происходило такое же явление: на малых оборотах глох, газу добавляешь и начинает работать. А чувство такое, будто подсос вытащен.
- -Alex- (Алексей) и burato (иван) это нравится
#26
Отправлено 13 марта 2018 - 11:12
Ну не столько там воды попадает, чтобы лужи оставались. Всего лишь бумага промокает от немногочисленных капель и воздуху сложнее пройти. И так же быстро высыхает когда стоите от потока всасываемого воздуха. А если заливать будет, то вообще работать может перестать, вплоть до всасывания воды.
#27
Отправлено 13 марта 2018 - 11:28
Все же похоже, что воздушник влагу набирает.
Во время мойки движок выключен - воздух через фильтр не гоняет. Поэтому и нет симптомов.
А в движении под дождем - набирает воздух с водой.
Возможно из-за формы тюнингового седла.
У меня мустанг - если уши седла по бокам поднять, то видно, что щель больше, чем на стоковом.
UPD: и при заведенном движке на мойке на холостых потребление воздуха значительно меньше чем в движении под нагрузкой.
#29
Отправлено 13 марта 2018 - 12:25
#30
Отправлено 13 марта 2018 - 12:58
В этом и сложность. Сидуха - для постов выше стоковая. Что делалось с мотом в гараже: бак снят, седло снято, мотор работает, льем прямой струей из шланга на свечи в цилиндрах, на катушки, на пульты, блок предохранителей (в воздухан не льем) - никаких симптомов не проявляется.Было у меня абсолютно тоже самое и на стоке, и с мустангом. После мойки симптомов не появлялось, только при долгой езде в дождь. Я бы в сторону электрички копал, всей, что завязана на зажигание... Основная пробема была - воспроизвести этот косяк в гаражных условиях.
Глохнет именно только при движении. В гаражных условиях воспроизвести косяк не удается. А каждый раз все перебирать и ловить дождь уже затрахался.
Скоро тепло и начну эту эпопею сначала. Хорошо, что теперь в гараже стоит гусеныш и есть на чем выехать.
Здесь что то с электрикой, а что никак недопру.
#34
Отправлено 13 марта 2018 - 13:21
Замеры напряжений делал? На холостых, на средних оборотах - когда дефект не проявляется. Зафиксируй показания.
Потом, когда будет проявляться, посмотри что происходит, сравни. Вольтметр, если ещё не установил, установи постоянный - в любом случае полезно будет.
#35
Отправлено 13 марта 2018 - 15:02
Вольтметр стоит. Скачков ни разу не наблюдал. Скачу только я вокруг него.Замеры напряжений делал? На холостых, на средних оборотах - когда дефект не проявляется. Зафиксируй показания.
Потом, когда будет проявляться, посмотри что происходит, сравни. Вольтметр, если ещё не установил, установи постоянный - в любом случае полезно будет.
#38
Отправлено 13 марта 2018 - 15:38
Сейчас точно не скажу, но в пределах нормы. Была замена статора два года назад,по причине замыкания одной обмотки, АКБ новый.Какое напряжение на холостом и как дальше ведёт себя?
У меня всетаки предположение, что искать надо в районе бокового упора, датчика нейтрали, выключателя сцепления.
Понимаю, что определить причину неисправности не видя мота сложно, но все советы дают новые направления поиска, а это уже многого стоит.