Динамика и максимальная скорость 1100
Создал:
Frost (Mikhail Morozov)
, 07 июн 2011 21:20
Сообщений в теме: 229
#22
Отправлено 15 июня 2012 - 10:36
круто ты мот насилуешь...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#24
Отправлено 15 июня 2012 - 13:26
На спидометре 200 и еще 1о деление=) А по существу...Какое у тебя спереди колесо (спидометр может врать) попробовать поменять воздушный и топливный фильтр... Стекло стоит ветровое или нет? Сколько ты весишь и чем заправляешься... На всех-ли свечах есть искра?
#40
Отправлено 17 июня 2012 - 14:53
+1
...хотя и гораздо ближе к Сестрорецку места есть.
Чем плоха кольцевая?
Тока ещё рекомендую GPS прихватить для измерения реальной скорости......ну чтоб не обольщаться.
Писькомерение таким образом мне не интерестно...Это не спорт и какая мне разница в его максималке? Куда интереснее средняя крейсерская...