Кофры
#383
Отправлено 31 марта 2016 - 00:47
Господа, прошу помощи.
Заказал себе кофры vikingbags (выше был отзыв владельца) и уже больше месяца, как жду появления быстросъемных креплений для кофров у этого же продавца. Наконец крепления появились в наличии, но... в описании теперь нет моего spirit'а 2006 г.в.
Подскажите, пожалуйста, владельцы таких аппаратов (далее перечень мото- взят с сайта продавца):
- 1985-2015, Honda CMX 250 C Rebel 250
- 2000-2003, Honda VF750 C Magna
- 2000, Honda VF750C2 Magna Deluxe
- 2000-2002, Honda VT1100C3 Shadow Aero
- 2000-2002, Honda VT1100C3 Shadow Aero
- 2000-2007, Honda VT600C Shadow VLX
- 2000-2007, Honda VT600CD Shadow VLX Deluxe
- 2000-2003, Honda VT750C3 Shadow ACE
- 2000-2001, Honda VT750CD3 Shadow ACE Deluxe
какое расстояние между болтами на заднем крыле к которым крепятся рамки для кофров?
Письмо продавцу написал, но по опыту общения с ними сомневаюсь, что ответят.
#388
Отправлено 10 февраля 2017 - 09:14
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#393
Отправлено 09 июля 2017 - 23:27
Дно и заднюю (переднюю по ходу движения) стенку кофра укрепил толстым (миллиметра три) пластиком. К спинке пассажира и к багажнику крепил при помощи скоб и сантехнических крепежей для труб, всего этого добра навалом в магазинах сантехники и метизов. Снимается и ставится при желании довольно быстро. Держится жёстко. Поначалу тоже маялся со шнурками, завязочками и резинками. Потом надоело. Одно но. Пластик оказался не очень прочным - после сезона начал ломаться. Этому способствовало как то, что я кофр гружу довольно прилично, так и то, что кофр - строгий параллелепипед, а спинка по отношению к багажнику расположена под углом, и при подтягивании хомутов на пластик приходится дополнительная нагрузка (а ещё и то, что багажник гораздо уже кофра). Сфоткать пока не могу - мот от меня очень далеко (около 3000 км).
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#396
Отправлено 10 июля 2017 - 16:19
Родные ремешки сдохли тыщ через 5. Пришлось делать из кожи и усиливать стропой. Пока держится, тыщ 15 уже...
Вечером фотки брошу...
#399
Отправлено 12 июля 2017 - 13:13
Вот фото моего. Угол под спинку как раз. Но вот ширина больше багажника. Под дно что-то подкладывали?
Друг мой, найди небольшой кусок стали или силумина или типа того (размером чуть меньше нижней плоскости кофра) и подложи под сам кофр. Между кофром и багажником и сделай нормальный крепеж к багажнику на скобах. Жить будет вечно.
Делай что должен и будь что будет...
#400
Отправлено 17 июля 2017 - 12:22
Я себе такие заколхозил. С крепежом, конечно, мозг поломали.
кофры фелкон тюнинг?
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау