Никак проверять не надо, гидравлика саморегулирующаяся.

поджирает масло
#45
Отправлено 10 октября 2015 - 15:34

меня развели как лоха! прогнали тему, мол с мегазипа и др. интернет магазинов приходят китайские подъё.ки, и они часто не подходят. Посоветовали брать в местном магазине мототехники, мол там гарантия и т.д. И это все мне прогнали в местном мотосервисе, и я повелся, и отдал честно заработанные 22 т.р.
P.S. и все это еще без учета доставки, а это примерно от 3 до 6 тысясь. Вот как то так!
#49
Отправлено 12 марта 2016 - 17:48

Доброго времени суток! Господа, требуется консультация бывалых. Какой должен быть зазор на новых кольцах, а то новые в цилиндре внахлест ложатся? Так же интересуюсь по поводу выработки на цилиндре, сняв оный обнаружилось, что на стенках цилиндра еще остались "насечки" от хреновины с шариками (не помню как эта щетка называется). На распредвале выработки вообще нет, цепь ГРМ как новая. Зазор на старых компрессионных кольцах на верхнем 0,5 на нижнем 0,55 на масло съёмном на много больше 0,85 (щупов толще не нашлось). Каков будет Ваш вердикт по данным симптомам? За ранее благодарю!
#51
Отправлено 12 марта 2016 - 20:09

То есть как "внахлёст"???!!! Не влазят что ли? Ремонтный размер пытаешься запихать в номинальный цилиндр? Судя по мануалу - компрессионные - 0.2-0.35, маслосъёмное - 0.3-0.9. Цилиндр у меня тоже с заводским хоном был, норм. Про цепь ГРМ - не факт, "на глаз" не определишь, надо смотреть - насколько клинья на натяжителях вылезли по мануалу. Про свои тоже думал, что норм, после замены "небо и земля" по динамике. По кольцам - ИМХО я бы проще масло доливал, замена должна улучшить ситуацию. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени маслосъёмные колпачки, пока бошки сняты. Есть автошные дубликаты, по форуму покопай.
- agronommihalich (Алексей) это нравится
VT1100C `87
#52
Отправлено 13 марта 2016 - 08:21

Спасибо! Кольца действительно не влазят, в мотосервисе (правда кавасаки, но делают все) сказали что это нормально, они сейчас идут одного размера, надо доработать натфелем. На упаковке колец тоже ни чего не написано (например +25 или +50). Сегодня упаковку сфоткаю и выложу. Про клинья большое спасибо, не знал, одену голову посмотрю. Колпачки купил оригинальные, сегодня планирую поменять. А про долив масла, я не соглашусь, так как во первых очень дорого (1000 р. на 1000 км.), да и свечки засераются очень сильно, а они тоже денюшку стоят. Еще раз огромное спасибо!!! Если возникнут проблемы, обращусь. Прошу не пинать новичка. А разбирать действительно не трудно, я больше очковал (описано выше).
#53
Отправлено 13 марта 2016 - 09:16

Чё за бред? На упаковке стоит партийный номер. а на самих кольцах маркировка ,25 или ,50. Далее- это какой же сервис взялся "дорабатывать надфилем", чё за рукожопы? "Доработанные" кольца не будут нормально работать, к тому же расширитель на маслосъёмном ремонтном так же больше чем сток- его что, тоже надфилем или впихуяем невпихуюемое? Далее- кто собственно сказал что замены колец достаточно? Необходимо так же менять пальцы и чаще всего шатунные вкладыши. Читаем про особенности ремонта длинноходных двигателей и делаем выводы! В общем с таким "рамонтом"как он жрал масло, так и будет, только теперь ещё больше.
П.С. самое интересное, что когда "отремонтрованный" мот выкатят из сервиса, заведут и он начнёт отчаянно дымить, то сервисмены скажут- а как же, обкатать же надо, чтоб колечки притёрлись и тому подобный бред начнут нести. Так вот- отремонтированный мотор не дымит и не ест масло изначально. Небольшое потребление допустимо только на откапиталенном двигателе с незаводским хоном без платовых щёток первые километров 500. потом либо он прийдёт в норму либо потребует ещё одной замены колец. Если же хон заводской, без блестящих пятен с изменённой геометрией не более 0,03, то мотор изначально обязан работать нормально. Кто нибудь из замечательного сервиса цилидры промерял или только хон смотрели? У них вообще измерительный инструмент есть? Ибо без такого в мотор можно не лазить, ничего хорошего не получиться...
Парни, вы же не мопед ремонтируете с диаметром поршня 39мм. Это 87,5мм диаметр, не забываем. При люфте только в пальце 0,02 перекос поршня на краях составляем более миллиметра, а маслянный зазор на новых деталях составляет 0,02-0,04.
- kuz_biker и Кипер это нравится
#54
Отправлено 13 марта 2016 - 14:19

сказали что это нормально, они сейчас идут одного размера, надо доработать натфелем
agronommihalich (Алексей), друже, беги из этого сервиса и не оглядывайся!
Глянь тут
http://www.megazip.r...ankshaft-piston
У каждого размера СВОЙ парт намбер(артикул по нашему)! Тебя явно разводят! Заказали не те кольца, а теперь отмазываются! Кроме того своим напилингом они тебе цилиндры могут запороть! Ещё додумаются цилиндры под кольца расточить. Плюсую к Бенжамину.
VT1100C `87
#55
Отправлено 13 марта 2016 - 16:29

Борода, давай составим пособие по ремонту этих моторов с порядком производимых действий, номерами деталей, необходимыми инструментами и так далее, да и прикрепить где нибудь на видном месте на форуме. Жалко же смотреть как парням головы морочат, да моторы гробят за их немалые кстати денежки.
#57
Отправлено 14 марта 2016 - 11:14

Ахренеть!!! Я бля в шоке!!! В натуре я ЛОХ!!! Про измерительные приборы не могу сказать, а про все остальное происходит примерно как выше описано. Сервис левый (без официальных документов), так что можно только будет морду набить, для собственного успокоения. Кольца они уже поставили, доработав напильником. Короче я в панике!!! Если все произойдет как описано выше, надо будет искать второго лоха (так как первый это я) и впаривать ему мотоцикл со словами, что он тока после капиталки и поэтому надо что бы все притерлось.
P.S. надо было как ездил на Днепре так и продолжать быть аппазитчиком, если мозгов своих нет. Ну теперь поздняк метаться, приеду из командировки в середине апреля посмотрю, а то и в прям придётся у жены ёбрик отнимать. Вот будет весело смотреться 100 килограммовая туша на мопеде.
#58
Отправлено 14 марта 2016 - 17:33

Ахренеть!!! Я бля в шоке!!! В натуре я ЛОХ!!! Про измерительные приборы не могу сказать, а про все остальное происходит примерно как выше описано. Сервис левый (без официальных документов), так что можно только будет морду набить, для собственного успокоения. Кольца они уже поставили, доработав напильником. Короче я в панике!!! Если все произойдет как описано выше, надо будет искать второго лоха (так как первый это я) и впаривать ему мотоцикл со словами, что он тока после капиталки и поэтому надо что бы все притерлось.
P.S. надо было как ездил на Днепре так и продолжать быть аппазитчиком, если мозгов своих нет. Ну теперь поздняк метаться, приеду из командировки в середине апреля посмотрю, а то и в прям придётся у жены ёбрик отнимать. Вот будет весело смотреться 100 килограммовая туша на мопеде.
Прикрепленные файлы
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#60
Отправлено 15 марта 2016 - 08:57

Спасибо братки за поддержку!!! Тут звонил "мастер" и просил узнать у общества, почему при сборке выпускной клапан постоянно зажат? Если я не ошибаюсь (исходя из мануала) то там стоят гидрокомпенсаторы, а они по идее сами должны подгоняться или же все придет в норму после подачи давления масла (при запуске двигателя)?