Кстати, про JAWA.
Жаль конечно, что советская система разрушила хорошие первоначальные замыслы чехов!
У завода JAWA реально могли бы быть хорошие перспективы в мировом мотопроме.
В память о молодости задумал я прошлым летом восстановить JAWA typ 360/00/05, 1969г.в. (мой год рождения), ну т.е. такую, которых было море в СССР.
Хочу купить нормальную раму с нормальным читаемым номером у рулевой колонки с читаемой шильдой и соответствующими документами. Затем постепенно всё навесить на эту раму и приблизить к состоянию идеала. Займёт это несколько лет, но я не тороплюсь. Ездить на нём даже не буду. Поставлю как экспонат в загородном домике или в квартире местечко приспособлю. А там может внукам пригодится.
Нормальные рамы подобного мота с документами у нас стоят около 40$.
Но, как выяснилось, именно 1969г.в. найти очень тяжело. Оказывается чешский завод в этом году запустил производство 2-х новых моделей и был сосредоточен на их выпуске, доработке и сбыте, а typ 360 немного приостановил в производстве. Можно легко найти такой мот 1968г.в. и ниже, а также 1970 и выше, но 1969г.в. тяжело.
Угораздило же мне родиться именно в 1969-м!
Но продолжу поиски именно такого мота. Иногда нахожу в Беларуси, но либо рама убита или уколхожена, либо нет документов, либо номера несколько проблемные, либо продают мот целиком и дорого...
Иногда появляются такие моты целиком на сайтах Украины. И порой не дорого. Но связываться с Украиной неохота.
На российских сайтах тоже иногда появляются, но дорого. Там возомнили, что это жуткий раритет и надо на этом хламе наживаться.
Вот так и ищу.
http://m.auto.ru/mot.../1821125-59c32/ Я в Явах не силен но вроде 69 г.в . Сам глянь .
...это не такой - это мопед полтинник, их в СССР было гораздо меньше, но и культовыми они не стали...