Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 367

#61
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

Кстати, про JAWA.
Жаль конечно, что советская система разрушила хорошие первоначальные замыслы чехов!
У завода JAWA реально могли бы быть хорошие перспективы в мировом мотопроме.
В память о молодости задумал я прошлым летом восстановить JAWA typ 360/00/05, 1969г.в. (мой год рождения), ну т.е. такую, которых было море в СССР.
Хочу купить нормальную раму с нормальным читаемым номером у рулевой колонки с читаемой шильдой и соответствующими документами. Затем постепенно всё навесить на эту раму и приблизить к состоянию идеала. Займёт это несколько лет, но я не тороплюсь. Ездить на нём даже не буду. Поставлю как экспонат в загородном домике или в квартире местечко приспособлю. А там может внукам пригодится.
Нормальные рамы подобного мота с документами у нас стоят около 40$.
Но, как выяснилось, именно 1969г.в. найти очень тяжело. Оказывается чешский завод в этом году запустил производство 2-х новых моделей и был сосредоточен на их выпуске, доработке и сбыте, а typ 360 немного приостановил в производстве. Можно легко найти такой мот 1968г.в. и ниже, а также 1970 и выше, но 1969г.в. тяжело.
Угораздило же мне родиться именно в 1969-м!
Но продолжу поиски именно такого мота. Иногда нахожу в Беларуси, но либо рама убита или уколхожена, либо нет документов, либо номера несколько проблемные, либо продают мот целиком и дорого...
Иногда появляются такие моты целиком на сайтах Украины. И порой не дорого. Но связываться с Украиной неохота.
На российских сайтах тоже иногда появляются, но дорого. Там возомнили, что это жуткий раритет и надо на этом хламе наживаться.
Вот так и ищу.


http://m.auto.ru/mot.../1821125-59c32/ Я в Явах не силен но вроде 69 г.в . Сам глянь .

 

...это не такой :) - это мопед полтинник, их в СССР было гораздо меньше, но и культовыми они не стали...



#62
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Манятна !!!!
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#63
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

60 миль? у тебя спидометр в чём размечен? я по своему тоже больше 105 миль не разгонялся :) от 90 сдувать начинает :) а мотоцикл для первой иномарки очень не плох, не опытному пилоту прощает большинство ошибок...я после первой 1000 миль в городе в поворотах подножками цепляться стал...падал один раз - в пыли подскальзнулось (заблокировалось) переднее колесо ... но тут мот не виноват... чисто моя ошибка...

 

Не-е-е... Это в километрах. В милях около 40-ка.

У меня перерыв в управлении мотоциклом более 30-ти лет, т.ч. особо не разгоняюсь. Но и не падал ещё в связи с этим.



#64
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

:)

 

 


  • валерий артёмов это нравится

#65
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Моя Хобби !!! Пожирательница финансов ! Ни в чём отказать не могу !!!!
 

 

Я такую (ГАЗ-21Р, 1968г.в.) содержал 15-ть лет (перекрашена была мною из "белой ночи" в "вишню", а стойки крыши и сама крыша в "слоновую кость"). Объездил на ней всю Беларусь, Крым и Кавказ.

Но... Настало как-то время проститься. Дорогое удовольствие, к тому же она уже небезопасна в условиях современного дорожного движения.

 

Такая история: есть у меня знакомый, тоже владелец ГАЗ-21.

Он в своё время и продавать не захотел свою автомашину и содержать замучился.

Тогда он вытянул из неё двигатель, КПП, кардан, бензобак, глушитель, ещё что-то... И продал это.

Кузов разобрал и частично разрезал. Всё это затащил в специально-подготовленную глухую комнату загородного дома. Там сварил, собрал, почистил, избавился от запахов ГСМ, "припудрил".

В комнату повесил экран на всю стену, поставил старинный кинопроектор, какие-то радиолы и т.п.

Теперь, сидя на кресле ГАЗ-21, просматривает с семьёй и друзьями старые кинофильмы, устраивает там ретро-вечеринки.

 



#66
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

http://m.auto.ru/mot.../1821125-59c32/ Я в Явах не силен но вроде 69 г.в . Сам глянь .

 

 

О, это не то!

Это мопед (50-т кубиков). Т.к. чехи их выпускали недостаточно много, в СССР (был большой спрос) открыли производство мопедов в Риге, а затем во Львове (кажется ещё где-то).

Но, JAWA оставалась флагманом в СССР по качеству.

Мопед всё же был транспортным средством для подростков. Цена его (нового) была сопоставима с 1 зарплатой среднего трудящегося. Особого авторитета среди взрослого населения не заслужил. Они уж больше предпочитали бюджетные мотоциклы  "Минск" или "Восход".

Я помню и такие "JAWA typ 555" и "Риги" и "Верховины". Надо сказать, что над этими "дырчиками" ещё тогда посмеивались в т.ч. сами владельцы.

Т.ч. даже не знаю, кто позарится его купить в настоящее время. Тем более за такие деньги! В Беларуси они гораздо дешевле. Тут уж надо быть отчаянным коллекционером мототехники, чтобы его купить.

 

Кстати, на всяких мопедах вполне нормально ездили в те времена даже зимой. Во всяком случае на Украине, где я тогда жил. Однажды я ездил пассажиром с двоюродным братом за рулём на мопеде "Верховина-6" по снегу в морозик на зимнюю рыбалку. И как-то так всё было в порядке вещей.

 

А на мотоцикле JAWA typ 360 движок 2-х цилиндровый 350 кубиков, но 6V питание и без поворотников. 



#67
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

На заднем крыле мотоцикла (под седушкой) есть наклейка. На ней указан номер краски:

 

IMG_1128.JPG

 

В Могилёве нашёл только 1 магазин, где смогли идентифицировать краску и могут её доставить. Она "трёхслойная". Всё в минимальном объёме, цена около 100$. 



#68
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Скину пока ещё немного мануала:

Прикрепленный файл  Page101.pdf   298,67К   170 скачиваний

Прикрепленный файл  Page102.pdf   140,02К   181 скачиваний

Прикрепленный файл  Page103.pdf   329,41К   154 скачиваний

Прикрепленный файл  Page104.pdf   160,09К   183 скачиваний

Прикрепленный файл  Page105.pdf   330,55К   167 скачиваний

Прикрепленный файл  Page106.pdf   159,01К   172 скачиваний

Прикрепленный файл  Page107.pdf   252,67К   157 скачиваний

Прикрепленный файл  Page108.pdf   266,4К   170 скачиваний

Прикрепленный файл  Page109.pdf   128,82К   190 скачиваний

Прикрепленный файл  Page110.pdf   216,27К   610 скачиваний

Прикрепленный файл  Page111.pdf   259,96К   240 скачиваний

Прикрепленный файл  Page112.pdf   212,95К   165 скачиваний

Прикрепленный файл  Page113.pdf   320,22К   181 скачиваний

Прикрепленный файл  Page114.pdf   210,88К   161 скачиваний

Прикрепленный файл  Page115.pdf   326,74К   149 скачиваний

Прикрепленный файл  Page116.pdf   184,14К   192 скачиваний

Прикрепленный файл  Page117.pdf   278,05К   155 скачиваний

Прикрепленный файл  Page118.pdf   168,9К   145 скачиваний

Прикрепленный файл  Page119.pdf   271,86К   172 скачиваний

Прикрепленный файл  Page120.pdf   196,39К   193 скачиваний

Прикрепленный файл  Page121.pdf   290,75К   146 скачиваний

Прикрепленный файл  Page122.pdf   136,06К   168 скачиваний

Прикрепленный файл  Page123.pdf   300,3К   173 скачиваний

Прикрепленный файл  Page124.pdf   125,1К   152 скачиваний

Прикрепленный файл  Page125.pdf   331,05К   173 скачиваний

Прикрепленный файл  Page126.pdf   165,65К   154 скачиваний

Прикрепленный файл  Page127.pdf   313,79К   164 скачиваний

Прикрепленный файл  Page128.pdf   161,41К   184 скачиваний

Прикрепленный файл  Page129.pdf   287,59К   166 скачиваний

Прикрепленный файл  Page130.pdf   166,98К   189 скачиваний

Прикрепленный файл  Page131.pdf   318,89К   176 скачиваний

Прикрепленный файл  Page132.pdf   136,9К   184 скачиваний

Прикрепленный файл  Page133.pdf   97,53К   153 скачиваний

Прикрепленный файл  Page134.pdf   99,53К   174 скачиваний

Прикрепленный файл  Page135.pdf   195,82К   162 скачиваний

Прикрепленный файл  Page136.pdf   158,58К   179 скачиваний

Прикрепленный файл  Page137.pdf   94,38К   135 скачиваний

Прикрепленный файл  Page138.pdf   313,12К   146 скачиваний

Прикрепленный файл  Page139.pdf   126,77К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page140.pdf   249,97К   153 скачиваний

Прикрепленный файл  Page141.pdf   152,71К   137 скачиваний

Прикрепленный файл  Page142.pdf   292,99К   190 скачиваний

Прикрепленный файл  Page143.pdf   160,79К   128 скачиваний

Прикрепленный файл  Page144.pdf   314,57К   119 скачиваний

Прикрепленный файл  Page145.pdf   135,24К   121 скачиваний

Прикрепленный файл  Page146.pdf   326,37К   128 скачиваний

Прикрепленный файл  Page147.pdf   159,92К   155 скачиваний

Прикрепленный файл  Page148.pdf   291,29К   116 скачиваний

Прикрепленный файл  Page149.pdf   160К   132 скачиваний

Прикрепленный файл  Page150.pdf   348,15К   220 скачиваний

 



#69
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

А надпись HONDA на наклейке бака именно изогнутая. Редкость блин!

IMG_1130.JPG


  • валерий артёмов это нравится

#70
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Скину пока ещё немного мануала:

Прикрепленный файл  Page151.pdf   167,09К   153 скачиваний

Прикрепленный файл  Page152.pdf   323,68К   194 скачиваний

Прикрепленный файл  Page153.pdf   172,33К   150 скачиваний

Прикрепленный файл  Page154.pdf   305,27К   118 скачиваний

Прикрепленный файл  Page155.pdf   127,21К   127 скачиваний

Прикрепленный файл  Page156.pdf   177,25К   137 скачиваний

Прикрепленный файл  Page157.pdf   154,57К   174 скачиваний

Прикрепленный файл  Page158.pdf   284,49К   139 скачиваний

Прикрепленный файл  Page159.pdf   123,07К   135 скачиваний

Прикрепленный файл  Page160.pdf   310,58К   119 скачиваний

Прикрепленный файл  Page161.pdf   140,6К   190 скачиваний

Прикрепленный файл  Page162.pdf   338,69К   149 скачиваний

Прикрепленный файл  Page163.pdf   177,78К   130 скачиваний

Прикрепленный файл  Page164.pdf   321,79К   150 скачиваний

Прикрепленный файл  Page165.pdf   163,33К   120 скачиваний

Прикрепленный файл  Page166.pdf   350,76К   222 скачиваний

Прикрепленный файл  Page167.pdf   146,17К   147 скачиваний

Прикрепленный файл  Page168.pdf   96,02К   144 скачиваний

Прикрепленный файл  Page169.pdf   133,94К   154 скачиваний

Прикрепленный файл  Page170.pdf   351,52К   128 скачиваний

Прикрепленный файл  Page171.pdf   162,31К   120 скачиваний

Прикрепленный файл  Page172.pdf   343,05К   149 скачиваний

Прикрепленный файл  Page173.pdf   157,72К   131 скачиваний

Прикрепленный файл  Page174.pdf   258,73К   127 скачиваний

Прикрепленный файл  Page175.pdf   132,63К   152 скачиваний

Прикрепленный файл  Page176.pdf   193,37К   134 скачиваний

Прикрепленный файл  Page177.pdf   228,72К   203 скачиваний

Прикрепленный файл  Page178.pdf   173,33К   144 скачиваний

Прикрепленный файл  Page179.pdf   294,98К   111 скачиваний

Прикрепленный файл  Page180.pdf   122,54К   129 скачиваний

Прикрепленный файл  Page181.pdf   288,73К   147 скачиваний

Прикрепленный файл  Page182.pdf   119,33К   125 скачиваний

Прикрепленный файл  Page183.pdf   288,94К   128 скачиваний

Прикрепленный файл  Page184.pdf   189,94К   128 скачиваний

Прикрепленный файл  Page185.pdf   349,88К   160 скачиваний

Прикрепленный файл  Page186.pdf   232,76К   111 скачиваний

Прикрепленный файл  Page187.pdf   277,86К   142 скачиваний

Прикрепленный файл  Page188.pdf   125,25К   123 скачиваний

Прикрепленный файл  Page189.pdf   290,84К   129 скачиваний

Прикрепленный файл  Page190.pdf   165,59К   127 скачиваний

Прикрепленный файл  Page191.pdf   321,75К   133 скачиваний

Прикрепленный файл  Page192.pdf   179,01К   117 скачиваний

Прикрепленный файл  Page193.pdf   326,19К   136 скачиваний

Прикрепленный файл  Page194.pdf   141,21К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page195.pdf   325,08К   146 скачиваний

Прикрепленный файл  Page196.pdf   152,45К   158 скачиваний

Прикрепленный файл  Page197.pdf   253,32К   148 скачиваний

Прикрепленный файл  Page198.pdf   162,71К   112 скачиваний

Прикрепленный файл  Page199.pdf   351,12К   204 скачиваний

Прикрепленный файл  Page200.pdf   285,92К   137 скачиваний

 



#71
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

:)



#72
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Вот и половина книжки:

Прикрепленный файл  Page201.pdf   286,82К   183 скачиваний

Прикрепленный файл  Page202.pdf   190,44К   130 скачиваний

Прикрепленный файл  Page203.pdf   222,73К   225 скачиваний

Прикрепленный файл  Page204.pdf   201,57К   189 скачиваний

Прикрепленный файл  Page205.pdf   127,1К   141 скачиваний

Прикрепленный файл  Page206.pdf   143,88К   119 скачиваний

Прикрепленный файл  Page207.pdf   204,56К   147 скачиваний

Прикрепленный файл  Page208.pdf   178,89К   116 скачиваний

Прикрепленный файл  Page209.pdf   315К   165 скачиваний

Прикрепленный файл  Page210.pdf   193,34К   113 скачиваний

Прикрепленный файл  Page211.pdf   292,13К   145 скачиваний

Прикрепленный файл  Page212.pdf   131,09К   126 скачиваний

Прикрепленный файл  Page213.pdf   350,83К   130 скачиваний

Прикрепленный файл  Page214.pdf   181,83К   138 скачиваний

Прикрепленный файл  Page215.pdf   389,86К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page216.pdf   269,65К   133 скачиваний

Прикрепленный файл  Page217.pdf   321К   139 скачиваний

Прикрепленный файл  Page218.pdf   147,68К   151 скачиваний

Прикрепленный файл  Page219.pdf   332,71К   153 скачиваний

Прикрепленный файл  Page220.pdf   151,73К   173 скачиваний

Прикрепленный файл  Page221.pdf   132,31К   140 скачиваний

Прикрепленный файл  Page222.pdf   172,97К   170 скачиваний

Прикрепленный файл  Page223.pdf   85,43К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page224.pdf   316,96К   144 скачиваний

Прикрепленный файл  Page225.pdf   123,35К   141 скачиваний

Прикрепленный файл  Page226.pdf   310,72К   154 скачиваний

Прикрепленный файл  Page227.pdf   125,7К   131 скачиваний

Прикрепленный файл  Page228.pdf   312,08К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page229.pdf   169,29К   132 скачиваний

Прикрепленный файл  Page230.pdf   301,92К   159 скачиваний

Прикрепленный файл  Page231.pdf   169,89К   114 скачиваний

Прикрепленный файл  Page232.pdf   289,99К   136 скачиваний

Прикрепленный файл  Page233.pdf   126,67К   156 скачиваний

Прикрепленный файл  Page234.pdf   246,68К   141 скачиваний

Прикрепленный файл  Page235.pdf   183,46К   169 скачиваний

Прикрепленный файл  Page236.pdf   329,64К   134 скачиваний

Прикрепленный файл  Page237.pdf   159,3К   129 скачиваний

Прикрепленный файл  Page238.pdf   310,69К   149 скачиваний

Прикрепленный файл  Page239.pdf   142,27К   146 скачиваний

Прикрепленный файл  Page240.pdf   329,46К   151 скачиваний

Прикрепленный файл  Page241.pdf   137,43К   140 скачиваний

Прикрепленный файл  Page242.pdf   201,8К   158 скачиваний

Прикрепленный файл  Page243.pdf   106,96К   140 скачиваний

Прикрепленный файл  Page244.pdf   354,14К   159 скачиваний

Прикрепленный файл  Page245.pdf   177,47К   136 скачиваний

Прикрепленный файл  Page246.pdf   332,31К   141 скачиваний

Прикрепленный файл  Page247.pdf   142,71К   179 скачиваний

Прикрепленный файл  Page248.pdf   345,19К   133 скачиваний

Прикрепленный файл  Page249.pdf   175,23К   147 скачиваний

Прикрепленный файл  Page250.pdf   356,4К   136 скачиваний

Прикрепленный файл  Page251.pdf   173,05К   142 скачиваний

Прикрепленный файл  Page252.pdf   157,41К   126 скачиваний

Прикрепленный файл  Page253.pdf   133,76К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page254.pdf   150,13К   159 скачиваний

Прикрепленный файл  Page255.pdf   267,2К   171 скачиваний

Прикрепленный файл  Page256.pdf   224,76К   157 скачиваний

Прикрепленный файл  Page257.pdf   323,58К   127 скачиваний

Прикрепленный файл  Page258.pdf   132,91К   143 скачиваний

Прикрепленный файл  Page259.pdf   276,96К   155 скачиваний

Прикрепленный файл  Page260.pdf   138,67К   127 скачиваний



#73
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

:)



#74
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

странная цветопередача у фотоаппарата или реально такой яркий красный цвет бака? по документам VT500c красились с завода в 2 цвета, красный и чёрный... при чём на моём мопеде, заднее крыло меняное и остатки краски намного темнее, ближе к вишнёвому... но могли и перекрасить предыдущие хозяева...



#75
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

странная цветопередача у фотоаппарата или реально такой яркий красный цвет бака? по документам VT500c красились с завода в 2 цвета, красный и чёрный... при чём на моём мопеде, заднее крыло меняное и остатки краски намного темнее, ближе к вишнёвому... но могли и перекрасить предыдущие хозяева...

Да, цвет стоковый, так и выглядит на самом деле. На солнце вообще искрится. VT 500 C чуть ли не каждый год красили немного иначе. Кроме красного и чёрного был ещё синий. Погугли по истории модели, там есть эта информация.



#76
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Моя Хобби !!! Пожирательница финансов ! Ни в чём отказать не могу !!!!
 
 
Я такую (ГАЗ-21Р, 1968г.в.) содержал 15-ть лет (перекрашена была мною из "белой ночи" в "вишню", а стойки крыши и сама крыша в "слоновую кость"). Объездил на ней всю Беларусь, Крым и Кавказ.
Но... Настало как-то время проститься. Дорогое удовольствие, к тому же она уже небезопасна в условиях современного дорожного движения.
 
Такая история: есть у меня знакомый, тоже владелец ГАЗ-21.
Он в своё время и продавать не захотел свою автомашину и содержать замучился.
Тогда он вытянул из неё двигатель, КПП, кардан, бензобак, глушитель, ещё что-то... И продал это.
Кузов разобрал и частично разрезал. Всё это затащил в специально-подготовленную глухую комнату загородного дома. Там сварил, собрал, почистил, избавился от запахов ГСМ, "припудрил".
В комнату повесил экран на всю стену, поставил старинный кинопроектор, какие-то радиолы и т.п.
Теперь, сидя на кресле ГАЗ-21, просматривает с семьёй и друзьями старые кинофильмы, устраивает там ретро-вечеринки.


Поверь ! Совсем не такая у тебя была . Это машина выходного дня ! Вы сударь ещё салон не видели !!!! Скоро будет готов !!!! Фото скину .
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#77
" Белый "

" Белый "

    Пользователь

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Не безопасна !!!??? Да это броневик среди спичечных коробков !!!!!
Ни когда не лети быстрее , чем летит Твой АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ !!!!!!

#78
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

:) 
 



#79
Олег Бабков

Олег Бабков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ПроживаниеМогилёв, Беларусь
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Не безопасна !!!??? Да это броневик среди спичечных коробков !!!!!

Так в том-то и дело!

Масса автомашины огромна, но даже АБС нет, тормоза барабанные (без вакуумного усилителя разумеется), рулевое управление тоже древнее червячное, рулевое колесо "костяное", общая обзорность плохая, печка слабая из-за чего в мороз леденеют стёкла, а в дождь запотевают, зеркала малые, на заднем стекле ни дворника, ни обогрева, ни омывателя, ручник часто не держит. передние, а тем более задние противотуманки не предусмотрены,как и повторители поворотов, задний блок фонарей 2-х цветный, а надо 3-х, подушек безопасности нет, торпедо-металл, шины узкие (ещё и камерные), бампера из прокатной стали, кругом один металл, бак тоже металлический и со временем ржавеет до дыр (в них вытекает топливо), сзади рессоры, что ухудшает устойчивость, стёкла из сталинита, элементарные ремни безопасности даже не предусмотрены...

Где тут безопасность?

В городском потоке, когда рядом шустрые тачки с отличными тормозами и управляемостью, на ней рыпаться (особенно зимой) - гиблое дело. В грязи и на льду как корова на том же льду даже на ровной поверхности, а если уж холмистая дорога... И не дай Бог застрять!

А в случае ДТП - это машина-убийца второго участника. Ну, или занесло её и в стену или столб... Что будет с пассажирами и водителем самой "Волги"? Я сам побывал в скромненьких ДТП на своей и больше не хочу!

А пешеход, попавшийся на пути этого монстра, - гарантированно изуродованный труп.

Согласен, что красиво на ней ездить, когда дорожное движение не интенсивно. Или покрасоваться в специально отведённом месте на выставке...

Но, в современном потоке в более-менее крупном городе - это уже очень опасно!

Про экологичность лучше даже промолчать.

Т.ч., как ни прискорбно, - это не транспортное средство, а экспонат.

Я за 15 лет это твёрдо усвоил.

Красивый конечно.



#80
amba

amba

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • ПроживаниеДНР
  • Мотоцикл:Shadow VT500

 

Не безопасна !!!??? Да это броневик среди спичечных коробков !!!!!

Так в том-то и дело!

Масса автомашины огромна, но даже АБС нет, тормоза барабанные (без вакуумного усилителя разумеется), рулевое управление тоже древнее червячное, рулевое колесо "костяное", общая обзорность плохая, печка слабая из-за чего в мороз леденеют стёкла, а в дождь запотевают, зеркала малые, на заднем стекле ни дворника, ни обогрева, ни омывателя, ручник часто не держит. передние, а тем более задние противотуманки не предусмотрены,как и повторители поворотов, задний блок фонарей 2-х цветный, а надо 3-х, подушек безопасности нет, торпедо-металл, шины узкие (ещё и камерные), бампера из прокатной стали, кругом один металл, бак тоже металлический и со временем ржавеет до дыр (в них вытекает топливо), сзади рессоры, что ухудшает устойчивость, стёкла из сталинита, элементарные ремни безопасности даже не предусмотрены...

Где тут безопасность?

В городском потоке, когда рядом шустрые тачки с отличными тормозами и управляемостью, на ней рыпаться (особенно зимой) - гиблое дело. В грязи и на льду как корова на том же льду даже на ровной поверхности, а если уж холмистая дорога... И не дай Бог застрять!

А в случае ДТП - это машина-убийца второго участника. Ну, или занесло её и в стену или столб... Что будет с пассажирами и водителем самой "Волги"? Я сам побывал в скромненьких ДТП на своей и больше не хочу!

А пешеход, попавшийся на пути этого монстра, - гарантированно изуродованный труп.

Согласен, что красиво на ней ездить, когда дорожное движение не интенсивно. Или покрасоваться в специально отведённом месте на выставке...

Но, в современном потоке в более-менее крупном городе - это уже очень опасно!

Про экологичность лучше даже промолчать.

Т.ч., как ни прискорбно, - это не транспортное средство, а экспонат.

Я за 15 лет это твёрдо усвоил.

Красивый конечно.

 

пассажиры   в безопасности, как и водитель... товарищу моему в бок въехали на 2104 жигулях... у жигулей двигатель в салоне... у Волги стойка помялась...поправили потом...