Вот цена запчастей в Москве . http://www.uskoritel...92/valve-717773вступаю в ваш кружокHonda
hotitem.gif
Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам
, реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...

Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!
#41
Отправлено 06 января 2016 - 14:42

#42
Отправлено 06 января 2016 - 19:49

Привет всем влодельцам vt500c. Подскожите где преобрести поршня . Или есть может коки другие подходящие? Спасибо!
Это Япония: https://injapan.ru/s...&description=on
Я лично предпочитаю: http://www.ebay.com
Если погуглить, то можно найти российские сайты деталей мотоциклов. Там есть и детали на VT500C. Выглядят они в виде схем основных узлов мотоцикла с указанием отдельных деталей и таблицы с указанием артикула детали и её ориентировочной стоимости.Работают они, как я понял, возможно напрямую с производителями. Там есть почти всё. Я даже порывался заказать у них боковую пластиковую крышку, но передумал. Просто в Беларуси не доверяют российским интернет-магазинам.
Как-то попался мне интересный голландский сайт, где было много барахла на VT500C. Но мне там ничего не надо было и я его не сохранил.
Видел также прибалтийскую "Мотокузницу". Там на наш мот много видел хромированных побрякушек, в т.ч. красивую облицовку радиатора с надписью "VT500C"
Есть ещё сайт, который указан где-то в начале этой темы. Я на него не заглядывал ещё.
А ты вообще из Германии? Мне кажется, что в Европе полно разных магазинчиков. Во всяком случае, долго гуглил ещё прошлой зимой по европейским сайтам и видел море форумов по этому мотоциклу и владельцев, а также полно мотов и деталей в продаже.
А подходят ли поршни с другого мота, я точно не знаю. Вполне может быть. Сохрани номер артикула детали и поработай с ним в поисковиках. Есть московский официальный сайт HONDA MOTO (как-то так). Задай им такой вопрос. Скорее всего, что и в Европе такой сайт есть.
#43
Отправлено 06 января 2016 - 20:01

вступаю в ваш кружок Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам
, реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...
Получается, что 2 сезона отъездил. Я так 1 сезон и то по 1 разу в неделю выезжал. Пока ознакамливаюсь с техникой и способами её управления. Ещё даже категорию "А" не открывал. Правда "В" и "С" есть на всякий случай, а также "А1" автоматом получил, когда года 4 назад менял советские права на пластиковые.
Больше 60-ти км/час я ещё не ездил. Т.ч. всех возможностей своего мота не знаю.
Но:
1.Целее будет мот.
2.Целее буду сам.
В общем-то, мот мне и нужен для того, чтобы иногда для развлечения выезжать куда-то недалеко и неспешно.
Есть конечно мыслишка броситься как-нибудь в мотопробег "Могилёв - Иркутск - оз.Байкал" и обратно...
Однако пока явно не готов к этому.
#44
Отправлено 06 января 2016 - 20:30

Олег ! Скинь мануал по 500 . Думаю всем полезен будет ! У меня есть только на 750 серию , почти тоже самое , но размеры поршней , вкладышей и тп. другие . Спасибо !
Page1.pdf 125,52К
421 скачиваний
Page2.pdf 295,05К
331 скачиваний
Page3.pdf 199,42К
228 скачиваний
Page4.pdf 192,58К
244 скачиваний
Page5.pdf 162,29К
225 скачиваний
Page6.pdf 223,34К
220 скачиваний
Page7.pdf 153,13К
228 скачиваний
Page8.pdf 201,48К
300 скачиваний
Page9.pdf 180,14К
222 скачиваний
Page10.pdf 263,85К
232 скачиваний
Так что-то понятно?
Всего этих файлов 520. Как их скинуть полностью я не знаю.
Эти файлы уже поддаются распознанию (если надо) и переводу в другие форматы, а затем переводу на русский язык. Только иногда текст искажается и надо его корректировать. Особенно плохо, где есть таблицы.
Я себе наворотил черновиков, но другие там ничего не разберут.
#47
Отправлено 06 января 2016 - 22:11

вступаю в ваш кружок
Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам
, реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...
Получается, что 2 сезона отъездил. Я так 1 сезон и то по 1 разу в неделю выезжал. Пока ознакамливаюсь с техникой и способами её управления. Ещё даже категорию "А" не открывал. Правда "В" и "С" есть на всякий случай, а также "А1" автоматом получил, когда года 4 назад менял советские права на пластиковые.
Больше 60-ти я ещё не ездил. Т.ч. всех возможностей своего мота не знаю.
Но:
1.Целее будет мот.
2.Целее буду сам.
А я ещё не заводил , ток разобрал !!!! В сезон успею собрать !
#48
Отправлено 06 января 2016 - 22:27

Honda
hotitem.gif
вступаю в ваш кружок
Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам
, реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...
Да, 1986 - хороший год.
Я среднюю школу окончил в этом году.
Советские люди тогда мало чего знали о японском мотопроме.
Где-то в начале 80-х в советских кинотеатрах появился британский фильм "Гонщик "Серебряной мечты". Из этого фильма я и другие узнали, что бывают мотоциклы даже круче чем JAWA!
А HONDA тем временем понемногу покоряла рынок США.
О мотоцикле VT500C я и мои сверстники даже в бреду не мечтали тогда.
И вот через 30 лет он попал ко мне. Как-то символично даже.
#51
Отправлено 06 января 2016 - 22:38

Жесковат мануальчик !!!
Page11.pdf 284,39К
399 скачиваний
Page12.pdf 244,39К
356 скачиваний
Page13.pdf 166,77К
371 скачиваний
Page14.pdf 172,95К
364 скачиваний
Page15.pdf 97,88К
339 скачиваний
Page16.pdf 187,28К
379 скачиваний
Page17.pdf 117,03К
385 скачиваний
Page18.pdf 293,58К
438 скачиваний
Page19.pdf 252,96К
425 скачиваний
Page20.pdf 353,67К
565 скачиваний
Ну, данный мотоцикл не является необходимостью, а скорее развлечением. Т.ч. разбор подобных файлов о дорогом сердцу железном друге тоже вполне можно назвать развлечением.
Я как-то так к этому и отношусь.
#52
Отправлено 07 января 2016 - 00:14

Больше 60-ти я ещё не ездил. Т.ч. всех возможностей своего мота не знаю.
Но:
1.Целее будет мот.
2.Целее буду сам.
60 миль? у тебя спидометр в чём размечен? я по своему тоже больше 105 миль не разгонялся от 90 сдувать начинает
а мотоцикл для первой иномарки очень не плох, не опытному пилоту прощает большинство ошибок...я после первой 1000 миль в городе в поворотах подножками цепляться стал...падал один раз - в пыли подскальзнулось (заблокировалось) переднее колесо ... но тут мот не виноват... чисто моя ошибка...
#53
Отправлено 07 января 2016 - 01:26

Жесковат мануальчик !!!
Ну, данный мотоцикл не является необходимостью, а скорее развлечением. Т.ч. разбор подобных файлов о дорогом сердцу железном друге тоже вполне можно назвать развлечением.
Я как-то так к этому и отношусь.
у меня есть мануал в .пдф из которого можно фразы в переводчик дёргать... кому надо , могу после праздников выложить... (он у меня на флешке с ключом от мота в гараже, а копия на работе )
#54
Отправлено 07 января 2016 - 14:15

Жесковат мануальчик !!!
Может просто с конкретно этого сайта плохо скачивается? У меня эти файлы на компьютере легко обрабатываются.
Page21.pdf 195,64К
219 скачиваний
Page22.pdf 306,19К
210 скачиваний
Page23.pdf 139,17К
209 скачиваний
Page24.pdf 304,32К
223 скачиваний
Page25.pdf 102,44К
208 скачиваний
Page26.pdf 313,04К
206 скачиваний
Page27.pdf 134,47К
222 скачиваний
Page28.pdf 311,71К
194 скачиваний
Page29.pdf 130,28К
202 скачиваний
Page30.pdf 364,56К
213 скачиваний
Page31.pdf 206,58К
242 скачиваний
Page32.pdf 229,95К
203 скачиваний
Page33.pdf 169,96К
242 скачиваний
Page34.pdf 163,87К
208 скачиваний
Page35.pdf 126,5К
190 скачиваний
Page36.pdf 283,98К
182 скачиваний
Page37.pdf 295,13К
179 скачиваний
Page38.pdf 253,42К
175 скачиваний
Page39.pdf 209,84К
187 скачиваний
Page40.pdf 302,76К
216 скачиваний
#55
Отправлено 07 января 2016 - 19:06

Олег ! Скинь мануал по 500 . Думаю всем полезен будет ! У меня есть только на 750 серию , почти тоже самое , но размеры поршней , вкладышей и тп. другие . Спасибо !
Похожи мануалы-то?
Page41.pdf 168,85К
190 скачиваний
Page42.pdf 321,55К
196 скачиваний
Page43.pdf 206,18К
194 скачиваний
Page44.pdf 306,03К
4334 скачиваний
Page45.pdf 176,8К
191 скачиваний
Page46.pdf 341,02К
193 скачиваний
Page47.pdf 255,52К
222 скачиваний
Page48.pdf 278,29К
231 скачиваний
Page49.pdf 239,55К
175 скачиваний
Page50.pdf 289,95К
217 скачиваний
Page51.pdf 250,2К
238 скачиваний
Page52.pdf 308,49К
185 скачиваний
Page53.pdf 224,46К
203 скачиваний
Page54.pdf 289,12К
189 скачиваний
Page55.pdf 207К
212 скачиваний
Page56.pdf 321,24К
170 скачиваний
Page57.pdf 294,38К
200 скачиваний
Page58.pdf 333,79К
193 скачиваний
Page59.pdf 197,4К
165 скачиваний
Page60.pdf 302,85К
198 скачиваний
#56
Отправлено 07 января 2016 - 19:39

А я ещё не заводил , ток разобрал !!!! В сезон успею собрать !
Разбирается мот легко. Я весь крашеный пластик, седушку, бак, обе ручки с руля, фару и бак снял минут за 20-ть.
Думаю, что с двигателем так же легко.
Правда, у меня большой опыт в ремонте автомашин. Отъездил практически на всех серийных легковых автомашинах и некоторых грузовых советского автопрома. Долго владел ГАЗ-21Р "Волга", 1968г.в. Её я несколько раз в гараже разбирал практически по винтикам. Сейчас так же перебираю свой "Lend Rover Freelander", 1999г.в., 1,8i - очень простая конструктивно автомашина и ремонтопригодна. Есть ещё "Jeep cherokee", 2004г.в., 2,8crd, но в этом звере ничего никогда не требует ремонта. Да и сложен очень конструктивно. Пока лезть в него не было причин и желания.
Скину ещё немного мануала:
Page61.pdf 138,12К
188 скачиваний
Page62.pdf 330,92К
221 скачиваний
Page63.pdf 199,26К
178 скачиваний
Page64.pdf 262,52К
183 скачиваний
Page65.pdf 221,92К
174 скачиваний
Page66.pdf 387,56К
177 скачиваний
Page67.pdf 263,33К
206 скачиваний
Page68.pdf 182,67К
171 скачиваний
Page69.pdf 145,8К
218 скачиваний
Page70.pdf 137,65К
180 скачиваний
Page71.pdf 179,93К
190 скачиваний
Page72.pdf 128,23К
201 скачиваний
Page73.pdf 324,73К
191 скачиваний
Page74.pdf 149,96К
173 скачиваний
Page75.pdf 269,54К
190 скачиваний
Page76.pdf 119,05К
189 скачиваний
Page77.pdf 309,41К
175 скачиваний
Page78.pdf 145,96К
159 скачиваний
Page79.pdf 335,05К
201 скачиваний
Page80.pdf 143,49К
179 скачиваний
#57
Отправлено 07 января 2016 - 20:59

Кстати, прошлой зимой гуглил и нашёл каrой-то русскоязычный форум HONDA. Там был и (как они поясняли) переведённый на русский язык мануал по VT500C. Но они не давали его даже просмотреть без регистрации, а зарегистрироваться я так и не смог, хоть пытался недели 2 подряд. Типа "закрытая группа" или что-то в этом роде.
Загружу сегодня последний кусок до 100 страниц:
Page81.pdf 333,98К
171 скачиваний
Page82.pdf 151,44К
179 скачиваний
Page83.pdf 301,57К
207 скачиваний
Page84.pdf 214,25К
217 скачиваний
Page85.pdf 354К
189 скачиваний
Page86.pdf 159,17К
171 скачиваний
Page87.pdf 335,21К
191 скачиваний
Page88.pdf 118,61К
209 скачиваний
Page89.pdf 281,8К
187 скачиваний
Page90.pdf 186,85К
220 скачиваний
Page91.pdf 230,91К
228 скачиваний
Page92.pdf 265,36К
195 скачиваний
Page93.pdf 203,95К
173 скачиваний
Page94.pdf 161,06К
167 скачиваний
Page95.pdf 136,05К
195 скачиваний
Page96.pdf 99,94К
198 скачиваний
Page97.pdf 229,39К
180 скачиваний
Page98.pdf 138,75К
186 скачиваний
Page99.pdf 309,16К
174 скачиваний
Page100.pdf 134,8К
199 скачиваний
#58
Отправлено 07 января 2016 - 21:21

вступаю в ваш кружок Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам
, реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...
Поглядел, что ты из ДНР и вспомнил: как-то дождливой осенью нагуглил отчёт о мотопробеге до озера Байкал.
Писала девушка, кажись из Москвы, кажись по прозвищу Ява. Ездила с типа мужем недавно (то ли прошлым летом, то ли позапрошлым). Какие-то там сборы, барахло в дорогу, современные 2 мота, экипировка, куча трудностей и проблем в пути, много людей (мотоциклистов в городах по маршруту) оказывало помощь и т.п.
Короче приезжают они к берегу озера Байкал... Ну вот, подвиг!
А тут пару чуваков на одной дымящей древней JAWA typ (примерно) 638 (постройки явно времён махрового СССР) из ДНР с парой ржавых канистр какого-то самопального бензина с каким-то негролом вперемешку. Из экипировки: кеды, трусы, перочинный ножик и зажигалка.
Чуваки, вы чё тут? - А мы сюда частенько гоняем типа порыбачить немного ибо скучновато нам дома...
Ха - ха! Подвиг не состоялся.
Кстати, про JAWA.
Жаль конечно, что советская система разрушила хорошие первоначальные замыслы и достижения чехов!
У завода JAWA реально могли бы быть отличные перспективы в мировом мотопроме.
В память о молодости задумал я прошлым летом восстановить JAWA typ 360/00/05, 1969г.в. (мой год рождения), ну т.е. такую, которых было море в СССР.
Хочу купить нормальную раму с нормальным читаемым номером у рулевой колонки с читаемой шильдой и соответствующими документами. Затем постепенно всё навесить на эту раму и приблизить к состоянию идеала. Займёт это несколько лет, но я не тороплюсь. Ездить на нём даже не буду. Поставлю как экспонат в загородном домике или в квартире местечко приспособлю. А там может внукам пригодится.
Нормальные рамы подобного мота с документами у нас стоят около 40$.
Но, как выяснилось, именно 1969г.в. найти очень тяжело. Оказывается чешский завод в этом году запустил производство 2-х новых моделей и был сосредоточен на их выпуске, доработке и сбыте, а typ 360 немного приостановил в производстве. Можно легко найти такой мот 1968г.в. и ниже, а также 1970 и выше, но 1969г.в. тяжело.
Угораздило же мне родиться именно в 1969-м!
Но продолжу поиски именно такого мота. Иногда нахожу в Беларуси, но либо рама убита или уколхожена, либо нет документов, либо номера несколько проблемные, либо продают мот целиком и дорого...
Иногда появляются такие моты целиком на сайтах Украины. И порой не дорого. Но связываться с Украиной неохота.
На российских сайтах тоже иногда появляются, но дорого. Там возомнили, что это жуткий раритет и надо на этом хламе наживаться.
Вот так и ищу.
#60
Отправлено 08 января 2016 - 01:39

Кстати, про JAWA.
Жаль конечно, что советская система разрушила хорошие первоначальные замыслы чехов!
У завода JAWA реально могли бы быть хорошие перспективы в мировом мотопроме.
В память о молодости задумал я прошлым летом восстановить JAWA typ 360/00/05, 1969г.в. (мой год рождения), ну т.е. такую, которых было море в СССР.
Хочу купить нормальную раму с нормальным читаемым номером у рулевой колонки с читаемой шильдой и соответствующими документами. Затем постепенно всё навесить на эту раму и приблизить к состоянию идеала. Займёт это несколько лет, но я не тороплюсь. Ездить на нём даже не буду. Поставлю как экспонат в загородном домике или в квартире местечко приспособлю. А там может внукам пригодится.
Нормальные рамы подобного мота с документами у нас стоят около 40$.
Но, как выяснилось, именно 1969г.в. найти очень тяжело. Оказывается чешский завод в этом году запустил производство 2-х новых моделей и был сосредоточен на их выпуске, доработке и сбыте, а typ 360 немного приостановил в производстве. Можно легко найти такой мот 1968г.в. и ниже, а также 1970 и выше, но 1969г.в. тяжело.
Угораздило же мне родиться именно в 1969-м!
Но продолжу поиски именно такого мота. Иногда нахожу в Беларуси, но либо рама убита или уколхожена, либо нет документов, либо номера несколько проблемные, либо продают мот целиком и дорого...
Иногда появляются такие моты целиком на сайтах Украины. И порой не дорого. Но связываться с Украиной неохота.
На российских сайтах тоже иногда появляются, но дорого. Там возомнили, что это жуткий раритет и надо на этом хламе наживаться.
Вот так и ищу.
http://m.auto.ru/mot.../1821125-59c32/ Я в Явах не силен но вроде 69 г.в . Сам глянь .