Начинают приходить мои заказы...
Уже готовлюсь к следующему сезону.
В Могилёве фильтры заказываю в торговой сети магазинов "ARMTEK".
Масла беру там же.
Пока никаких проблем не обнаруживалось.
А вот пришёл и латунный штуцерок.
Я его буду использовать для синхронизации карбюраторов.
Он аналогичен штуцеру, который установлен на головке 2-го цилиндра (к нему подключен вакуумный шланг от бензокрана).
На головке 1-го цилиндра выкручу винтик и на его место посажу новый штуцер. Может чуть-чуть на герметик.
Теперь постоянно будут 2 одинаковых штуцера на обоих цилиндрах. И синхронизацию можно будет делать без дополнительных проблем в любом месте и в любое время.
На новый штуцер ставлю самодельную пробку из подходящего шланга и самореза. Саморез дополнительно сажу на герметик.
При необходимости, нужно просто выдернуть эту самодельную пробку.
vasilko сказал(а) 11 Ноя 2018 - 19:26:
вот схема VT 500C
Это да. Всё по электрике + электросхемы (чёрно - белые) находятся в мануале со стр. 469 по стр. 513. Но, цветная схема, особенно с реальной цветопередачей всех проводков, всегда нагляднее. По мануальным схемам можно углубиться в детализацию... Правда, на данном моте и так всё просто. Тут главное разобраться с бородой, что прячется в недрах фары!
В передних поворотниках на VT500C в штатном варианте используются лампочки накаливания двухконтактные. Я использую, учитывая, что на моём моте китайские поворотники, лампочки с малой колбой (G18), цоколь S25. Один плюсовой контакт (меньшей мощности) подключается к габаритному сигналу, второй (большей мощности) к сигналу поворота. Работают они так: в момент запуска двигателя мотоцикла вместе с фарой, а также вместе с задним красным габаритным фонарём, включаются передние габаритные огни на поворотниках. Глушим двигатель - вся эта гирлянда гаснет. А когда включается один из поворотников (при работающем движке), то сигнал на передний габарит (на тот, куда пошёл сигнал поворота) выключается. Так, всегда работает только одна спираль лампочки: либо малой мощности (габарит), либо большей (поворотник). Цвет колбы особого значения не имеет, т.к. поворотник имеет оранжевый светофильтр. Вполне подойдёт лампочка с прозрачной, оранжевой или даже красной колбой. Ещё они бывают с зелёной или синей колбой. Вот не знаю как они будут светить - не пробовал. Но, если бы других вариантов не имел, то попробовал бы. Лампочки эти постепенно уходят в небытиё, т.к. их заменяют светодиодные. У меня ещё сохранился некоторый запас лампочек с малой колбой (для китайских поворотников), но в Могилёве таких лампочек уже не купить! В торговых точках с принадлежностями для автомашин лучше такие лампочки вообще даже не спрашивать - там подобные только с большой колбой. Если вместить лампочку с большой колбой в корпус китайского поворотника, то она вполне может его расплавить! Впрочем, в Сети такие лампочки ещё можно найти российского, китайского и даже чешского производства. Думаю, что и в крупных магазинах мотопринадлежностей (в Могилёве таких нет) можно найти или заказать указанные двухконтактные лампочки накаливания с малой колбой. Выход в скором времени из данной ситуации только один: переходить на светодиодные двухконтактные лампочки с такими размерами цоколя. А их полно везде. Только вот штатное реле поворотов не рассчитано на светодиодные лампочки! Вариантов переделки электрооборудования мотоцикла предлагается в Сети много. Самый лучший из них - это замена штатного трёхконтактного реле на подходящее, предназначенное для светодиодных потребителей. Но, лично я об этом подумаю тогда, когда закончится мой запас лампочек накаливания, т.е. через несколько лет.
Если же (для китайского поворотника) не удалось найти для замены двухконтактную лампочку накаливания с малой колбой и нет желания (или возможности) заморачиваться с заменой реле и переходом на светодиодные лампочки, то есть и другой выход. В передних поворотниках как и в задних, можно применить лампочки одноконтактные. Размер колбы взять малый. Подобных одноконтактных лампочек накаливания полно везде, в т.ч. в автолавках. Конечно придётся немного переделать или заменить патрон в передних поворотниках, а также отказаться от функции "указание передних габаритов", т.е. передние фонари, как и задние, будут работать только для "указания поворотов". Ещё придётся заглушить соответствующий проводок (третий), несущий из недр фары сигнал габарита. Но, - это мелочи и делается легко. Вообще, надо сказать, что штатные передние поворотники отличаются от задних по 2-м параметрам: 1 - у передних поворотников длиннее гибкая (чёрная) часть стебля; 2 - в плафоне переднего поворотника установлен патрон для двухконтактной лампочки и к нему припаяно 3 провода, а не 2, как к плафону заднего поворотника, где лампочка одноконтактная. Но, в данном случае речь идёт именно о штатных поворотниках! Со временем они ломаются и становится выбор: покупать для замены штатные или аналоги, в т.ч. китайские. Надо сказать, что штатные даже в б/у состоянии стоят дорого. Многие соблазняются на китайские и их полно на соответствующих сайтах, а порой и в крупных магазинах мотопринадлежностей. Только вот китайские поворотники все одного короткого размера и во всех установлены патроны для одноконтактной лампочки. Часто даже сама лампочка (накаливания одноконтактная) там присутствует. И по два провода выходит из плафона. А ещё в китайских поворотниках всё внутри плафона держится на соплях... Но, не такой уж это важный узел мотоцикла! Если совсем чуть-чуть вручную доработать его, то вполне сгодится и китайский поворотник. Кстати, его вполне можно назвать расходником и не стоит переживать из-за его поломки.
В моем мото в передних поворотниках стояли лымпы с большой колбой ( может это средний размер но точно не маленькие), двухнитеевые. Задние поворотники оригинальные даже на польских сайтах найти практически невозможно, но выход из ситуацииможно найти установив передние на зад, при этом поменять патрон. Передние поворотники намного крепче задних по конструкции, там сквозная трубка с резьбой.
vasilko сказал(а) 26 Ноя 2018 - 16:34:
В моем мото в передних поворотниках стояли лымпы с большой колбой ( может это средний размер но точно не маленькие), двухнитеевые.
Если поворотник оригинал, то хорошо, если нет, то, видимо, тот случай, когда впёрли то, что удалось купить в первом попавшемся магазине. И это не редкость. Перегрузку на электрооборудование такая лампочка не даёт. Но её колба расположена ближе к пластмассовым деталям корпуса плафона, чем маленькая колба штатной лампочки. Соответственно её высокая температура (при работе) больше влияет на эти детали и вполне может нанести им вред. Из чего делают неоригинал - никто не знает.
Из всей этой ситуации есть и третий выход! Можно же купить какие-нибудь поворотники с большими плафонами... Не обязательно такой формы как штатные. Выбор поворотников в магазинах огромен. Бывают даже с литым металлическим корпусом. И ставить в них можно вообще любые лампы. Желательно конечно при этом не перегрузить электрооборудование!
Читаю тему. Вы, парни иногда поглядывайте на оригинал и в точный сервис-мануал)))
А то тут по интернету долго гуляла байка про 100-сильный Шадов Феникс спецполицейской версиии, например. С трудом, но доказали, что байка...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
Брат (Брат) сказал(а) 26 Ноя 2018 - 23:20:
Вообще не влияет. Стандартного размера лампа в поворотах.
Вот такие штатные повороты.
Вот тут (картинка внизу) хорошо видно, что стебли на передних и задних поворотниках VT500C разной длинны. Артикулы у них тоже разные. Передний (на картинке № 10): 33490-MJ1-971, задний (на картинке № 15): 33690-MF5-000. Ниже поставлю ссылки на их реальное изображение на сайте продаж. Даже в продаже на "ebay" для VT500C они разные. И лампы разные (однонитиевые сзади и двухнитиевые спереди). Только в разных источниках даются разные рекомендации по артикулу передних (двухнитиевых) ламп (разной величины колбы), но везде речь идёт о применении поворотников и ламп именно японского производства. Они японцами и просчитаны на тепловые нагрузки. Я сомневаюсь, что кто-то на этот мот станет заказывать дорогие японские лампы по артикулу... Впрочем, учитывая цену, поворотники тоже... Они даже в б/у варианте не дешёвые! Скорее всего, учитывая возраст мотов, штатных поворотников на них уж давно и в помине нет - все заменены. Причём, как правило на "кетай". А японские расчёты на "кетае" работать не будут. Ну, не тот материал в изготовлении корпуса и светофильтра поворотника, не того качества лампа, патрон... Логично будет применить обычные общепринятые рекомендации по использованию ламп в световых приборах. Т.е. поставь лампу с меньшей колбой - уменьши тепловую нагрузку на корпус плафона. Ещё можно выбрать лампу с большей колбой, но меньшей мощностью на нитях. В принципе - это элементарные вещи.
Вообще, как я уже высказал: поворотник - это расходник. И конечно не стоит заморачиваться на его скурпулёзном выборе, а также на выборе ламп. Длиннее стебель или короче... Наверно никто даже не заметит и ни на что это не повлияет.
Про усиление корпуса поворотника металлической трубкой я лично слышу впервые. Ни в каких источниках на VT500C об этом не сказано. Но, при желании, такое усиление не сложно сделать и самому. Только зачем? Тут я тоже в недоумении. Расходник он и есть расходник.
Я гляжу, что VT500C в Беларуси чаще покупают люди вообще не имеющие опыт управления не только мотоцикла, но и автомашины и т.д. Поэтому публикую советы, в первую очередь, именно для таких людей. Глупо было бы советовать новичку впендюрить в китайский поворотник мощную лампу с большой колбой, которая через пару кругов поездки вокруг дома расплавит корпус или светофильтр плафона...
А опытный чел с этой фигнёй и сам разберётся. Даже если в движении у него этот поворотник вспыхнет синим пламенем, то он его обломает на хрен и продолжит движение. Возможно даже без остановки.
Т.ч. хорошо бы услышать конкретные советы с учётом изложенных обстоятельств!
https://www.cmsnl.co...90me5000/forum/
https://www.cmsnl.co...er_33690mf5000/
Брат (Брат) сказал(а) 26 Ноя 2018 - 23:20:
Особенно 5-й поворотник понравился! Наверно предназначен для сигнализации взлёта?
А если серьёзно, то, купив VT500C и осмотрев его, надо бы обратить внимание на эти поворотники. Скорее всего они будут уже битыми - перебитыми, на изоленте, скотче, клее и т.п. Вот тут бы надо и заказать их сразу штук 5-ть, т.е. 4-ре на мот, а 1-н в запас.
Брат (Брат) сказал(а) 26 Ноя 2018 - 23:20:
Стандартного размера лампа в поворотах.
Конечно стандартные! Только существуют стандарты с разной величиной колбы. Одни более востребованы и их полно в продаже, другие менее востребованы... Кто-то про их существование даже ничего не знает. Но, они существуют и их применение очень даже удачно.
Кстати, помню ещё в юношеском возрасте заходил в советские магазины с мотопринадлежностями... Так вот лампочки для стоп-сигнала и габаритов продавали именно двухконтактные с малой колбой! Их тогда было полно. Жил я в Павлограде (Украина). Но, часто бывал в Лозовой, Синельниково и Днепропетровске. Там ситуация была аналогичной. Может в других регионах СССР было иначе?
Сейчас иногда вижу как по выходным дням на барахолке в Могилёве (Быховский рынок) всякие барыги продают старые советские лампочки для авто и мото практически вёдрами. Так спроси у любого лампочку на стоп или габарит мотоцикла и дадут тебе именно с малой колбой. Правда, я там лампочки не покупаю, т.к. сомневаюсь, что они долго проработают после стольких лет тряски по вёдрам!
Впрочем, пора - пора забывать про эти "спиральки"! Надо бы переходить на светодиоды.
Но!
Затраты на эту чепуховину можно сильно сократить.
Дело в том, что существует реле поворотов для скутера HONDA DIO. Это реле прекрасно подходит для VT500C. Кроме того, эти релюшки для скутеров успешно штампуют китайцы.
Т.е. нужно только купить китайский аналог трёхконтактного реле поворотов для скутера HONDA DIO. Возможно эти реле китайцы даже ставят на какие-то свои скутера.
Стоит такое реле сущие копейки! Но, прекрасно работает!
И переделывать ничего не нужно - просто вставить штатный клемник и защёлкнуть.
Я на таком уже проездил 1-н сезон. Всё прекрасно! В Могилёве их купить не проблема. Купил ещё одно в запас и вожу с собой в ящичке за сидушкой.
Олег Бабков сказал(а) 27 Ноя 2018 - 03:58:
И лампы разные (однонитиевые сзади и двухнитиевые спереди). Только в разных источниках даются разные рекомендации по артикулу передних (двухнитиевых) ламп (разной величины колбы), но везде речь идёт о применении поворотников и ламп именно японского производства. Они японцами и просчитаны на тепловые нагрузки. Я сомневаюсь, что кто-то на этот мот станет заказывать дорогие японские лампы по артикулу... Впрочем, учитывая цену, поворотники тоже... Они даже в б/у варианте не дешёвые! Скорее всего, учитывая возраст мотов, штатных поворотников на них уж давно и в помине нет - все заменены. Причём, как правило на "кетай". А японские расчёты на "кетае" работать не будут. Ну, не тот материал в изготовлении корпуса и светофильтра поворотника, не того качества лампа, патрон... Логично будет применить обычные общепринятые рекомендации по использованию ламп в световых приборах. Т.е. поставь лампу с меньшей колбой - уменьши тепловую нагрузку на корпус плафона. Ещё можно выбрать лампу с большей колбой, но меньшей мощностью на нитях. В принципе - это элементарные вещи.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.