Пару слов нужно сказать о лампочках на приборке и об их индикации в связи с переключением указателя поворота.
Приборок на VT500C существует две.
Одна установлена на мотоциклах 1983 модельного года. О ней есть некоторые сведения в мануале.
Вторая установлена на мотоциклах 1985 модельного года и о ней нет сведений в мануале.
Приборки несколько отличаются.
На моём моте установлен второй вариант приборки. О ней я и расскажу.
1. В нижней части приборки имеется 5-ть маленьких квадратных разноцветных окошек. В каждом из них установлена лампочка.
Первое окошко самое главное. Оно сигнализирует о недостаточном давлении масла в двигателе.
Второе окошко сигнализирует о неисправности лампочки в заднем плафоне.
Третье окошко сигнализирует о включении дальнего света фары.
Четвёртое окошко сигнализирует о включении нейтральной передачи в трансмиссии мотоцикла.
Пятое окошко сигнализирует о достаточно высокой скорости мотоцикла.
2. Выше указанных окошек по бокам приборки расположены ещё 2 окошка треугольной формы, оранжевого цвета. Эти окошки сигнализируют о включении указателя поворотов.
Всё работает так:
1. Вставляет ключ в замок зажигания.
2. Поворачиваем ключ на 1/8 по часовой стрелке. Должно загореться первое окошко, второе окошко и четвёртое окошко. Если четвёртое не загорелась, то нужно выжать сцепление и установить педаль переключения передач в нейтральное положение. Иначе двигатель не заведётся! Второе окошко должно через пару секунд погаснуть (если исправна лампочка в заднем плафоне). Таким образом, перед пуском двигателя, на приборке должны светиться 2 окошка: первое и четвёртое. Кстати, надо помнить, что при включенном зажигании, включается лампа фары, габаритные огни на передних поворотниках и габаритный огонь в заднем плафоне. Все эти лампы разряжают АКБ, поэтому с пуском двигателя затягивать не следует.
3. Нажатием кнопки "START" запускаем двигатель. Через пару секунд должно погаснуть первое окно. Если нет, то нужно глушить двигатель поворотом ключа на 1/8 против часовой стрелки, проверять уровень масла в двигателе и т.п. Таким образом, при работающем двигателе, должно светиться только 4-е окошко. В движении мотоцикла, т.е. при переключении передач, оно гаснет.
4. При включении указателей поворота включаются оранжевые треугольные окошки в верхней части приборки. Так, если включить указатель правого поворота, то должны мигать оба правых поворотника (передний и задний), а также одновременно должна мигать правая оранжевая стрелка на приборке. Т.е. одновременно мигают сразу 3 лампочки. Та же ситуация с указателем левого поворота. При включении указателя поворотов на соответствующем переднем поворотнике должен погаснуть габаритный огонь. Там установлены двухконтактные лампочки.
5. Выключаем указатели поворота - гаснут оранжевые стрелки на приборке и все поворотники. Только на передних поворотниках включаются оба габаритных огня.
На фото момент включения правого указателя поворота: мигание правой оранжевой стрелки на приборке при работающем двигателе и включённой нейтралке.