Фото с моего двигла ! Верх человеческого идиотизма !!!! Ну как можно так укатать !!!!!????? Досталось даже шатуну !!!!
Интересно, как можно добиться такого результата?
У тебя полно времени! Значит так- разбираешь мотор до винта, инспектируешь поршневую и в зависимости от результата заказываешь детали- новые цепи ГРМ ( это критично- только новые), желательно новые шатунные вкладыши если разберёшься какие ( в описании язык не важен в принципе, там должно быть указано что и как) и по результатам инспекции либо просто новые кольца, либо ремонтные поршни и кольца- всё делаешь и весной едешь!
Какого года шадовочка то?
С мануалом я разбирался так:
1. Долго искал, но нашёл манул только в едином PDF файле. Потом сколько их не скачивал, они были закодированные создателем и значит изменить их было нельзя. По ходу это вообще кто-то один выложил этот файл, а затем его размножили, растянув по сайтам.
2. Долго мучился с этим файлом, но нашёл подходящую программу с помощью которой раскодировал файл. Теперь его стало можно изменять.
3. Разбил файл на страницы в PDF формате. Получилось 520 страниц (из-за большого объёма далеко не все программы этот файл хотели раскодировать и колоть).
4. Все страницы распознал и перевёл в формат Microsoft Word.
5.Теперь, если что-то нужно перевести, то копирую цитаты и вставляю в разные онлайн-переводчики (переводы немного отличаются, но точнее становится общий смысл), где перевожу.
Вообще-то лучше бы купить мануал на бумажном носителе. Там бы ручкой поверх строки писал перевод, где надо. И под рукой книжка всегда была бы. Но они стоят от 50$. Один раз увидел у китайцев по 4$, но заказать не успел.
Предыдущий хозяин дебилом был !!!!Интересно, как можно добиться такого результата?Фото с моего двигла ! Верх человеческого идиотизма !!!! Ну как можно так укатать !!!!!????? Досталось даже шатуну !!!!
Цепь !??? Это как !??? Они с цепью бывают !???У меня по документам 1991г.в., но по другим данным 1986г.в. Цепь пока успокоил.У тебя полно времени! Значит так- разбираешь мотор до винта, инспектируешь поршневую и в зависимости от результата заказываешь детали- новые цепи ГРМ ( это критично- только новые), желательно новые шатунные вкладыши если разберёшься какие ( в описании язык не важен в принципе, там должно быть указано что и как) и по результатам инспекции либо просто новые кольца, либо ремонтные поршни и кольца- всё делаешь и весной едешь!
Какого года шадовочка то?
Как по документам 91 год !!!!??? Выпускалась моделька с 1983 по 1987 !!!!!!
Это я знаю. Мот из Польши тянули перекупы. Скорее всего они в документы как-то внесли корректировку с целью омоложения мотоцикла. Видимо думали, что так дороже продадут.
Но по Вин-коду всё пробить можно. Кстати, кто-нибудь знает где это сделать точнее?
Цепь !??? Это как !??? Они с цепью бывают !???
У меня по документам 1991г.в., но по другим данным 1986г.в. Цепь пока успокоил.У тебя полно времени! Значит так- разбираешь мотор до винта, инспектируешь поршневую и в зависимости от результата заказываешь детали- новые цепи ГРМ ( это критично- только новые), желательно новые шатунные вкладыши если разберёшься какие ( в описании язык не важен в принципе, там должно быть указано что и как) и по результатам инспекции либо просто новые кольца, либо ремонтные поршни и кольца- всё делаешь и весной едешь!
Какого года шадовочка то?
Цепь ГРМ имею в виду.
Форум полистай ! Я гдето видел , сылки на карфаксЭто я знаю. Мот из Польши тянули перекупы. Скорее всего они в документы как-то внесли корректировку с целью омоложения мотоцикла. Видимо думали, что так дороже продадут.Как по документам 91 год !!!!??? Выпускалась моделька с 1983 по 1987 !!!!!!
Но по Вин-коду всё пробить можно. Кстати, кто-нибудь знает где это сделать точнее?
А по движку , он с 9000 оборотов стартанул , оторвал клапан .
А потом он его заводил несколько раз. Пока дыра в поршне не появилась. Как то так .
Получается, что только комплект 1 цилиндра испорчен? Тогда проще отремонтировать. Я видел на разных сайтах появляются такие комплекты. Другой движок и стоить и весить будет много. За вес тоже платить-то надо при пересылке.
Honda
hotitem.gif
вступаю в ваш кружок Honda VT 500C 1995 г.в. (по документам
, реально 1986), привезён из Европы, но спидометр размечен в милях скорее всего в Европу попал из США, опыт эксплуатации 2 года (около 10000 миль), ощущения ооочень положительные... у меня год выпуска обозначен на табличке, на рулевой колонке, но косвенно можно определить по форме фары (у более ранних она квадратная) и по рисунку дисков...